Если есть желание разбираться в происходящем в этой конторке, то работать здесь можно. Я не входил на линию на следующий день. Мне было не понятно практически все. Мне два дня объясняли что к чему. Они конечно дают свои методички, но вопросов после них много. У нрих два приложения. Водительское и клиентское. В водительском если что-то не так пошло, то нужно звонить колонному или писать в поддержку. Отвечают не очень быстро, но нормально. Штрафы ни разу не получил. Пытались повесить, но съезжал. Вообще штрафы есть, они привязаны к правилам мол как чсто делать. Машины логично в среднем состаянии. На рембазе виде ведра, но как я понял это доноры. Ибо некоторые стояли без колес или кунга. Отврательная тема с клиентами, когда они отказываются платить, причем некоторые впринципе не имели денег и заказывали перевозку. Ил специально заказывали только час, когда ехать полтора и плюс еще погрузка и разгрузка. Дешевые заказы есть. Один в два дня получатся. В пригород еще не ездил. С минус тполивом около 3000-3500.