Своевременная выплата зарплаты
Компания изначально была основана на логистике. Со временем начали открывать АТП, но принцип работы гаража - до сих пор никто не знает, поэтому на диспетчера повесили все, что можно: ремонт, перецеп тягача и п/п (это работа механика), выходные водителей ( это работа табельщицы или Отдела Кадров), командировочные. штрафы и компенсации водителей (это работа бухгалтера), порожние пробеги и корректировка заявок (это работа логиста). Диспетчер еще должен быть воспитателем, психологом (общение с водителями по телефону), делопроизводителем (рассылка писем о ДТП, простоях на погрузке и разгрузке и т.д.) и это все за одну зарплату!!! В "Скаут" даже заглянуть некогда (хотя это основная работа диспетчера), а если на тебе еще и оформление путевых листов, то жить ты точно будешь на работе. Нагрузка бешеная! Даже у опытного диспетчера со стажем периодически происходят нервные срывы и истерики, вплоть до заявления на увольнение.