Города
Войти
КурьерСервисЭкспресс

Отзыв сотрудника @guest-fcc7f6162c о компании КурьерСервисЭкспресс

2.0
23 мая 2014
@guest-fcc7f6162c
Москва
История сотрудника

Хорошая компания, диспетчер попался хороший (после увольнения 2 раза встречался) Кассиры обслуживают быстро и вежливо.

Работал водителем курьером на личном авто. Зарплата оклад белый,без задержек на карточку поступала. С автомобилем наступил страховой случай. Ждать не захотели пока решаться все проблемы. Пытались заставить выйти на линию с разбитым стеклом ( не думая об угоне и кражи доставляемого груза). После решения проблем хотел восстановиться, но предложили не выполнимые задачи на два месяца, как про винившему ( в чём не понятно). Компания не заинтересована в постоянных кадрах. В сложных ситуациях рассчитывать надо только на свои силы, проблемный отдел работает отвратительно, дозвониться очень проблематично.

3
3 комментария
@guest-549adf6f66
26 мая 2014
Добрый день! Уважаемый Владимир, когда с Вашим автомобилем наступил страховой случай, в компании пошли Вам навстречу, и несмотря на длительный ремонт транспортного средства, с Вами была установлена договоренность о том, что Вы приступите к выполнению своих профессиональных обязанностей по завершению ремонтных работ. Перед тем, как приступить к работе Вам было озвучено условие, что при повторении аналогичной ситуации, Вы будете должны решить возникшую проблему иначе - с минимальными затратами по времени на ремонт. Выполнение данного условия Вы посчитали для себя невозможным и уволились. Что касается работы проблемного отдела, то ситуации, когда до него невозможно дозвониться возникают крайне редко. Но если это все-таки происходит, Вы, согласно регламенту, должны были отзваниваться своему диспетчеру.
@guest-35bc6efe55
29 июля 2014
Да, сцука, еще пишет неграмотно, тварина. Похоже, что как пишет, также и работает. Вердикт - тунеядец!
@guest-d72b718de8
6 ноября 2014
СПСР - слово "СЦУКА " очень грамотно.
Другие отзывы
1.0
@user-c8c605999f
31 октября 2024
Достоинства
Мало
Недостатки
Много
История сотрудника
Хамство, хаос, штрафы, офисные неадекваты.По компании плачет трудовая инспекция
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
30 марта 2024
История сотрудника
КСЭ нашему экспресс отделу уже с 2017 года ни разу не повысили тарифы. Одни отговорки. Добиться внятного ответа не возможно. Кажется пора обращаться в трудовую инспекцию и писать жалобу на работодателя.
0
Ответить
0.0
@guest-ce70f4b3b5
19 марта 2024
История сотрудника
пришлось уволиться по семейным обстоятельствам, но ничего плохого сказать не могу. Странно видеть негативные отзывы. Хотя и были некоторые шероховатости поначалу. Участок попался незнакомый (выбора в тот момент не было), долго привыкал. Но ребята на секторе помогли подсказали. Вообще коллектив дружный, с несколькими парнями иногда проводили выходные. По ЗП тоже без проблем – всегда вовремя. закаов много, пару раз приходилось задерживаться после работы, хоть и не надолго.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
6 марта 2024
История сотрудника
коллектив нормальный, помогали первое время освоиться и обучили что делать, инструкции распечатали что к чему, платят адекватно и вовремя, как обещали, хотя хотелось бы побыстрее, а так склад как склад, от метро далековато топать, нагрузка иногда большая
0
Ответить
0.0
@guest-03ddbfbe00
6 февраля 2024
История сотрудника
начальник ни разу не отказал в помощи, можно обращатся и коллектив отличный, хорошие ребята работают, по условиям все как говорили, с подработками получается заработать хорошо, платят на карту, ехать забирать наличку никуда не приходится, обучение есть, иногда приезжают из офиса по новым задачам, видео можно посмотреть в телеграме или скачать инструкцию, если нужно, но проще набрать бригадиру если что в курьерской программе карты мало полезны, хотелось бы как у яндекса, в остальном оно удобное и простое и много задач разных, симкарты и типа того, времени уходит много, а так нормальное место
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в КурьерСервисЭкспресс
Написать отзыв