Плюсы и минусы работы в КурьерСервисЭкспресс
Условия работы
597
549
Москва (138)
Санкт-Петербург (10)
Тверь (5)
Белгород (3)
Подольск (2)
Калининград (2)
Новосибирск (2)
Липецк (1)
Элиста (1)
Зеленоград (1)
Екатеринбург (1)
Кемерово (1)
Нижний Новгород (1)
Саратов (1)
Альметьевск (1)
Иваново (1)
Курган (1)
Уфа (1)
Тюмень (1)
Омск (1)
Напишите отзыв про КурьерСервисЭкспресс
Сидишь в кабинете. На этом всё.
Работала в КСЭ-м. Позвонили , пригласили на собеседование. Собеседование проходило с руководством, предложили испытательный срок 3 месяца. На время испытательного срока не как не оформляют . Отработала 2 месяца и уволилась. Зп за первый месяц выплатили, пока работала выплатили и аванс, но стоило только уйти как началось мы тебе зп выплатим позже . Уже больше месяца прошло платить так не кто и не собирается. Вроде и работал , а тебе фигу с маслом. Придётся всё-таки идти в суд.
Место загрузки и выгрузки не реализованных посылок, рядом с местом проживания. (но это в моём варианте!)
ГСМ оплачивается
Выдают телефон Samsung Galaxy A10 и сим карту (оплачивается компанией)
И на этом пожалуй всё!!!!!!
Загрузка происходит не оперативно. Выезжаешь на территорию в районе 11-12 часов! Даже если приезжаешь на работу к 8-ми утра! Возвращаешься к 21-22 часам вечера, что бы успеть сдать груз и отчитаться. За 9-ть часов работы ( в среднем!), курьер может посетить около 22 клиентов, а норма 36 (загрузка 45-55 посылок), чтобы получить оклад + премию! Это ещё не учитывая заборы (грузы, которые курьер забирает для дальнейшей доставки по другим адресам), которые в приоритете у компании. Если приводят в пример других курьеров с выполнением 45-50 стопов, сразу понятно, что в одно месте отдают по 5-10 конвертов почты! Потом эти стопы "размазывают" по времени, чтобы показать, что каждый конверт это отдельный стоп. Вот и получается, что в маршруте (на "сладких территориях") 12-15 адресов, а стопов 45-50, но это у бывалых курьеров, которые застолбили свои места. А новичкам остаются огромные пробеги и невыполнение нормы! Как следствие, через 2-ва месяца увольнение (типо не справился)!
Новичками затыкают все самые сложные территории, которые в разы больше по пробегу (бывает , что пробег составляет 300-350 км за день).
Программа КСЕ постоянно висит! Интернет не работает, так как покрытие у Мегафона не везде по Подмосковью. Поэтому, иногда невозможно провести безналичную оплату по картридеру. Так же это влияет на оперативную работу с центром по работе с возражениями (ПО), от которой очень сильно зависит KPI курьера.
Ориентируются на бывалых курьеров, которые забирают самые лучшие территории и поэтому новичкам выполнить месячный план не реально! Абсолютно не учитывают сложности на самой территории, а именно: постоянные ошибки в адресах, возможность подъехать к объекту, постоянный перегруз по объёму, что реально мешает нормально работать!
В заработной плате тоже обман!
Всё, что пишут и обещают при приёме на работу - сплошное враньё!!!!