КурьерСервисЭкспресс: отзывы от сотрудников и партнеров в Подольске

КурьерСервисЭкспресс: отзывы от сотрудников и партнеров в Подольске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Уфа, Омск, Саратов, Ярославль, Белгород, Иваново, Липецк, Хабаровск, Калининград, Кемерово, Курган, Элиста, Подольск, Зеленоград, Альметьевск
Условия работы
549

Напишите отзыв про КурьерСервисЭкспресс


02.06.2022
0
Условия работы

Сидишь в кабинете. На этом всё.

Работала в КСЭ-м. Позвонили , пригласили на собеседование. Собеседование проходило с руководством, предложили испытательный срок 3 месяца. На время испытательного срока не как не оформляют . Отработала 2 месяца и уволилась. Зп за первый месяц выплатили, пока работала выплатили и аванс, но стоило только уйти как началось мы тебе зп выплатим позже . Уже больше месяца прошло платить так не кто и не собирается. Вроде и работал , а тебе фигу с маслом. Придётся всё-таки идти в суд.

15.03.2022
0
Условия работы

Место загрузки и выгрузки не реализованных посылок, рядом с местом проживания. (но это в моём варианте!)
ГСМ оплачивается
Выдают телефон Samsung Galaxy A10 и сим карту (оплачивается компанией)
И на этом пожалуй всё!!!!!!

Загрузка происходит не оперативно. Выезжаешь на территорию в районе 11-12 часов! Даже если приезжаешь на работу к 8-ми утра! Возвращаешься к 21-22 часам вечера, что бы успеть сдать груз и отчитаться. За 9-ть часов работы ( в среднем!), курьер может посетить около 22 клиентов, а норма 36 (загрузка 45-55 посылок), чтобы получить оклад + премию! Это ещё не учитывая заборы (грузы, которые курьер забирает для дальнейшей доставки по другим адресам), которые в приоритете у компании. Если приводят в пример других курьеров с выполнением 45-50 стопов, сразу понятно, что в одно месте отдают по 5-10 конвертов почты! Потом эти стопы "размазывают" по времени, чтобы показать, что каждый конверт это отдельный стоп. Вот и получается, что в маршруте (на "сладких территориях") 12-15 адресов, а стопов 45-50, но это у бывалых курьеров, которые застолбили свои места. А новичкам остаются огромные пробеги и невыполнение нормы! Как следствие, через 2-ва месяца увольнение (типо не справился)!
Новичками затыкают все самые сложные территории, которые в разы больше по пробегу (бывает , что пробег составляет 300-350 км за день).
Программа КСЕ постоянно висит! Интернет не работает, так как покрытие у Мегафона не везде по Подмосковью. Поэтому, иногда невозможно провести безналичную оплату по картридеру. Так же это влияет на оперативную работу с центром по работе с возражениями (ПО), от которой очень сильно зависит KPI курьера.
Ориентируются на бывалых курьеров, которые забирают самые лучшие территории и поэтому новичкам выполнить месячный план не реально! Абсолютно не учитывают сложности на самой территории, а именно: постоянные ошибки в адресах, возможность подъехать к объекту, постоянный перегруз по объёму, что реально мешает нормально работать!
В заработной плате тоже обман!
Всё, что пишут и обещают при приёме на работу - сплошное враньё!!!!