Города
Войти
Логистическая Компания Стриж

Отзыв сотрудника @guest-71e9d3031b о компании Логистическая Компания Стриж

2.0
23 февраля 2021
@guest-71e9d3031b
Москва
История сотрудника

При наличии личного автомобиля не составило никаких трудов устроиться и проработать полтора месяца.Своевременные выплаты раз в две недели.Вполне адекватное и дружелюбное руководство)И конечно мотивирует что-то менять в своей жизни,задумываться в какой момент ты повернул не туда)

Тут скорее недостаток не конкретно компании Стриж логистик,а того во что компании на подобии Яндекса превратили рынок курьерской доставки,да и такси я думаю не лучше.Будьте готовы жить в своей машине как собака в будке по 12-15 часов и получать зарплату не сопоставимую с затраченным трудом,ресурсами и ответственностью,ссать и жрать кстати тоже будешь как собака,не отходя от своей будки;)Самое страшное для меня,что кого-то подобная работа вполне устраивает,как и брезгливое отношение некоторых клиентов,которых увы ты вынужден облизывать,может привыкли,не знаю.Если коротко и по делу,то рабский труд на сколько я знаю в 2к21 году под запретом,но в подобных сферах он процветает,я надеюсь что со временем что-то поменяется и люди будут получать достойно за свой нелегкий труд курьера.Ну а пока что это завлекалово с иллюзией легко и хорошо заработать.
P.s ГСМ не оплачивается,Парковки только в пределах ТТК,Оформление по ГПХ,Выходные скорее всего попадут на будни,да и то будут ненавязчиво просить выйти поработать,сильно ненормированный рабочий день,после увольнения за ещё месяц будешь ждать.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-61cb4a9bf3
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нет!Тем кто ищет вакансию через ХэдХантер Водителем со своим автомобилем в Стриж, не советую тратить время и ходить на собеседования, они просто набивают галочки или от нечего делать размещают вакансии, просят заполнить бесполезную анкету, для службы безопасности, сливаешь паспортные данные неизвестным товарищам и по факту работы у них нет, склад ужасен!
0
Ответить
1.0
@guest-79366acc51
24 января 2023 Москва
История сотрудника
НетИщите работу водителем на машине компании или своей? Если лень читать много букв, скажу сразу, даже не думайте идти сюда. Когда я рассматривал работу в этой шараш конторе, читал отзывы, видел один отзыв от 2016 года, который не понравился, но думал что-то поменялось в лучшую сторону.Как я сильно ошибался. Итак:1. И возможно самое главное. Работая на их машине, особенно на каблуках типа Ларгус и ВИС больше 40-45 не заработаете при 15 часах без возможности туалета и поесть в графике 4/2, чтобы вам не говорили HR. Ставка 85р за точку - минималка за груз до 15кг на их машине и 140 на своей. 130р это от 15 до 30кг. Основная масса заказов до 15. Свыше попадается от 1 до 5 максимум. Габарит и тяжёлое естественно Газели со своими ставками, но тоже не сравнимый мизер для такой работы.Да, есть кто зарабатывает 100 тысяч, но это привилегия для "своих" и "старичков" по скольку они стабильно стоят на своих маршрутах от СЗАО до СВАО(близкие районы от склада)успевают 35-40 точек и никто вам не даст туда попасть. Будут кидать в самые неудобные районы. Могли бы на первые дни самостоятельной работы и поближе давать, но они не заинтересованы в нормальное вхождение в русло новых сотрудников.Машины в основном убитые в хлам с кучей мусора.2. Склад это отдельная песня. Какое-то здание аля советской плодоовощной базы с вековой пылью на бетоне и без нормального покрытия и зоны хранения товаров. Постоянно грязная одежда вам гарантирована. Таскайте с собой переодеться. Чем потом болеют тут бедные кладовщики можно только догадываться. Загрузка идёт через одно пиииип (тёмное место) . Проверять груз на наличие тяжело и отнимает время, поскольку нет стабильных номеров внутренних на заказах либо их вообще нет как и данных получателя(а их могут и 40 впихнуть). Даже если вы приедете на загрузку пораньше, то тут ещё разочарование. Раньше 8 утра не получится, потому что товар собирают ночью, а сканируют ТСД только с этого времени. Если проблемы при загрузке, выцепить свободного сотрудника тот ещё квест. Ещё и очередь к пандусу на загрузку прибавте +народ в диспетчерской получить оборудование + оформление от механиков.3. Вы это осилили? Ну тогда поработайте ещё и логистом, хотя в штате каждый день есть 2 диспечера логиста.Есть у них телефоны со своей программой(старые и битые тоже глаза сломаешь быстрее) . И все бы ничего, но только она не строит оптимальный маршрут от слова совсем(не актуально ли, если попали в мало знакомый район?) Там просто накиданы точки рядом без какой-либо логики в гугл карте. Если поедете по программе, по порядку как она даёт, уверяю, у вас, вообще больше 20 точек до 22 часов не выйдет.Кстати, эта же программа, типа считает и за подъем груза от 15кг и очень хитро. Может вообще не дать, а может только 100р, хотя в правилах компании вроде бы все написано больше. Народу приходится выставлять на свой страх и риск ручной подъем, чтобы хотя бы не было в ноль. Поймают-уволят без выплат вроде даже. И даже тут контора нахлабучивает. Например - Есть коробки, на которых вес указан прямо 16кг, но в программе они прописыввют 14. А это разница в доставке и подъёме. При этом закрывая заказ, случайно всплывает, что там и указано 16, но они тебе не заплатят разницу, потому что по документам стоит 14. И вес же не везде прописан....И не забывайте, что вам ещё будут названивать недовольные люди, которым менеджеры партнёров обещали привезти до определённого времени, но вы об этом не знаете.Ещё держим в уме, что если вы привезли груз, а он повреждён(трещина зеркала но не звенит), то с вас вычтут стоимость, потому что не проверили при загрузке повреждения, хотя ничего не брякает и коробка цела.4. Надо постоянно, каждый день вести подсчёты как по точкам, так и по весу. Как показывает практика и общение, недосчеты зарплаты это в порядке вещей и потом приходится бегать выбивать свое кровное.5. Ну и на сладкое - Оформление.Обещают официальное, даже забирают трудовую. Только договор вам второй экземпляр не отдадут(ну или далеко не сразу, я его не дождался) потому что поймать HRа при их и вашем графике нереально.Официальная часть прописаная 23000(на карту) остальное чёрный нал в кассе. Про отпускные можете забыть(5-6 тыс максимум исходя из официалки). Больничный тут вообще лучше не брать опять же копейки реально от 23.При увольнении спустя почти месяц такой хрени оказывается, что тебя не оформили вообще. Соответственно денег при увольнении вы либо не увидите, либо с огромным недочетом. Думаю очень много народа, который работает тут и не знает, что не трудоустроен(минусы для себя каждый поймёт).Как и было написано ранее, выбивать деньги с них в итоге только через трудовую инспекцию.
0
Ответить
5.0
@guest-253d691ccf
19 июня 2022 Москва
История сотрудника
Работал курьером в данной компании пару месяцев, работа неплохая с гибким графиком работы. Трудоустройство официальное. Заказов много, а это хорошо, так как от них зависит итоговый заработок.Не нравится частое заполнение накладных.
0
Ответить
5.0
@guest-824498defc
12 июня 2022 Москва
История сотрудника
Ненормированный график дает полную свободу, но и приучает к самодисциплине. Руководство не давит, главное показатели хорошие давать, но с таким числом заказов это нетрудно. Платят честно и вовремя. Доволен.Нужен жесткий самоконтроль
0
Ответить
5.0
@guest-13a159c8d9
4 июня 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работаю здесь курьером, место полностью устраивает. Заказов достаточно, зарплату выплачивают белую, и оформление по тк рф соответственно. Руководство адекватное и помогает с решением вопросовНе увидел
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Логистическая Компания Стриж
Написать отзыв