История сотрудника
Бесплатная минеральная водичка на кухне"Профессиональный" менеджмент настолько "профессионален", что врёт на собеседованиях (скрывает конкретику работы, зачастую потому что и сам не знает её), наваливает на работников огромный пласт работы, так как менеджмент обделался по уши, просрочил свои KPI по ключевым клиентам и пытается за счет ишаков и ломовых лошадей спасти свою шкуру (хотя сами еще те шкуры). А почему? Да потому что этот чудо-менеджмент считает только свои бабки и не хочет платить работникам хорошие деньги, экономит на всём и заваливает людей непомерной работой, вместо того, чтобы развивать компанию и брать больше людей и такая возможность есть. Люди от этого бегут. И благодаря бегству сотрудников у компании проблемы с клиентами. И эти проблемы не разгрести на раз-два. Вешайте трубку, если вас будут звать на работу в так называемый отдел Multicarrier или SCM на должность Специалист отдела по работе с клиентами SCM. Хамство, скотское отношение обеспечено. Из среды проверенных сотрудников выживают даже матерей-одиночек. У таких людей нет совести и сердца. Таких даже людьми сложно назвать.Если ты парень/девушка после универа, то можешь поработать года два-три, получить опыт и уйти дальше.Если ты парень/девушка за 30 с опытом, то делать там тебе нечего. Ни достойной зарплаты, ни роста, а только потогонка вместо работы и вранье как на собеседовании, так и после.