Страница 13. Московский аэропорт Домодедово: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 13. Московский аэропорт Домодедово: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Челябинск, Омск, Киев, Елец, Домодедово
Условия работы
333
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Московский аэропорт Домодедово


07.02.2014
0
Условия работы

Нет

Присоединяюсь к страдальцам, прошедшим через эту помойку. При наборе на работу умеют пускать пыль в глаза, а на выхлопе ноль. Своей системой мотивации, которая работает тебе в минус, заряжают сотрудников на отсутствие желания работать.

Начальнику отдела по управлению проектами давно пора сменить место работы - засиделся. Чтобы развивать мозги и стремиться к самосовершенствованию, необходимо не только читать книги, обучаться, но и набираться опыта. А какого опыта ты наберешься и чему сможешь обучить людей, если ты как трухлявый пень сидишь в болоте и никуда не движешься, кроме абсолютного нуля? Чему можно научиться у человека, если он ничего не умеет, кроме как пытаться шутить по тупому, но с сарказмом.

Убивала манера общения ген.дира DI или управляющего, уже не помню точно, как звучит должность. Он визжит на встречах на своих подчиненных как поросенок, за которым носятся с ножом.

Результат всех встреч по проектам = 0.

Жаль, что на этом сайте нет возможности поставить "-". Этих "-" было бы больше, чем одна звезда.

24.05.2014
0

ты сравнил себя с "помойкой" ?! мне жаль тебя....и как ты будучи "помойкой" расчитывал на что-то ?! займись собой...- вытащи бревна из мозга и наконец включи его !!!!



рекомендую шахматы...., хотя......, ты не готов...., начни с " чапаева" :))))) мммм-мммммм.....лошара :))))

14.03.2014
0

Всё верно. Отработал там РП более 5 лет. Одна из причин ухода - конфликт с руководством, которое не хочет или не умеет работать и делать что либо для своих подчиненных РП. Но поверьте мне ЭТО ещё не самый худший случай))) Жил бы я в Авиагородке или Домодедово может быть до сих пор там попукивал, как и оставшиеся ветераны;))) НЛ)

06.02.2014
0

Прошел собеседование, особо не напрягался.

Вопросы были не сложные, профессиональный опыт особо не нужен как я понял!

Потерял 2 месяца на прохождение медкоммиссий, полиграфов (аж целых 2 раза ездил), всяких тестов на сообразительность.



И о чудо, меня приглашают на работу!



Спасибо данному сайту и всем другим, за то что уберегли меня от того дурдома, который творится в Домодедово Интегрейшен.



Спасибо тем людям кто не поленился и оставил отзыв о своей работе.

07.02.2014
0

Присоединяюсь к данному отзыву. Тоже 2 месяца потерял на эти самые проверки и собеседования. Если бы я не прочитал все эти отзывы, наверное пришлось бы еще немного поработать и в этом дурдоме.



Данный сайт действительно полезен, спасибо вам)

01.02.2014
0
Условия работы

Можно просиживать штаны первые три месяца! Начальству все равно, чем Вы заняты и это Международная Компания!!! Смешно.

Первые три отрицательные стороны - это три человека!



Управляющий директор.

Начальник группы по управлению проектов.

Начальник группы Контроля качества.



Эти люди засиделись (более 10 лет) в компании и совсем не понимают, что такое нормальное управление и мотивация.



Если Вам "посчастливится" оказаться под их подчинением приготовьтесь к антимотивации в виде штрафов и наплевательским отношением к Вашим проблем в проектах.



Вообще предприятие Домодедово Интегрейшен - это безумно раздутый штат у которого вся деятельность заключается в том чтобы найти виноватого и выкатить ему штраф.



Все проекты дляться по 4-5 лет и еще дольше.



Корпоративная культура на нуле, взаимопомощи нет, все озлоблены друг на друга и все друг друга закладывают, подставляют и жалуются, чтобы не получить ШТРАФ.



Мне повезло, я не долго там проработал, а Вам советую туда вообще не идти!!!

14.03.2014
0

Все отзывы от РП( и становится грустно за компанию...с такой текучкой не удивительно что ни сроки ни качество проекта не выдерживаются((( Директору МГИТ привет!

31.01.2014
0
Условия работы

Их наверное много, но я так и не увидел их.

Наверное, то что в компании работает молодое руководство, а именно представители не достигшие возраста 40 лет, данный аспект можно было бы отнести к большому плюсу, если бы куча НО. Самое главное заключается в том, что люди достигнув какой-то позиции, не пытаются развиваться, а думают, что всеми знаниями наделены свыше. Ан нет, ошибаетесь господа - не надо заблуждаться в своих возможностях. Ноль, если он полный ноль, никогда не станет единицей. Но почему то эти нули считают себя именное единицами, не во что не ставя своих подчиненных. Для них подчиненные что-то вроде пушечного мяса, им гадить хотелось на их головы. Они не решают рабочих проблем, они не решают текущих задач, а только перекладывают свою ответственность на чужие плечи, особенно, если это плечи вновь прибывших, с такими вот мыслями: Он новенький, еще не въехал в процессы, пусть покидает говно. Вся структура и отношение к людям похожа на хлев, свиньям принесли еды - проектов - берите разбирайте. Линейные руководители не знают, чем у них занимаются подчиненные. А зачем, ведь есть главная задача - не попасть на штрафы, а для этого надо много выполнить задач по проектам, а именно:

- провести кучу не нужных встреч (эскалации и разборы) - на которых утвердить, что самый главный дурак в проекте - это РП;

- навешать штрафов с карточками, за которые надо отписываться, а не выполнять свои прямые обязанности - управлять проектом;

Жалко я не могу прикрепить записи со встреч, которые приходится записывать - этот бред стоит послушать, особенно, когда пищит великий и ужасный ген.дир ДИ, или тупо шутит своими шаблонными приколами руководитель отдела по управлению проектами.

Все это надо видеть. И если Вы те, кто под этим готов подписаться и работать в этом упорядоченном хаосе, то милости просим. Вам дадут на испытательный срок, все те деньги, которые вам обещали, но стоит этому празднику закончиться, как вы начнете получать милостыню на хлеб, чай и дорогу в обе стороны.

Дерзайте. Двери всегда открыты.

14.03.2014
0

Грустно, но всё так(((

01.02.2014
0

Полностью согласен с данным отзывом всё так и есть

31.01.2014
0

Продолжим о наших баранах, т.к. эпитафии этому заведению не закончены и их можно продолжать вечно. В компании существует анти-мотивация сотрудников к работе. Здесь все, кто ниже уровня руководителя отдела, должны предприятию, не оно, за вашу качественную работу, а вы, за то что работаете в такой компании как Домодедово. Вау, я работаю в Домодедово, вот Вам мои 80% от з.п. Вся система висит, я не успеваю сделать свою работу, Вау!!! как круто - вот Вам мои 80% от з.п. Вообщем народ, здесь полная ..ОПА, и не надо сюда идти, чтобы портить себе карму. Ищите себе новое место, пусть по финансовому уровню ниже чем здесь, но без того сумасбродства, которое присутствует.

23.01.2014
0
Условия работы

Положительных сторон НЕТ!

Единственная положительная сторона, что можно штаны просиживать и делать вид что работаешь первые три месяца!!!



После тебя ждет провал.

Штрафы, поручения, всего лишь 20% от зарплаты, еще раз штрафы!!!



Не знаю как в других местах, но в Домодедово Интегрейшен не стоит идти ни при каких обстоятельствах.



Причина: Залуцкий, Огнев, Козлов!!!

23.01.2014
0

Нет.

Увидела вакансию ЗАО Аэропорт Домодедово" на HH.ru. Заинтересовал функционал, а также оговорка о высокой з.п., соц.пакете и проч. привилегиях. Учитывая, что место работы находится далеко от Москвы, я решила, что вполне логично мотивировать потенциальных соискателей именно высокой з.п. и пр. бонусами. Итак, по порядку.

Отдел персонала: нормально договориться о встрече получилось исключительно благодаря моей заинтересованности. Сотрудник хотя и обещал перезвонить и подтвердить время, так и не сделал этого. Звонила я сама. Договорились, что собеседование 100% состоится.

Руководитель юридического департамента: супер занятая женщина, которая не в состоянии определиться ни с датой, ни с временем собеседования. На собеседовании так и не появилась.

Руководитель подгруппы юр.департамента Сергей: на мою просьбу (дабы не тратить моё время впустую) рассказать немного о вакансии долго отнекивался (я даже график работы не знала). Типа, "не могу! у нас субординация! решение принимает руководитель!" Бред какой-то.

В общем, этот товарищ уже повёл себя, мягко говоря, некорректно. Я поняла, что работать с таким человеком лично для меня неприемлемо.

Узнав, что в компании действует жёсткая система контроля за сотрудниками, а также система штрафов, я поняла, что мне пора.

До з.п. разговор, конечно, не дошел. Но мне уже неинтересно было. Судя по внешнему виду сотрудников (дешевые джинсы, свитера), она не такая уж и высокая.

Кстати, сотрудники, которых я встретила (юр.департамент, отдел кадров) похожи на запуганных зверьков.

Такое ощущение, что я посетила гестапо.

17.05.2014
0

Не согласна с отзывом!Заработная плата нормальная, надо работать, а не просиживать штаны, как утверждают некоторые. Просиживайте штаны за 10 000 рублей в каком-нибудь госучреждении, а здесь надо РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!

19.03.2014
0

Да, действительно, все типа такие крутые, с повышенным интеллектом, а свитерочки, что на них одеты - вообще жесть. На самом убогом китайском черкизоне не найдешь такой ужас. Стыдоба. Хочется сразу задать вопрос - что же ты такой умный и такой бедный? Или это такая интеллектуальная уловка, что бы сразу всех сразить своим свитером и наповал? Аха-ха-ха, смешно, а еще Домодедово!!! Домодедово, хозяева, скиньтесь начальникам на свитера и туфли, или держите их в своих аквариумах ни кому не показывая!

23.01.2014
0

Гестапо отдыхает!!! Вам повезло, что Вы не попали в Домодедово!

24.10.2013
0
Условия работы

Положительных сторон нет

Расскажу на примере себя. Я приехала на собеседование,заполнила анкету соискателя и поговорила с руководителем отдела, я ей понравилась.НО! Даже если Вы понравились руководителю, это еще не значит,что Вы на следующий день сможете выйти на работу. Вам предстоит пройти ряд "Испытаний", это-

1. Тесты. Вам дают несколько тестов на IQ,психо тест и еще какие-то. Займет это у Вас часа 2-3

2. Мед. осмотр у врача предприятия.

3 .Полный мед.осмотр ( мне абсолютно непонятно для чего нужно его проходить людям,которые собираются работать в офисе, на вредном производстве-да, а офисным работникам зачем!?)Единственный +,это бесплатный медосмотр,чтоб проверить свое здоровье.

4 . Полиграф.

Я все успешно прошла и вышла на работу, Коллектив у меня был просто замечательный и руководитель и все остальные, помогали объясняли и.т.д . У них все по стандартам и по правилам, шаг вправо, шаг влево ШТРАФ, штрафы там абсолютно за все, на Первый месяц ,все было хорошо,до первой зарплаты, вместо обещанных мне 35 т.р. мне заплатили 15. Не объясняя ничего. Зарплата расчитывается по какой-то непонятной формуле, это что-то из высшей математики, без бутылки не разберешься. Вообщем, кошмар.я проработала там 3 месяца и больше не выдержала. Это отвратительный работодатель, не ходите туда работать)

05.11.2014
0

Согласна с каждым пунктом. Но хотелось бы добавить что к работникам относятся отвратительно. И заплату задерживают чуть ли не каждый месяц.

28.01.2014
0

Для Ольги... Такое положение дел везде... Компания то одна и корпоративные правила тоже)))) удачи...

12.11.2013
0

Абсолютно все верно. по поводу мед.комиссий отдельный разговор. Не согласен с автором, что "Единственный +,это бесплатный медосмотр,чтоб проверить свое здоровье". Осмотр совершенно формальный, занимает при этом кучу времени, так как большие очереди. Осмотр все работающие также обязаны по графику проходить раз в год, если не вовремя - опять же штраф. очередь занимают целыми отделами, так что не прорвешься. В кабинеты заходишь минуты на 2 сказать что "все в порядке", никто ничего не смотрит и не проверяет. Сдаются анализы (кровь и моча), на попытку узнать результат получаешь ответ :идите лучше пересдайте в платной клинике".

Прохождение полиграфа крайне неприятная процедура - подозревают во всем, чуть ли не в терроризме. Вопросы некорректные, специалисты тоже сидят никакие.

Зарплата со всеми штрафами очень маленькая, белый оклад - около 7000.

Жаль хороших людей, которые это молча терпят годами просто из-за того, что работа рядом с домом.

30.10.2013
0

Добрый день!

ПОдскажите, пожалуйста, так обстоят дела везде? Меня зовут в отдел обучения, даже и не знаю, стоит ли ехать?

19.10.2013
0
Условия работы

Работа в Domodedovo Integration- компании, которая является главным интегратором нового ПО и других интересных вещей в Московском Аэропорту Домодедово - это прежде всего отличный коллектив и в высшей степени адекватное руководство.

По "долгу службы" я общалась и с топами нашего DI, и с простым персоналом - руководителями проектов, прогерами, тестерами и другими.

Все люди творческие, адекватные, разумные, талантливые - другие в ДиАе "не живут".

Уровень заработной платы по Московской области - на достойном уровне, чуть ниже рынка по Москве, но зп обсуждается по результатам собеседования - компания не жалеет денег на действительно хороших сотрудников.

График работы может быть гибким, но он, как правило, ненормированный, если вы действительно хотите чего-то добиться, а не отсиживать свои часы с 9 до 6.

Компания даёт возможность расти, развиваться, обучает всяческим корпоративным премудростям (по результатам тестирования знаний - премирует, если тест сдан хорошо), по территории аэропорта ходит транспорт для сотрудников, стоимость парковки в месяц (для сотрудников) колеблется от 900 до 3000 рублей, в зависимости от удалённости парковки от офиса.

Есть и минусы, конечно.

Долгое трудоустройство- приготовьтесь к тому, что месяц вы будете проходить медкомиссию, полиграф и другие обязательные процедуры.

Наличие штрафных санкций практически за всё. Вся деятельность компании регламентирована и любое отступление от этих регламентов карается рублём - так человек понимает и запоминает "как делать не надо" лучше всего.

Компания следит за здоровьем, да и просто следит за своими сотрудниками, обязательная медкомиссия раз в год и выборочные проверки на всё подряд по чьему-либо доносу, или просто от нечего делать сотрудникам Службы СБ, штат которой, на мой взгляд, невероятно раздут.

17.05.2016
0

Очень странно было наткнуться на этот отзыв...
Не могу подобрать слов, но у Милены как-то не так разговор строился... Точно ли она писала это?
Почему в прошедшем времени? Потому что Милена Болдова скончалась от рака, оставив маленькую дочку.

19.11.2013
0

Реальное ФИО - явно писал человек из компании и НЕ Милена

(Милена может без фени?).

Причина увольнения - Очередная медкомиссия нашла очередное проф. заболевание.

Следствие - теперь весь коллектив руководителей проектов в заботах об анализах, да и не только они.

Когда устраивался встретил тетку в аэровокзале с бейджем. На вопрос как вам работается в компании - "Хорошо там где нас нет!"

16.11.2013
0

Милена, поведайте тогда миру, почему Вам пришлось покинуть это чудесное место с перспективами роста и прочими благами?

07.10.2013
0
Условия работы

Положительных сторон нет! Домодедово интегрейшн - худший работодатель века с его руководством в лице Залуцкого и Огнева.

В это место не стоит идти работать ни при каких обстоятельствах. Обман начинается сразу с отдела кадров. Оформление на работу занимает около 2-3 месяцев, проводят разные бестолковые тестирование, медосмотры, полиграфы. По зарплате кидают будь здоров - белая часть по договору 20 тысяч рублей. Существует система штрафов за все и это отражается на вашей зарплате, штрафуют за все, начиная от опозданий и заканчивая наличием на столе стакана с чаем. Изначально договариваетесь на высокую зарплату и первые один-два месяца вы ее получаете, дальше не сможете получать больше 1/3 от нее. Внутренняя атмосфера это что-то с чем-то, постоянные конфликты и разборы полетов, в большей части ни о чем. Текучка бешеная. При увольнении с зп кидают!

24.12.2013
0

Согласен со всем отрицательным сказанным в адрес аэропорта. Сам там работал знаю что говорю. Ни один из знакомых не сказал "как жалко что ушел из порта... Какая работа классная была..." Все только перекрещиваются ,слава Богу что ушел... Вот и я так же))))

24.10.2013
0

Хотелось бы внести некоторые дополнения к моему предыдущему комментарию. Прошу прощения, если обидела сотрудников DI, сравнив предприятие с человеческим организмом, помешали эмоции. Целью комментария было исключительно желание защитить сотрудников своего предприятия. Ни в коем случае не хотела обидеть конкретных сотрудников и руководителей. Если честно, ожидала высказываний в защиту своих коллег от сотрудников DI. Но, видимо, чувство патриотизма совсем убито в нашем обществе. А по поводу Аэропорта могу лишь сказать, что только отрицательные стороны видят те, кто уволился, а так, кто работает, продолжают развивать Аэропорт, который по сравнению с другими аэропортами МАУ стоит на лидирующих позициях.

09.10.2013
0

Домодедово Интегрейшен это действительно апендикс, я бы даже сказал геморрой, один большой геморрой. Есть несколько очень адекватных сотрудников, но это не руководство, а исполнители которые сидят на местах и что-то делают, таких людей единицы и они увольняются очень быстро. Руководитель проекта в ДИ работает в среднем около 2 месяцев, этого времени достаточно, чтобы разобраться что к чему, сотрудники в буквальном смысле убегают! Залуцкий действительно врет и врет много, причем когда вы будете увольняться вас будут уговаривать остаться, будут гарантировать некую часть зарплаты, но это очередная ложь. Огнев это руководитель проектного офиса, человек-вареный студень, ему плевать на ваши вопросы и проблемы, а на все договоренности ответ один - "ты не так понял" или "я этого не говорил". Очень любит рассуждать на тему будущих премий и бонусов от проектов которых как правило нет и не будет, т.к. все проекты просрочены на несколько лет!!! это не опечатка это действительно так. Следствие огромной текучки кадров. Вся деятельность ДИ один большой фарс.

Речь действительно про ДИ, но Айти Сервисез не далеко ушло.

Совет Каменщику и Нуждину - уволить Залуцкого и Огнева, найти нормального и адекватного руководителя предприятия, тогда и проекты не будут просирать и работа предприятия наладится, как с точки зрения операций, так и с точки зрения кадров.

Совет соискателям - не тратьте свое время и ищите работу в другом месте, уж точно не в домодедово Интегрейшен.

08.10.2013
0

Назад никто не просится, это враньё! Наоборот все адекватные люди бегут подальше

08.10.2013
0

Начну с того, что Домодедово АйТи Сервисиз и Домодедово Интегрейшн два совершенно разных предприятия! Интегрейшн - это как тот аппендикс, т.е. ненужный отросток в организме, который был отрезан на пользу и оздоровление самого организма. Поэтому читающих данные отзывы прошу быть внимательнее к наименованию организации. Фамилии руководства реальные, но это опять же сотрудники DI. Какие там порядки и взаимоотношения, опять же, судить не можем. Хочу только сказать, чтобы понять какое предприятие Домодедово АйТи Сервисиз, надо самому придти и поработать здесь, причем поработать, вложив душу, поверьте, к сотрудникам, которые хотят и могут работать, отношение в нашем коллективе (а он у нас дружный) и со стороны администрацииочень даже лояльное. Судите сами, если сотрудники, которые уволились от нас, просятся назад, это что-то да значит.

05.08.2013
0
Условия работы

На данный момент таковые не присутствуют...

Успешно проработал в данном заведении 3 с копейками года под руководством всеми уважаемого Начальника производственной службы - Филлипова Сергея Александровича. Душа человек, уважение от всего коллектива. Потом он ушел на пенсию, взамен приволокли гр. Зольникова Дмитрия Владимировича.

Вот тут начался дурдом, от которого взрослые дядьки чуть не плакали. Сначала он своими умнейшими идеями чуть не остановил деятельность ТЗК Домодедово, потом принялся увольнять всех кого не попадя, далее выдумывать новые функции для персонала, и наконец - намеренно штрафовать тех, кто ему не полюбился!

Личностными качествами ему не похвастаться. Плевать он хотел на своих подчиненных, на все, что его окружает. Выгнал всех толковых спецов, взамен привлек лиц с перефирии с купленными дипломами. (Каждый электрик знает закон "ОМА", а начальник электриков там, не знает!) Тотально так.

Управляющему директору плевать на все, что происходит. Он даже не здоровается.

Я сбежал по собственному желанию! Мне заплатили только компенсацию за отпуск, а ЗП за ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ видимо оставили себе на карманные расходы.

Привел в пример деятельность только одного человека, а там их уууу....

Товарищи! Если хотите там работать, лучше оставайтесь дома. Остерегайтесь этого места, ибо оно сделает вашу жизнь еще хуже! Я тому пример.

P.S. Главный механик - вообще сплошной хохот. Страшно - ведь парк машин почти 70 ед.

07.05.2019
0

Добрый день! Зольникова Д.В. я знаю давно. кто мог вообще назначить. Ходил по Авиационной деньги сшибал. Пьянь, рвань, а все хорошим хочет казаться. Ужас просто!!!!

25.05.2014
0

Это "ист лайн". и этим все сказано...

16.05.2014
0

Кирилл, все вполне реально, советую вам попробовать. Если уж идти в Аэропорт Домодедово, то лучше ДФС предприятия здесь нет.

13.05.2014
0

Зовут на должность руководителя отдела элетрооборудования, обещают оклад 80000, так ли все действительно плохо??? Говорят собеседование и комиссия занимает два дня!!! Расскажите про все камни кто сталкивался. Спасибо. Стоит ли пробовать. Или штрафы реально за все?

20.10.2013
0

Поддержу. К студентам там не самое лучшее отношение. Воспринимают их там как батарейки, отработал срок и досвидания. Причем у каждого студента имеется "наставник", человек, который должен напутствовать, но парой его имени даже неизвестно. Приведение, которое за твое обучение получает большие деньги.

За штатных сотрудников ничего сказать не могу, везде по разному. Но в основном в группе компаний DME не работа, выживание. Работуют одним днем, т.к. не знают что будет завтра, т.к. а/п коммерческий. Принадлежит то ли "Асьеньде" с острова Мэн, толи "Верулии" с Кипра. Все через оффшор. Нашему государству перепадают только копеечные налоги с бизнеса, налог с маленькой белой з/п и ежемесячные пожертвования всяким полезным обществу, зеркальным организациям. Остальное уходит на счета вышеупомянутых контор за океаном.

11.09.2013
0

Алексей прав, там твориться дурдом. Наплевательское отношение к специалистам. Обманывают студентов при приеме на работу. Поработал там немного, закидали штрафами и я уволился, толком ничего не заработав.

Ув. Вася, мало того что вы пишите с ошибками, так вы очень сильно похожи на сотрудника этой компании, вынужденного защищать ее интересы.

30.08.2013
0

Сразу видно, человек обиженный на всех. Ему не с бухгалтерией надо поговорить, а с психиатром! ТЗК Домодедово работает и по настоящее время и успешно заправляет ВС, даже не смотря на "огромную потерю" в лице Болтливого работника Алексея. Не верю подобным отзывам, тем болле с указанием конкретных лиц. Сразу видно, предвзятое отношение у нашего автора к Руководящему составу топливозаправочной компании. Видимо не зря поперли...

07.08.2013
0

что такое ТК РФ в истлайне не знают.

А про зп - ждите, дадут как обычно по графику через месяц скорее всего (выплачивают не сразу - у меня такое было). В любом случае не поленитесь с бухгалтерией поговорить на этот счет.

25.03.2013
0
Условия работы

нет их.

Поработав в данной компании я поняла почему там такой бардак.

Никакого уважения, штрафы ни за что, просто потому что система такая. При мне девушка работающая 4 года, уволилась, потому что пересмотрели ее методику труда и вместо 4 пунктов нужно стало выполнять 90, что естественно не реально и она 2 месяца была без зп.

Предыдущий оратор довольно подробно все описал. Однако, мне есть что добавить.

Коллектив разношерстный, текучка большая. Система берет нового сотрудника в оборот, перемалывает его, пережевывает и выплевывает, самые ненормальные остаются. Также остаются те, кого система сломала. Многие сидят там в страхе что их больше никуда не возьмут, потому что работа внутри системы весьма специфическая.

При приеме уровень зп реальный никто не скажет, что надо делать тоже. Приходишь неизвестно на какую должность, на какую зп и с каким набором обязанностей придется столкнуться. Делать много лишней работы, а так же той, что в прямые обязанности не входит в порядке нормы. Условия труда не соответствуют санитарным нормам и трудовому законодательству. Больничный оплачивается такими копейками, что проще взять отпуск за свой счет, мороки меньше. Про декрет ничего не скажу не в курсе.

Заработала нервный тик, глаз непрерывно дергался 4 дня, пока не объелась таблетками. Обычные успокоительные не работают.

Люди, берегите свои нервы, здоровье и будущее. Не ходите работать ни в одну из компаний в группе ДМЕ. Людей там не ценят, ни как сотрудников ни как личностей тем более. Люди там всего лишь материал, уйдут и на их место придут другие потому что это международное имя.

22.07.2014
0

Я хорошая девушка меня зовут Любовь Сергеевна очень ответственная добрая общительная уже работала , знаю что это такое .Как правильно разговаривать с людьми, уважать их, стараться чтоб было комфортно и уютно !Вредных привычек нет !Контактный номер (89661390532)Мне 18 лет !Я молодая но действительно работящая прошу рассмотреть заявление !

04.07.2014
0

Люди, боритесь ежедневно со злом не смотря ни на что =)

Я серьезно.

Мы все сами усложняем жизнь себе и другим, особенно другим.

Почему вы это не понимаете?

Мы, люди, так устроены, что даже своим будущим поколениям жизнь усложняем.

Почему нельзя просто работать, без говна и эгоизма?

Помимо работы решается куча каких-то левых амбиций, высокомерие, наплевательство на других -- все от этого.



В первую очередь -- равнодушие и наплевательство на других.



Если человек тебе не родной, убьет его -- многие поржут, а кто-то снимет на телефон и выложит в youtube, чтобы поржать.



Сами превратили этот мир в говно, и плачем теперь!

А в других фирмах не лучше, везде свои прелести.

24.12.2013
0

Каменщик и нуждин думают как бы ВВ не отжал порт в гос собственность, а вы тут про какие то штрафы да сопли... Но они о вас тоже думают))) особенно в течении года чтобы у вас штрафов побольше было)))) скоро люди работающие в порту еще приплачивать будут чтобы на работу ходить)))

04.12.2013
0

Абсолютная правда!!! я работала в этом проклятом и забытом Богом месте 5 лет!!!

07.10.2013
0

Все преподносится как конфетка, по факту сплошной обман и кидалово. Не ясно почему высшее руководство в лице Каменщика и Нуждина с этим ничего не делают.

23.08.2013
0

Уволился и очень ЭТОМУ очень рад.. там в ДМЕ такая текучка..... осмотрительнее будьте...

23.08.2013
0

Добрый день!! Ой, как я попала в ДМЕ. Сначала меня как в космос готовили, я подумала, какая фирма ??!!! А там такой бардак, система поставлена на подхалимах и понибратстве. Любят того кто быстрее чай начальнику поднесет, кто конкурирует в сплетнях. Пришла работать: как Вы думаете, откуда человек с улицы может научиться, только какой-тот наставник правильно объяснит и покажет. А здесь: нет она чем-то и почему-то интересуется, везде и всюду спрашивает(это что за подход к новому и вообще человеку) УВАЖЕНИЕ нет вообще. Как быдла пришла вновь... Ребята узнайте настоящую цену по работе и зп точно здесь урезали, тут убавили... и так каждый месяц..Будьте осторожны!!!

25.07.2013
0

Согласна со всем полностью. Здесь долго держатся только те, кто по 10 лет сидят на одном месте и не хотят ничего менять. Только и разговоров "как было раньше хорошо", а так с каждым годом всё хуже. Я рада. что уволилась.

11.06.2013
0

Имею опыт работы на нескольких предприятиях группы ДМЕ более 6-ти лет. Очевидно, что в этом комментарии дан вполне искренний и справедливый отзыв. Система работы очень трудозатратная и низкооплачиваемая. К сожалению, 90 % всех усилий уходит на обслуживание постоянно усложняющихся регламентов, и борьбу с сотрудниками электронного документооборота за рассмотрение проектов, необходимых в работе. Сама система стала похожа на раковую опухоль и затрудняет, мешает работать даже тем, кто к этому вполне искренне стремится. Такая игра не стоит свеч - ни адекватной оплаты, ни профессионального роста, ведь такой опыт имеет ценность только внутри ДМЕ.

28.02.2013
0
Условия работы

-Романтика самого места работы;

-Отличный опыт взаимодействия и координационной работы;

-Свой уютный микрогород, к которому быстро привыкаешь и из которого не хочется вылазить (в группе работает около 15тыс.чел.);

-Постоянная движуха активность всего комплекса

-Кому как повезет, у меня коллектив великолепный

Минусов как вы догадались на много больше. Вообще аэропорт берет людей на прочность, как личностей и закаляет тебя крепко.

Начнем с первых удивлений при приеме на работу.

начнем с приема на работу и согласования ЗП:

З.п. в договоре прописывается тысяч так десять, если повезет может и чуть больше пропишут, всё остальное нет-нет не пугайтесь "не серая", всё "белое" и "пушистое", но в договоре не указывается, объясню почему. В компании ты получаешь з.п. по выработанной методике, так сказать своему KPI, куда входят различные параметры и коэффициенты, бывает, которые и не от твоей эффективности зависят и вот тут-то вот эта "белая" премиальная часть, которую не прописали в договоре и играет свою красивую роль, если методика играет в минус пожалуйста получите -10% -20% от ставки, на большинстве должностей никогда не знаешь получишь в плюс или минус. Вроде как по правилам в среднем за год сотрудник должен получать примерно свою ставку, но по факту получается, если не дай БОГ вы получите в +10%, +20% два месяца подряд, а если больше то моментально, Вам сразу все пересмотрят и поставят на место, чтобы получали ставку или чуть меньше, если же получаете постоянно в минус, то никто и не двинется тебе что-то изменять, только если вы можете мысленно двигать предметы по воздуху, только в этом случае есть шанс изменить методику(бывают и меняют, при мне были случаи).

Ещё о рисках по ЗП:

На некоторых должностях(а я рассказываю про офисные должности) имеет место заморозка з.п., это значит вы тупо не получите свои заработанные деньги, нет-нет не надо удивляться, вы просто их не получите, но они никуда не денутся, потом если вы выполните, ту причину по которой произошла данная заморозка, вы ее получите, это нормально! Железные нервы работников воспринимают это, как некое маленькое препятствие, которое не позволяет дотянуться до своих денежек, но скоро твердая рука работника их схватит и принесет домой!

Следующий аспект, который может повлиять на твою амбициозную ставку это ПОРУЧЕНИЯ. Что это за зверь и с чем его едят ? А это мой дорогой/ая обыкновенное задание, которое ты должен исполнить, дается срок и условие с самого верха, раскидывается по начальникам, начальники по подчиненным. работа есть работа и её надо выполнять, ничего удивительного вроде нету, ну вот тебе и секрет. За 1 день просрочки поручения будьте добры оплатить 0,2% в день, у обычных спецов их не очень много в среднем около десятка, у начальников подгрупп уже от 10 до 50, у начальников групп от 50 до 100 в среднем, у директоров от 100 и до бесконечности. Также прошу учитывать, что как минимум 50% поручений изначально ставятся невыполнимыми, а 25% просто идиотскими, в прямом смысле!!! Считать надеюсь умеете, вот и прикиньте сразу риски в зависимости от должности. Да, не буду лукавить есть варианты, после того как тебя штрафанули по поручениям просроченным, запустить оправдательный документ "Арбитраж" (а эта целая история, обычно все машут рукой и говорят легче заплатить штрафом) и могут часть штрафов или полную сумму позже возместить, но это целую эпопею разыгрывать надо.



Ну и риски, которые я назову "Случайные":

-не выключил комп в конце раб дня, - 20%

-не заблокировал компьютер, покинув раб место на короткий срок, -20%

-не проследил и нет наклейки на системном блоке, -20%

-лежат на столе какие-то непонятные документы, -20%

-что-то где-то не по параметру случайно в системе или проекте отписал от -5 % до -20%

Вывод: согласовывайте себе при приеме, как можно больше з.п., вкладывайте в з.п. данные риски. Кстати парковка для работников платная от 150р\сутки до 50руб\сутки, где подешевле там и дальше, 20мин пешком или 5мин на автобусе, автобус бесплатный, слава богу! Замечу что для сотрудников авиакомпаний парковка обходится дешевле, чем для сотрудников аэропорта, это нормально, все в собственный кошелек.



О Работе:

Все крайне бюрократизировано, сказать крайне, это не правильно - КРИТИЧЕСКИ бюрократизировано. Бизнес не гибкий, отсюда постоянные терки по поводу всё долго и бестолково.

Работают все отделы как на иголках, мало того, что работы хоть волком вой, так ещё все боятся браться за что-то новое "а вдруг так нельзя", "а вдруг штраф", "блин я без зп останусь в этом месяце, а у меня дети". Если Сталин был и вправду злостный тиран, как это преподносится, то его портреты и лик должен присутствовать и смотреть на тебя с каждой стенки офиса в этой компании!

Бюрократия родом в этой компании из методического отдела. В компании есть административный персонал, обычные офисные работники и их начальники, вплоть до директора. И есть методический персонал, методисты, руководители направлений и т.д., они придумывают, как работать админ.персоналу, прописывают это в специальных актах корпорации и изволь по ним работать, а в 50% случаях по ним работать нельзя нормально, всё криво составлено, не продумано, взято из воздуха, а обычный административный персонал должен за это

расплачиваться, такая вот участь, это так сказать местная песочница войны (работник - методист).

По функционалу он различается в зависимости от должности, но всех объединяет система ИС Lotus и её нескончаемые косяки, зависоны на пол дня, отключения и т.п. Что ? Вы сказали, что вы по методике должны сделать столько-то проектов за месяц ? А система висела ? Да НАПЛЕВАТЬ, получай в минус по методике, и не волнует, что сис-ма весь месяц работала через одно место и не загружался твой проект.



Ну что ж вы поработали n-ое время, пора бы и з.п. повысить, все-таки зарекомендовал себя, столько раз выручал компанию, перерабатывал (кстати, переработки бесплатные, но этим не удивишь так во всех компаниях сейчас, но тебе никто не закроет твои опоздание или ранние уходы твоими переработками, если ты за отчетный месяц не переработал больше 10% от общего времени, т.е. около 18ч.в месяц). Так вот просишь з.п. у начальника, надо сказать, что начальник тут это роль формальная, начальники тут ничего не решают, они такие же как

все рабы системы, не принимают они никакие ключевые решения по повышению и т.д..Больше 10% в год тебе тут хрен повысят, да и эти 10% придется ждать около 3 х есяцев в лучшем случае, все что больше, идет на конфликт на самый-самый верх и зависает там на пол года-год, и не факт, что одобрено будет, привыкайте - ЭТО НОРМАЛЬНО. Наплевать, что ты убил все нервы, срываешь голос доказывая что-то, а приходится нервы свои убивать ежедневно, у каждого своя песочница и каждый воюет, это традиция, если ты не боец, тебе в тыл, в другую компанию. И еще при переходе на должность начальника тебе тоже хрен согласуют повышение приличное, процентов 20% в основном, хотя на должности начальника штрафов будет на процентов 20%-30%, короче в итоге компания опять только выиграла в деньгах для себя.



Соцпакет:

Лучше это слово не произносите внутри компании, на тебя посмотрят как на дибила!Есть корпактив, у тебя с зп ежемесячно по 300-500р отчисляют на будущие праздники, настает праздник, денег активу не хватает будьте добры скинуть от 500 до 2000 в зависимости от масштаба корпоратива. На этом наш

расширенный соцпакет заканчивается.



Большой вывод:

Постарался справедливо судить. Конечно, группа компаний большая 15тыс чел, руководителя бизнеса можно понять, с каждого штрафов по 1000руб, вот тебе и 15млн.руб., можно дорожку сделать, облицовку здания и т.д.. И такое кол-во работников тебе кажется, как комары, только умеют деньги сосать. Но всё-таки к людям нужно относится не как к роботам-расходникам, отпахал свое, пошел вон, следующий свеженький на старт. Свои наработанные опытные кадры не ценятся, считается что ты кирпичик, выполняй свою работу в данных рамках кирпича, не можешь, не согласен, не хочешь, есть рядом гора кирпичиков. Отсюда постоянная неслаженность во всех подразделениях и отсутствие сплоченности, каждый сам за себя, начальник за себя, методист за себя, подчиненный за себя, у всех свои методики, поручения, сиди и долби, а бизнес это все-таки сплоченная команда любого размера, стремящаяся по единому вектору.

Для молодых начинающих, желающих получить первый опыт работы, когда деньги и стабильность для тебя еще не так важно, а важно получить опыт - это хороший шанс, т.к. тут можно и взлететь быстро и высоко. Но в любом случае опыт работы с людьми, координации взаимодействий никуда не пропьешь, хоть и какие-то сильные мощные знания тут тяжеловато получить, смотря какие должности. Для людей желающих хоть какую-то стабильность этот вариант точно не подойдет.



P.S. Надеюсь Вам помог немного очертить место работы и сделать правильный выбор. Бояться ничего не стоит, главное изначально согласовывайте себе всё четко, чтобы потом не было диких разочарований.
































































03.07.2018
0

Какой ужас. Даже не предполагала, что бывает так. Хорошо почитала, а то в приток собрались тут. В договоре на приток словосочетание "возмещение затрат" повторяется чаще всего. Причем с их описания начинается договор. Очень настораживающий договор. Он мне не понравился, я еще отзывы не читала. А учитывая систему их, еще и должен будешь компании, а не заработаешь. При желании легко можно придраться к чему угодно, тем более к студенту без опыта или молодому специалисту. И выходит еще не заработав, будешь возмещать затраты на свое обучение из своих денег. Еще и отрабатывать несколько лет у них обязан. От них бегут значит люди, а они решили обучать молодежь. Стипендию платить 14000 со второго курса, интересно. Как то неправдоподобно, если люди больше 20000 не получают, а тут студенту 14000 за хорошую учебу. Да уж. Кто у них это придумывает? Можно было просто практику организовывать, зачем эти плюшки мнимые. Типа мотивация что-ли? Лучшей мотивацией служил бы престиж компании, отзывы сотрудников, надежность для работника. А это для неграмотных, которые и договор не станут читать, польстятся на плюшки.

20.10.2014
0

Залезла почитать отзывы о работодателе - сижу в шоке. Ни за что не сунусь в этот гадюшник.

Анастасии. Девушка, Вы явно грамотностью не страдаете. Я имею в виду финансовой ЛИЧНОЙ грамотностью. Меня лично не волнует "непозволительная роскошь" работодателя относительно МОИХ социальных выплат. Пенсию я потом как получать буду? Тоже по минимуму? Меня это лично не устраивает. Это раз. Во-вторых. Со всех официальных выплат работодатель ОБЯЗАН выплачивать отчисления во внебюджетные фонды. В-третьих. Я хочу получать зп, оговоренную в моем трудовом договоре. Если это 100 тыс. руб., значит 100! На меньшее я не согласна. Остальные премии - по результатам работы за год, квартал месяц на усмотрение работодателя. Если я плохо выполняю свою работу - значит мы расстанемся по инициативе работодателя, только и всего. 20% оклада в ТД - гуляйте лесом за грибами.

В месяц, согласно ТК, каждый работник "зарабатывает" 3 дня отпуска, а не 2, как Вы написали.

Исходя из нижеизложенного Вами, Анастасия, и вышеизложенного мной, я делаю вывод, что в конторе (по-другому сказать не могу) работают безграмотные люди, которым здесь самое место. Адекватные специалисты и просто люди, уважающие себя, здесь работать не будут.

А Вам, Анастасия, спасибо за отзыв. благодаря ему я найду где применить свой опыт работы и знания, но точно не на благо ДМЕ.

18.09.2014
0

Возражение комментатору Анастасии.

Анастасия, Вы какую-то ерунду написали, про то что премиальная часть не облагается налогами. Если премия "белая", т.е. официальная, а в аэропорте Домодедово она официальная, то с нее также уплачиваются подоходный налог 13 % и отчисления во все фонды ФСС, ФФОМС, ПФР. Все отчисления делаются с той суммы денег, которая официально выплачивается работнику и не играет роли, что это фиксированный оклад или официальная премия. Размер отчислений с премий такой же как и с оклада. Так что Ваш комментарий по поводу якобы экономии владельца аэропорта на отчислениях в фонды с премиальной части - это неправда. Премии введены только как рычаг воздействия на работников. Можно штрафовать, можно в одностороннем порядке погашать из премии долги перед компанией, например за порчу имущества, автостоянку, да и просто по любому надуманному поводу. Можно легко уволить - просто не плати премии и работник сам уйдет. Все просто.

03.09.2014
0

Начну по порядку по данному комментарию. Я сотрудник компании АМС.

«начнем с приема на работу и согласования ЗП:»

Да, з/п в договоре действительно прописана минимальная (сейчас это 13000 рублей). Все остальное это премии и надбавки. Вы должны понимать, что налог на з,п у нас в стране сейчас 35% для работодателя (ФСС, ФФОМС и ПФР). В группе компаний Домодедово на данный момент трудится более 17 тыс. сотрудников на 18 предприятия группы. И это еще недобор 30% по персоналу. Таким образом, представим что у ВСЕХ сотрудников в договоре прописан их оклад, на который они договорились (да, ставка оговаривается устно и нигде не фиксируется). Сколько компания должна будет отчислить во все фонды? Просто колоссальную сумму. Со стороны владельца бизнеса – это непозволительная роскошь.

Чтобы было более понятно человеку, так сказать «извне», у каждого сотрудника (офисного) группы есть своя методика. Расскажу немного о ней. У любого работника существует свой функционал. Любое действие в системе Лотус имеет свой коэффициент (вес). Например инициированный проект имеет вес 0,5, закрытое поручение 0, 5, инициированный звонок, зафиксированный в системе 0,2 и т.д. В сумме это дает какую-то цифру. Например 2,89. По итогам месяца все действия, произведенные Вами в системе выгружаются, раскидываются в таблице по виду произведенных операций, умножаются на установленные коэффициенты и получается какое то число. Скажем по вашей должности в конце месяца, чтобы получить свои денежки Вы должны закрыть методику на 150. Выполнить методику – совершенно не сложно. Есть множество путей это сделать и любой сотрудник группы (если он не идиот) прекрасно их знает. Достаточно хоть немного уметь считать и разбираться в математике.

Действительно, если Вы сильно уходите в плюс по методике вас морозят до выяснения причин, повлекших такое превышение. В худшем случае пересчитывают методику и повышают план. НО! ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ НОРМАЛЬНО СЧИТАТЬ! Если Вы выполняете методику на 1,18 или 1,19 ЕЖЕМЕСЯЧНО, то никто никого не морозит, спокойно платят ставку умноженную на коэффициент методики. Главное не наглеть. Да, действительно бывают форс-мажоры, когда методика разово сильно скачет вверх, но достаточно иметь хорошие отношения со своим методическим руководителем и все будет ок. Всегда можно отписать причину такого скачка и отмазаться от пересчета методики.

Автор комментария еще почему-то ничего не сказал о бонусах. Про бонусы по методике я уже рассказала. Теперь Обучение. 2 раза в месяц каждый сотрудник проходит обучение, после которого сдает тестирование. При сдаче теста на 100 баллов к з/п добавляется 3,75% от ставки. Как я сказала обучение проходит дважды в месяц, соответственно при успехе имеем +7,5% к з/п, только потому что ты работаешь в компании и тебя обучают.

Итого имеем приблизительно +25-27% к з/п, а это очень не плохо.

Кстати, за выполнение поручения ПСД тоже приходят нехилые карточки поощрения.

Теперь о штрафах. ДА! ШТРАФУЮТ абсолютно ЗА ВСЕ. Прокомментирую написанное автором:

«Ну и риски, которые я назову "Случайные":

-не выключил комп в конце раб дня, - 20%

-не заблокировал компьютер, покинув раб место на короткий срок, -20%

-не проследил и нет наклейки на системном блоке, -20%

-лежат на столе какие-то непонятные документы, -20%

-что-то где-то не по параметру случайно в системе или проекте отписал от -5 % до -20%»

Все эти требования – банальная БЕЗОПАСНОСТЬ информации. Вы должны понимать, что работаете с конфиденциальной информацией, не предназначенной для посторонних глаз. Если Вы будете халатно к этому относиться, то просто причините вред компании. А чтобы этого не произошло, невнимательных и забывчивых сотрудников наказывают рублем. А иначе никто ничего и не понимает. Потому что не у всех присутствует необходимая доля ответственности и понимания таких норм без штрафов.

Теперь о других штрафах. Все штрафы в основном зашиты на просрочки выполнения заданий. Если вы не в состоянии вовремя делать свою работу – вам в другую компанию. Здесь на выполнение любого действия существует строго отведенное время. Это сделано для того, чтобы люди каждую минуту своего нахождения на рабочем месте действительно РАБОТАЛИ, а не просиживали штаны в надежде, что кто-то что-то сделает за них. Поэтому, если приходить на работу и РАБОТАТЬ, а не вату катать, то все будет в порядке.



Работа:

Автор сказал, что в столовой одни школьники. Так и есть. Только он не упомянул, что существует программа «Приток» и «Школа методического управления». Ежегодно ДМЕ набирает толпу школьников и студентов и учит их работать. Так сказать нескафе 2 в 1: имеет дешевую, не совсем глупую рабочую силу и дает молодому поколению опыт работы.



Переработки бесплатные. Это факт. Но, если ты переработал в месяц более 10% нормы (в среднем 160 рабочих часов в месяц, т.е. переработать надо более 16 часов), то можно 50% от переработанного времени закрыть свои опоздания или отсутствие по личной необходимости. У меня переработки – нормальное явление, но и я к ним отношусь адекватно. Я не рву себе волосы на голове, что я задержалась на 30-40 минут на работе и не кричу, что это нарушение моих прав. Если нужно – я буду работать. И кстати, это ценится.



Соцпакет:

1. Существует программа с корпоративными скидками на фитнес сети фитнес-клубов «Зебра» (это для челяди)

2. Сотрудники первой и второй номенклатуры имеют ОФИГЕННЫЙ соц. пакет. Полная оплата медицинских услуг, расходов на транспорт, связь и прочее. К тому же для девушек – ПЛНАЯ оплата дикрета. Т.е. 100% ОГОВОРЕННОЙ ставки, а не прописанной в договоре. в течение полутора лет. Это кстати неплохой стимул расти в данной компании.

3. Отпуск оплачиваемы 28 дней, как везде. Каждый месяц Вам капает 2 отпускных дня. И не обязательно работать пол года, чтобы уйти в оплачиваемый отпуск. Хотите на неделю сгонять в Египет? Поработали 2,5 месяца и с чистой совестью согласовали все со своим методическим руководителем и улетели себе греть тельце на солнышке.



Большой вывод:

Да, я тот самый ненавистный многим методист, разрабатывающий регламенты для работы в компании. Но, это только НЕ методисты считают, что они имеют что-то меньшее, чем методисты. Это все глупости. Сильно привилегированно в компании только высшее руководство. Да, они относятся к людям, как к расходному материалу. Но их цель – сократить расходы и повысить прибыль компании. И какой ценой – не важно. Повторюсь 17 (!) тысяч сотрудников. ЕСТЕСТВЕННО дикая текучка кадров, но что поделать. Если Вы хотите работать, умеете думать и считать – в Домодедово ОТЛИЧНО платят. Лично для меня атмосфера очень комфортная. Да я не могу попить кофе на рабочем месте (но это по регламенту, а по факту все зависит от коллектива, просто не нужно вафлить. Попил кофе – убери кружку в тумбочку, не нарывайся), но мой рабочий день пролетает незаметно, всегда новые задачи, всегда развитие. Ну бывают «идиотские» поручения и невыполнимые задачи, но подтверждающие как правило и сами это прекрасно понимают и принимают запросы на продление. Мне даже обидно, что порт так поливают грязью. Думается. что это писали обиженные и неуверенные в себе люди с нездоровыми амбициями. Стоящие и работоспособные сотрудники отсюда не увольняются.



Надеюсь моя информация окажется для Вас полезной.

19.03.2014
0

Всё правильно, при переходе из одной компании в другую падает ранг.!! Типа,чтобы люди не прыгали из компании в компанию. Учёбу в институте оплачивают,потом 3 месяца без з/п!! Вычитают. Это проверенный ФАКТ! Если я не прав,поправьте меня. Короче, махровая Савпедия, Пролетарий!

27.12.2013
0

Если коротко: всё описано очень подробно, отзыву можно верить на все 100%.

Пара слов от себя:

Да, в компании творится Ад. Да, неадекватное руководство. Да, идиоты методисты, пишущие ахинею в методиках (интересный случай - при мне сотрудница получила штраф за лежащие не столе документы в 40% от ЗП, а через неделю пришло распоряжение держать эти документы распечатанными). Да, я без сомнения уйду отсюда в ближайшее время, как только получу ВО.

Отдельно хочется упомянуть уровень квалификации сотрудников этой ИТ-компании - с такими знаниями просто стыдно жить и называть себя специалистом.

25.12.2013
0

Хотел бы немного уточнить взлететь можно НО учитывая все методики прочую лабуду и ту же борьбу в песочницах( а у каждого она своя) те деньги что зарабатываются не стоят твоего любимого здоровья. И получить хоть какой то опыт работая в порту невозможно... Все заточено на выживание....

13.10.2013
0

Все описанное соответствует действительности.

07.10.2013
0

Работал в этом г... лет 10 назад переводчиком протокольной группы. Проработал 4 месяца, ушел - хотели заставить на перевод переговоров с участием ВДЛ аэропорта и авиакомпаний надевать униформу, а не костюм с галстуком, причему эту униформу я должен был приобрести еще на свои деньги. При увольнении нае...ли на две трети зарплаты, выдали только то, что было прописано в договоре.

Это была моя самая первая официальная работа, благодаря ей понял, в какие компании идти работать НЕ надо, что очень помогло в дальнейшей карьере.

Две недели назад улетал из дме на отдых, разговорился с сотрудницами в курилке - за униформу там по-прежнему заставляют платить свои :)

С обсуждаемым отзывом вполне согласен.

11.09.2013
0

Написано объективно. Бояться не стоит. Если умеешь обмануть систему и прогнуть всех, руководство это оценит. Обидно только, сколько времени уходит на преодоление препонов, созданных искуственно, и называется это еще корпоративными правилами. ДВ!Процесс ради процесса это же маразм!?!?

09.09.2013
0

Работала в компании 5 лет. Очень исчерпывающий и верный отзыв о компании! Отношение к сотрудникам как к бездушному раб ресурсу, который можно с легкостью заменить, оплата труда постоянно колеблется. Коллеги держитесь!!!

25.07.2013
0

Работала в компании 2 года, со всем вышесказанным согласна полностью. Сейчас работаю в стабильной компании, разница налицо: отношение человеческое, вся зарплата прописана в договоре.

В аэропорт стоит идти работать не в группу компаний истлайн. А, например, в авиакомпании. Отношение будет намного лучше.

22.07.2013
0

Все в точности как и написано 5 баллов тому кто написал, это полная ж...... Может кто нибудь доведет данное обсуждение до руководства не компании а конторы ;)

11.07.2013
0

Блин, читал и плакал. Пытался 3 года забыть этот кошмар и вот, прочитал этот отзыв. Зачем??????? Зачем я это сделал? Я опять всё вспомнил. А ведь только недавно я перестал вскакивать по ночам и вспоминать запущено ли РпП, всё ли нормально с ДФО и.т.д.

Старички - держитесь!!!!! Новички - подумайте!!!!!

В эту Компанию идти работать нужно, если только совсем кушать нечего.

17.06.2013
0

Да и методисты на 90% это конченные люди, которые считают вас рабами.

17.06.2013
0

7 лет уже жарюсь в этом аду, но ощущаю что этот год будет последним. На дембель пора )) По поводу комментария - все в точку, только штрафы побольше и парковка подороже.

28.05.2013
0

Спасибо тебе VOK, все как ты и написал. Запросил приличную з/п, согласились. Но в договоре будет прописано всего 20% от запрошенного, остальное "премия". Это мы уже проходили...

27.05.2013
0

Спасибо за комментарии. А то я увидел вакансию, обрадовался.... Оказывается во всех КРУПНЫХ корпорациях такой беспредел.

16.04.2013
0

Недавно уволился, проработав год. Все именно так, как написано!

07.04.2013
0

Согласна на все 10 0000 00000 процентов!!!!!

31.03.2013
0

Все правда, после 6 лет работы, все становится хуже и хуже. Итог увольнение по собственному желанию. Отношение к людям у высшего руководства как к ресурсу, говорилось об это в открытую.

18.03.2013
0

все верно, но с каждым годом все хуже и хуже. В отзыве все сдержано написано, на самом деле все гораздо хуже. Многих "+" уже нет. Многие "-" стали "-------" вот такими минусами ). 2013год

11.03.2013
0

Всё правильно сказано! Так и есть!!!