вроде все хорошо, но оказалось как всегда.
Являлся клиентом больше 3 месяцев.
Чтобы не быть голословными. Мы интернет-магазин подарков https://cutefreaks.ru . До этого было около 40 отправлений, худо-бедно без нареканий. Сейчас произошел страховой случай - курьер доставил заказ на сумму 5000р 28 августа 2017 года. Сегодня 4 сентября 2017 года - деньги переведены не были. У пешкариков есть стандартная функция - деньги вернут , если курьер не перевел деньги. Плюс с заказа собирают страховой сбор и гарантийный сбор.
Когда я позвонил, чтобы вернуть деньги, мне сказали, что оказывается нужно подписывать с каждым курьером договор. Хотя до этого уже был такой случай, когда курьер деньги не перевел и оператор сказал, что договор необязателен.
В итоге я (владелец магазина) остался ни с чем - деньги за заказ не вернули. Два вопроса - пешкарики позиционируют себя, что они вернут деньги за заказ в любом случае и нахуя в таком случае собирать еще ДВА сбора (гарантийный, страховой), если они ни на что не влияют?