Города
Войти
Российские железные дороги

Отзыв сотрудника @guest-f770e99d64 о компании Российские железные дороги

2.0
31 августа 2009
@guest-f770e99d64
Москва
История сотрудника

Вспомнить практически нечего, кроме может быть детских подарков на Новый Год, да бесплатного проезда в самых поездатых поездах в мире. Хотя в других компаниях тоже компенсируют проезд, и не только на поезде

Все остальное отрицательное.

К рабочим относятся как к быдлу и зарплату платят соответствующую, зато на каждом углу кричат о заботе профсоюза (вроде микроволновок в бытовки, хотели кого-то удивить !) и соц.пакете который по их оценкам достигает "огромной" суммы 50 тыс.руб. в год на одного работника.

Инженерно-техническим работникам, бухгалтерам, экономистам и пр. приходится хуже всех. Если рабочий отстоял смену до звонка бросил всё на ..уй и ушел домой, то ИТР трудится сверхурочно каждый день при сопоставимой зарплате или чуть выше рабочего. Вообще в РЖД трудится с 8.00 до 17.00 дурной тон (это не я сказал, почитайте интервью руководства, того-же вице президента В.Н. Морозова) Инициатива - наказуема, если ты о чем-то заикнулся на тебя это и повесят и спросят.

41
41 комментарий
@guest-8237ec447d
16 мая 2011
КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ПО ПРИНЦИПУ.....ЕСЛИ ВСЕ ПОКРАШЕНО....ЛОКОМОТИВЫ...ОФИСЫ....НАЧАЛЬНИК ДИРЕКЦИИ ПЕРЕД ГЛАВНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ (НАЧАЛЬНИКОМ ДОРОГИ, ПРИЗИДЕНТОМ ПО ЭСТАФЕТЕ ) КРАСИВО РАСКЛАНИВАЕТСЯ....МАШИНИСТОВ И В ХВОСТ И ГРИВЫ НА ПЛАНЕРКЕ РАКОМ СТАВИТ , КОТОРЫЙ ЕМУ МИЛЛИОНЫ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА БЕЗБЕДНУЮ ПЕНСИЮ ...И ШЛЕТ СЕМЬЯМ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫМ ПИСЬМА -СЧАСТЬЯ С УГРОЗАМИ...ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОГРОМНУЮ ЗАРПЛАТУ И ЕСЛИ БУДЕТЕ ВОРОВАТЬ ....ВАШИ СЕМЬИ ПОСТИГНЕТ КАРА И ЛИШЕНИЯ ... САМИ ПОЛУЧАЮТ ОТ 180 ТЫС. ДО 1,5 ЛЯМА ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР...И СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ ИСПОЛЬЗУЮТ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ...
@guest-16d52a54b8
28 ноября 2011
Комментарии АЛЕКСЕЯ Поддерживаю Полностью!!!! Всё соответствует действительности!!!! Отработал 17 лет. Недавно уволился! До сих пор не могу поверить что избавился от этого кошмара!
@guest-16c1cbdc15
1 декабря 2011
Всё верно!!!
@guest-ac0bc2ee38
25 января 2012
Полностью с вами согласен.даже добавлю. В данный момент я работаю в локомотивном депо на Приволжской ж.д. ,слесарем по ремонту подвижного состава. Хочу отметить следующее:я вообще удевляюсь как наши грузовые тепловозы ездят,многие машины на пунктах птол из- за нехватки времени и рабочих рук толком не осматриваются,у слесарей не получается произвести то-2 в полном объеме как положенно ,по технологии.зпасные части практически отсутствую,из-за этого приходится разоборудовать другие тепловозы. к рабочим начальство относится как к скоту. разборы проводятся не справедливо-что бы не сломалось в тепловозе всегда виноват рабочий,вот пример:при приемке тепловоза на птол за канавой, локомотивной бригадой было выявленно следующее: малая изоляция в цепях освещения (земля),вызвали электрика,который всвою очередь начал осмотр,пока все это время он находился на этом тепловозе,другая брига принимала следующий тепловоз.приняла и уехала.он закончил работу и ушел в цех.на следуюший день становится известно,что тот второй тепловоз всатл на линии из-за поломки в электрической части.и кто в этом виноват?пока слесарь- электрик находился на одном тепловозе,второй уже ушел т.е он в нем даже и не появлялся.в итоге:ему выговор и чуть ли не увольнение.вот так.персонал с друг другом постоянно грызутся.кто работает в ржд-нервы и стресс гарантируемо.вот так!а как начальство шуршит перед приездом вышестояших должносте и устраивание потемкиных деревень-это в другой раз!
@guest-90593246d8
26 января 2012
не думаю что кто то меня услышит....но потрудитесь сравнить ежеквартальные отчеты о выполнениях программы ремонта и численность штата ремонтных депо фондом заработной платы!,после введения ЕКАСУТРА заработная плата упала в разы! нам говорят что не хватает локомотивов на линии,делать надо иначе все встанет,а потом упс...у вас переработка и названная выше программа не пропускает наряды....ну и как нам быть?
@guest-778128a799
26 января 2012
каждая весна и осень,одна и та же яйцетряска...покраска,побелка,очистка....т.е. марафет! мастера тупо получаюют свой оклад,а бригады видят только сплошные неподгоны,вообщем у сдельщиков нет полноценной загруженности трудового дня,а только обещания от руководства вы работайте а мы оплатим...
@guest-3530765e44
15 марта 2012
Ребятки! Даже не представляете как согласна с вами. Убежала бы с этой дурки Да вот беда некуда. Город маленький, предприятий больше ни каких. Работаю в ЕКАСУТРЕ так как я техник участка. . . Большей дури не встречала. . . Как легко дурить народ. . . А привычка руководства нарушать трудовой кодекс, моральные нормы и просто закон возведена в абсолют в "славном" ОАО РЖД!
@guest-c53f9a3712
15 июня 2012
Подскажите, стоит ли идти работать в дирекцию ? Просто студентка , закончила упп( движенец) и предложили пойти в управление... Читаю и ужасаюсь...
@guest-c0c105db07
31 июля 2012
ЕК АСУ ТР - о боже, когда его ввели, на дворе стоял МАРТ, НО, в принципе как и всегда на РЖД, данные нужно было ввести с января. Кто бы знал, или не дай бог проверил, что туда было забито. Работал техником, начислял зарплату :( Переработку приходилось прятать. Цех у меня был сложный, из 30 человек, только 8 на месте сидели, остальные, как придется. Просто ужас, программа этого не понимает НИКАК!
@guest-51461da701
5 августа 2012
Поддерживаю полностью,на Горьковской ж.д. то же самое,особенно в Муромском депо муж работал 20 лет слесарем в депо,я 13 лет на ж.д,Уволились вместе.Отношение к людям как к быдлу
@guest-c586f79940
13 августа 2012
Молодца!!! прям в точку, и добавить нечего!!! Работала ведущим бухгалтером, ,действительно, работать до 17.00 - дурной тон, не выходить в выходные - вообще, чуть ли не предательство Родины. Но при этом ты ничего там не делаешь, так, на побегушках у главбуха и зама, а премию за отчетность получают они!!!!! Дневной объем просто НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!! Я оттуда убежала. Но как уходила....цирк!!!! не отпускали, вызывали бесконечно к нач кадров, наезжали, что я порчу им статистику, что мой уход будет решаться чуть ли не у самой Жуковой!!!! )))))) я угорала!!!
@guest-431dffa69e
7 сентября 2012
Работаю больше 20-и лет на Северной ж.д. и согласна с каждым словом, написанным выше.От себя добавлю, что на нашем предприятии "рулят" молодые, амбициозные, но в то же время хамоватые и глупые начальнички. Важен результат, любой ценой, любым способом (особенно если на чужом горбу).Рабочих вообще за людей не считают. Перед приездом начальника дороги ведётся "усердная" работа по стрижке газонов, озеленению клумб (за сутки до приезда у нас вырастают цветы), отмыванию полов и уборке мусора. Посмотришь на это со стороны и честно - блевать хочется! Эта отрасль просто катастрафически нуждается в умных, грамотных и понимающих руководителях, способных трезво оценивать ситуацию, в опытных "технарях", а не в лизоблюдах и жопализах!
@guest-bb1094ba7d
17 октября 2012
целиком и полностью согласен, только в локомотивном ремонтном депо ст инская пошли ещё дальше, снесли туалет,курилки,закрыли комнаты приёма пищи и отдыха, и это при 12 часовом рабочем дне, но руководству и этого показалось мало , под девизом БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО запретили держать работягам инструмент в тумбочке (он должен храниться в кладовой, в которой, кроме китайского ширпотреба, разлетающегося при каждом усилии, ничего нет) также высокая текучка высококлассных специалистов
@guest-378d8a717a
15 января 2013
Всё от первой и до последней буквы верно.У нас на Забайкальской ж.д. тоже самое.
@guest-86452f2b15
22 января 2013
Полностью согласен с автором отзыва, сам я вагонник..... ухожу с этой работы.... потому что задрали уже....... не выходных не компенсаций.....
@guest-7b421fcd3f
26 января 2013
Мдя, праву говорят, чем дальше в лес, тем злее дятлы! Хоть бы кто -нибудь в положительном ключе высказался, а то отчет для института ваяю, и теперь даже не знаю как закруглить в оптимистичной ноте.(
@guest-3b00b0f375
29 января 2013
38 лет на железке,да просто некуда уйти,а автора полностью поддерживаю истенная правда.
@guest-4dd57e0a8a
7 февраля 2013
Да "хорошее" мнение написано полностью согласен с этим!!!!!И не даром говорят в народе, что мы не работники ОАО РЖД, а "рабы", РЖД - редко живу дома!
@guest-ed410cd657
12 февраля 2013
работал начальником станции... Именно поэтому ушел... Полностью согласен с отзывом - дурдом!
@guest-204bd9e47a
19 февраля 2013
думала только у нас такое...... как говорил товарищ Молдавер (был начальником дороги ЮУЖД) на ж.д. остались одни полудурки: дураки-просто не смогут работать, умные уходят, а кто остается-полудурки!
@guest-e91f69021f
17 марта 2013
отзыв на 5
@guest-5e84a7e8cd
20 марта 2013
полностью согласен со статьей, работаю машинистом в ТЧ-12 Санкт-Петербург. Ни уважения, ни заработка, ни льгот никаких, ничего !! при этом пытаются орать, что у нас все хорошо.......... страшный барадак, в руководстве ворующие временщики и бездельники !
@guest-3c9b871a21
15 апреля 2013
поддерживаю написанное так как всё правда , очковтирательство, враньё и большой курятник - это всё ржд. К рабочим специальностям вообще никакого уважения .Работаю машинистом ТЧ-11 Тында (город герой).
@guest-b70337aa71
20 апреля 2013
Предыдущему оратору бесконечно +++++++++.Как сказал наш начальник попробуйте найти такие зарплаты как у нас в депо (город просто не большой).Работаю с приборами безопасности,скажу сразу заниматься ими нет времени я один на все виды ремонта от ТО-2 до ТР-1 и межпоезд. рем.Воровство бесконечное,ремонтный персонал как рабы,отношение ниже дна.При таком тоне с работником в приличном обществе почки опускают.Как так должна быть какая то субординация.Прохожу комиссию связаную с вредными условиями, а отпуск и доплаты х..н,сплошное кидалово и продолжать можно долго.Беседовал с одним знакомым,так он признался чем выше тем проще,всем указаний надовал и ходи спрашивай с них,руками то ноль действий.
@guest-48ed9807c4
20 апреля 2013
Смотрю на руководство и понимаю что они подбирают себе подобных людей с умом бревна (не всех,есть и нормальные просто у них руки связаны),а так дятел на дятле и такие деловые сам гайки ни когда не открутил (образно),а советов и выводов выше крыши.Мое мнение если ты хочешь руководить каким то сектором,то ты должен отработать там простым смертным лет 5 минимум иначе как знать все проблемы того или иного сектора?Может я не прав,но мое мнение такое.От критики не обижусь приму к сведенью.
@guest-dd75111285
20 апреля 2013
Еще вымораживают эти объезды,как для дурачков все красим, наводим порядок, а они как дурачки не понимаю что это только для них все делается!!! Хоть бы раз одна сво..чь приехала без предупреждения и прошерстила ВСЕ документы кто где сидит,половина кто числится слесарем сидит в канторе,а кто то пашет за двоих ( не упрекаю работников канторы, знаю им тоже не сладко).
@guest-d289e4d11a
23 сентября 2013
СО ВСЕМИ СОГЛАСЕН! БЕЖАТЬ С "РЖД" БЕЗ ОГЛЯДКИ ВСЕМ СОВЕТУЮ, ЧТО САМ ДЕЛАЮ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
@guest-f52785668b
11 октября 2013
работаю на северной 20 лет наслаждалась отзывами подтверждаю все правда
@guest-0b9b5a2310
4 ноября 2013
Целиком и полностью согласен!!! Работаю в ЭТОЙ РЖД 10 лет. То, что корпоративная политика направлена на полное забвение ВСЕХ ЗАКОНОВ - не секрет ни для кого. Каждый, даже самый маленький начальник только за свою жо...у и за свое кресло трясется, а на работников срать. РАБСТВО - главный лозунг и смысл работы компании!!! Переработка, работа в выходные - главное условие работы в РЖД!!! Только не вздумайте даже заикнуться про оплату!!! Заставят, под каким-нибудь красивым предлогом, пару-тройку дней без содержания написать, а потом еще и красиво отрапортуют, что зарплату проиндексировали!!! РЖД - законная рабовладельческая компания в ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ И СВОБОДНОЙ России!!!!!!!!!!!!!!!
@guest-c68d0e9748
24 ноября 2013
Отзыв даже не читал, но по "звёздочкам" уверен, что написана чистая правда!
@guest-2e9227a91f
15 декабря 2013
так и есть.
@guest-21eb5a68dd
12 января 2014
Отработал почти два десятка лет:слесарем,бригадиром,мастером. Сь....ся.НЕ ЖАЛЕЮ!!!
@guest-13e16b89dd
17 февраля 2014
Я бы не советовал идти и в дирекцию РЖД там все по блату (если нет знакомых толку мало) сам работаю в дирекции Метрополитена ДСМ там тоже многие по знакомству но шанс попасть инженером намного выше, начальство вменяемое и перерабатывать не приходилось, оплата проезда на поезде, бесплатный проезд в метро и отпуск полтора месяца.
@guest-56595093bd
16 апреля 2014
поддерживаю всё вышесказанное. За людей только контрактников считают, а специалисты там и вовсе не нужны. Зачем, чтоб на фоне умных спецов начальник выглядел полным идиотом?! Мы на админах, а они премии получают
@guest-9265cad3fe
16 апреля 2014
И вообще удивительно, как многие руководители психолога проходят и справку им не дают, что психика у них ни к черту?!
@guest-dd7c8e0643
23 ноября 2014
Всё так и есть пашешь, а денег не платят , да ещё последнее забирают.
@guest-cc170ed631
3 декабря 2014
полностью за
@guest-7388b73181
17 декабря 2014
Все точно на 100%
@guest-0f4c80ca1c
4 февраля 2018
Сотрудники постоянно пьют на рабочих местах .нормальных рабочих единицы .Плачутся что отношение к ним плохое.Зарплаты маленькие. а на самом деле нормальные мужики зарабатывают и деньги и уважение.Пишу то что знаю .что попойки у них постоянные .по набирали пьяниц
@guest-4b59c37fba
11 июня 2019
Самое главное в системе РЖД происходят безнаказанно массовые хищения. Так, только Быстров Алексей Валерьевич, (Москве, на Ясном проезде 13. Тел 8-925-500-89-55) через свои компании ТрансЭко, Игнис, Биотерм, Трансинжиниринг, Биллион, РФК-Возрождение, Русская Финансовая Компания, и множество других фирм однодневок расхищает открыто государственные бюджетные средства большей частью путём мнимой утилизации жд шпал. За период 2012-2-18 годов похитил более 70 млрд.р. В офшор деньги ему помог перевести сотрудник ФСБ Черкалин Кирилл.Шпалы, якобы утилизированные мошенником Быстровым горят по сей день. В 2018 году Ярославская компания Игнис где Быстров Алексей Валерьевич, является учредителем, а директором его жена Быстрова Кристина Валерьевна на утилизации шпал похитили денежные средства оао ржд на сумму 121 млн рублей. А с 2013 года по трем контрактам по утилизации шпал похитили на сумму 669 миллиона рублей.Все сходит Быстрову с рук. В сети интернет все освещено.
@guest-78d74adb87
14 ноября 2022
Ну отучился и не стал работать родился сын, а жена не работоспособна. Так вот они подали в суд на меня и теперь я выплачиваю деньги за то что учился и не стал работать в этой неорганизованной компании. Ну на практике понял что не моё не смогу.
Просто хочу сказать тем людям кто хочет пойти отучиться сто раз подумать особенно тем кто не знает что такое РЖД и как там всё устроено.Мой случай это ТЧ3
Другие отзывы
5.0
@user-c8c605999f
15 октября 2024
Достоинства
Работа по трудовой, соцпакет, зарплата и аванс во время, отличный коллектив, много разных мероприятий, хорошее отношение со стороны руководства.
Недостатки
уровень оплаты труда оставляет желать лучшего
0
Ответить
2.0
@guest-8c6d7e4a9b
8 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
не увидела при собеседовании ни одного плюса, из-за которого стоило бы рассмотреть вакансию проводникаМного на этом сайте прочла и все равно решила сходить на собеседование. График 5/3 (5 в рейсе естественно), зп 40к при условии отработанной нормы часов(прямо сказали с учетом переработок эта зп) извините тут минимум 50к должно быть. Зимой и лед ломом отколоть, печь затопить и не спать постоянно и куча куча всего. Летом якобы до 70к но опять же если жить в поезде будешь))) нужно мед комиссию пройти, обучение 1,5 месяца… короче треш. За такую зп извините….
0
Ответить
4.0
@guest-cd629644d0
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Полная стабильность, что очень важно сегодня. Всё вовремя, соцпакет – огромный, плюс бонусные программы, спорт и тд. Крупная компания - большие задачи, много ответственности и масса возможностей проявить себя.Не очень понятно, как тут расти. От руководителей во многом зависит общее впечатление от работы. Есть примеры, когда все условия есть, а руководитель все портит. И наоборот. Компания огромная, поэтому мнение о работодателе зависит от места (региона) и начальника. В основном так
0
Ответить
2.0
@guest-4d3f7a3d85
26 января 2023 Москва
История сотрудника
Их нетВо всем 95% сотрудников гнилые алкаши
0
Ответить
4.0
@guest-d1ef5c84e1
28 ноября 2022 Казань
История сотрудника
ЗП, условия труда, корпоративная культура, скидки для сотрудников.Редкие переработки
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Российские железные дороги
Написать отзыв