Бесплатный проезд один раз в год.
Отношения руководства как к скотине. Причем это косается всей иерархии.
Не знаю
Дибилизм при трудоустройстве.
При трудоустройств, предлагают расписаться за ознакомление с более чем 10 внутренними документами. Которые предлагают найти в интернете!!! обосновывая это тем, что "в бумажном виде вы их будете неделю читать".
А это что, мои проблемы и мне надо? Если организации нужны росписи сотрудников при их приеме на работу, то пусть сами оптимизируют процесс и документы тоже, чтобы их не надо было "неделю читать". Я "не знаю за что" расписываться не буду.
Как дополнение "меньший дибилизм", так же требуют сфотографироваться в форме сотрудников ржд (пиджак ржд и все такое), для этого дают адрес фотосалона.
Я устраивался ремонтным персоналом, а не машинистом и не проводником,и на 100% уверен, что этот пиджак ржд не одел бы никогда потом.
Все это очень сильно отдает "армией", о которой у меня аналогные воспоминания - общий дибилизм, люди в форме и погонах.
Второй раз в армию я не хочу, потому отказался.
платят вовремя, трудоустройство официальное, обучали за счет компании.
иногда задерживаемся, не всегда удается ладить с руководством и с коллегами, в этом плане прям напряг, надо что-то делать, добрее быть друг другу, может какие-то тренинги проводить.
Нет
Постоянная переработка, езда через 16 часов ( приехал и от сдачи до следующей явки т.е. отдых дома) в итоге в месяц бывает наработано до 300 часов( какая тут может быть безопасность движения),за переработку платят по голому тарифу без всяких увеличений в 2 раза и прочей лабуды. выходные практически недают. график отпусков несоблюдается 4ый год в отпуск хожу исключительно в декабре.. На работу идёшь как на каторгу. Тепловозы 1974 года выпуска, проще перечислить что в них рабочего осталось, просто едешь 12 часов в бочке с дымом и боишься что что-нибудь сгорит взорвётся или рассыпится , опасно выйти в дизельное может чем нибудь покалечить или вообще убить такие случаи были и будут и их много ... Нет никакой уверенности в завтрашнем дне в поездку ушёл машинистом а вернулся уже помощником где нибудь под депо, из-за того что косо посмотрел на кого-нибудь или недай бог нашёл что ещё сломать можно...