История сотрудника
Белая зарплата.
Я был хорошим курьером. Имея за плечами немалый опыт работы в рознице, пошел на повышение. На товароведа. После идиотского собеседования с глупыми вопросами, назначили мне директора - наставника на ЦФЗ по адресу Амирхана, 71 по имени Гульназ. Согласно регламенту стажировки, я должен был стажироваться по графику директора 5/2 с 7 до 16. Однако когда директриса решила заблаговременно освободить себе утро, чтобы поспать после ревизии, а не выйти к 7 утра, как положено ( она - белый человек, ей можно ), и, соответственно, чтобы я пришел позже, она попросила меня в один из дней, предшествующих ее ревизии, выйти меня не на 9 часов согласно норме часов директора, а на 11. То есть, к 12, а не 14. Тут должен уточнить, что еще она по своему усмотрению перекинула меня во «вторую смену». Немногим ранее, на совесть работая курьером, я сорвал себе спину, начались проблемы со здоровьем. И именно в тот день, когда я вышел к 12, в 9 вечера с минутами мне стало плохо. Я сходил в соседнюю аптеку, взял таблетки. Подошел к товароведу и сказал, что поеду домой, т.к. мне может стать хуже, хотел сам предупредить директора, но товаровед сказала, что не надо. Замечу, что смену в 9 часов я отработал. И я реально хотел работать и готов был терпеть эту стажировку. И терпел. Почему терпел: потому что эта директриса не умеет обстоятельно и поэтапно подавать информацию, а на повторные вопросы отвечать так нервно, что к ней вообще не хочется подходить. К слову, она при мне швырнула накладную в экспедитора, что - то ей там не понравилось. Так вот, из - за болезни я начал обследование. И в пн, когда у меня и у директора был выходной, я написал директору, что выйду во вторник к 14, а не к 7 ( а что, ведь раньше с ее подачи так можно было ), потому что утром вторника мне назначили рентген позвоночника. На что эта мадам разразилась тирадой, будто отчитывает школьника, который от нечего делать греет градусник, что я офигел «назначать время приходов и уходов», что на работе нет «хочу - приду, хочу - уйду» и вообще, мол, слушать она меня не хочет, а мне бы сначала подлечиться, а потом о работе думать. Сама - то, небось, никогда не отпрашивалась, когда заболевала и по другим срочным делам, ни разу в жизни, да ведь. Это при том, что я реально хотел работать, нуждался в работе и не собирался прогуливать день, хотел лишь выйти во вторую смену, потому что она сама показала, что в этом ничего страшного нет. Вот так вот какая - то самодурша распоряжается мотивированными к работе опытными кадрами, которые знают бизнес - процессы от и до. А супервайзер, Саидова Диана, ее просто покрывает, т.к., как мне передали знакомые директора, эта Гульназ у нее в любимчиках. Делайте выводы. Это скотское отношение к своему персоналу. Неоправданное и скотское.