Города
Войти
Совинтеравто Сервис

Совинтеравто Сервис

18 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.9
18 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Совинтеравто Сервис получила оценку 2.9 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 18 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (18)
Положительные (8)
Нейтральные (3)
Отрицательные (7)
2.0
@guest-ee6b43d909
9 февраля 2020 Москва
История сотрудника
есть специнструмент, хорошие люди в коллективепятый раз меняется начальник. уже надоело. хочется стабильности в руководстве, а это какой-то бардак. буду искать новую работу и уходить, клиентов все меньше и меньше с каждым днем. Ремонтировать нечего, нет нормо-часов значить нет зарплаты, а мне семью кормить.
0
Ответить
5.0
@guest-9077c89000
4 октября 2019 Вязьма
История сотрудника
Очень солидная компания. Работает очень много профессионалов. Такого уровня проведения собеседования я ещё не встречал. Так все четко, грамотно и по делу.Как в такой солидной компании может быть такая "начальница отдела кадров". Человек не смог ответить ни на один вопрос по делу, по оплате, по условиям вакансии. Ощущение, что она чья-то любовница и только поэтому занимает эту должность. Я почти собирался уходить после общения с этой деревенской женщиной, хорошо что не ушел. Всякое я в жизни видел, но такую некомпетентную кадровчику впервые.
0
Ответить
4.0
@guest-4568eb3c21
29 марта 2019 Москва
История сотрудника
Очень крупная фирма Чувствуешь себя человеком в этой фирмеОтличное отношение руководства к сотрудникуЛояльностьОтличные условия трудаПолный соцпакетПолностью белая з\пВсе официальноКорпоративный транспортОплачиваемое питаниеСвоя столоваяСвой магазин продуктов на территории, кафе, кофейняСтоянка, пропускная система, закрытая территорияЧистота, комфорт, везде охранаНедостатков так же много, как и достоинств.Работал менеджером по продаже запчастей.Продавать почти нереально - цена просто космическая (ну типа дилерская). Ценник конский и по самой верхней планке. С максимальными скидками клиент все равно получает цену, которая выше обычной розницы в другой фирме (неофициального поставщика к примеру).Гниловатая устаревшая схема документооборота, которая использовалась лет 25-30 назад не дает фирме эффективно решать вопросы по продажам и заведению новых клиентов. Клиенты не дожидаясь соскакивают к другому поставщику, потому что все долго и тягомотно. Клиенты не дожидаются счетов, договоров, элементарно потому, что должны пройти "внутреннюю политику фирмы на предмет безопасности" и пройти 100500 проверок и 100500 "проверяющих". Многим клиентам за такой конский ценник эта тягостная схема просто не интересна и невыгодна, поэтому они покупают в другой фирме, а не у тебя, и ты на это никак повлиять не сможешь.
0
Ответить
2.0
@guest-9d23feab6d
13 октября 2018 Москва
История сотрудника
В целом хорошая компанияЧтобы механику получить работу за большое количество часов, мастер АВДЮХОВ ВЛАДИМИР требует с зар платы процент. Если ты на процент не соглашаешься, то весь месяц сидишь без работы или делаешь малооплачиваемые машины. Так же этот человек торгует зап частями, ремонтирует автомобили мимо кассы.
0
Ответить
4.0
@guest-63e97cd727
19 января 2018 Москва
История сотрудника
Проработал в данной компании чуть больше 6 месяцев, к сожалению пришлось переехать в Краснодарский край. В целом нормальная компания с белой зарплатой. Условия труда хорошие (новое здание СТО), столовая на территории и скидка на питание от компании. Руководство вменяемое (Гончаренко И.А.) и всегда можно обсудить любые вопросы по работе.Если опоздал на корпоративный автобус, не очень удобно добираться до работы (хороший стимул не опаздывать).
0
Ответить
3.0
@guest-4530a4c4ee
14 января 2018 Москва
История сотрудника
Новое СТО.Пригласили меня в СовИнтерАвтоСервис инженером по гарантии FIAT, я компании вернул все долги от сатарого инжененра по гарантии 1137000 руб., списал гарантийный склад за время всей работы компании. Проработал я около 3 месяцев. Пришёл новый началник СТО Лаптев Никитита и уволил меня, сказал, что у нас оптимизация, ни чего личного, только бизнес. Короче сорвали меня с прежней работы, а потом выкинули на улицу как ненужную деталь. Мне 47 лет найти работу не так то просто. Компания не не надёжная, лживая и самое страшное это выражение Лаптева Никиты Юрьевича, ни чего личного, только бизнес. Уроды!
0
Ответить
4.0
@guest-ee22838b2e
19 января 2017 Москва
История сотрудника
Нормальная фирма, работал на сервисе 3 года, но пришлось с семьей переехать. Жалею. Ребята что надо, свое слрво держат, зп вовремя, повысят если достоен.Работа интенсивная, но интересная
0
Ответить
5.0
@guest-8e199c52d7
4 июля 2016 Москва
История сотрудника
Прочитав отзывы, не смогла пройти мимо.Работала более 3-х лет. Руководство лояльное, осетины доброжелательны! С бухгалтерией, кассой, фин.отделом, кадрами цтл и др.отделами сложились теплые отношения. В данный момент ищу работу, и вспоминая предыдущих работодателей могу сказать, что для меня СИАС остается одним из лучших.Недостатки везде можно найти, но отношение к ним у всех разное. Все зависит от потенциала работников.
0
Ответить
4.0
@guest-22ec269e0d
27 октября 2014 Москва
История сотрудника
Многое изменилось в компании на сегодняшний день в положительную сторону. Начиная от полностью белой зарплаты, заканчивая премиями и карьерным ростом сотрудников. Работа бухгалтерии, отдела кадров, кассиров. Также хочется сказать про сервис. Отличный коллектив. Грамотное руководство. Сколько слышал отзывов, клиенты на 90 % довольны работой сервиса. А это уже показатель. И сейчас понимаешь, что реорганизация компании прошла не зря. Сейчас тут трудятся действительно отличные специалисты.Зарплата не плохая, но по сегодняшним меркам очень средний уровень. Хотелось бы чуть повыше все же.
0
Ответить
3.0
@guest-a7d89f388d
26 августа 2013 Москва
История сотрудника
Не указаныОдни плюсы
0
Ответить
1.0
@guest-5f53684abb
17 апреля 2013 Москва
История сотрудника
Положительных сторон не видно.Ситникову Т.А. необходимо срочно заменить на более знающего, опытного, добросовестного кадровика, найти которого, на данный момент не составляет большого труда. Работа в компании для многих людей не приносит радости, а несет необходимость трудиться.
0
Ответить
1.0
@guest-87c8232c35
7 февраля 2013 Москва
История сотрудника
Не увиделСотрудник отдела кадров Елена пригласили меня на собеседование. Приехал к ним в офис, прошел собеседование на проф пригодность их всех устраивала моя кандидатура, как они мне сказали. Просили подождать руководителя службы по персоналу Ситникову Татьяну Алексеевну такая миля женщина рассказала о дружном коллективе, и какие они дружные и порядочные и, что берет на роботу только русских и какая она честная и порядочная. После этого попросила рассказать о себе сколько раз я был женат и какие у меня есть недостатки и в каких я фирмах работал и, что там я видел плохого, и почему вы к нам идете на такую непонятную работу, и какие у вас отношения в семье и т.д. В общем решила залезть в душу не понятно зачем ей это все нужно и какое отношение имеет к работе все это. Просмотрев мою трудовую книжку она сказала, что никто не умеет правильно заполнять ее. Далее она сказала, что вы нам подходите и вам надо срочно оформляться. В кадрах мне дали анкету и попросили выйти на работу незамедлительно то есть завтра с утра. Днем я позвонил на свою основную работу и попросил меня уволить срочно. На следующий день я с утра 8 часов 45 минут пришел на работу, но про меня начальство в лице Ситниковой Татьяны Алексеевны Руководитель службы персонала ОАО «Совинтеравтосервис» забыло. И только в 10 часов 25 минут они мне сообщили о моей ненадобности т.к. был принят на работу сотрудник раньше работавший. Вот вам спасибо Ситникова Татьяна Алексеевна Руководитель службы персонала, что я остался без работы что вы передумали меня брать.
10
Ответить
1.0
@guest-03ab4c7aae
29 января 2013 Москва
История сотрудника
Отсутствуют.Отдельные руководители предприятия.
1
Ответить
1.0
@guest-2b12b49a19
17 ноября 2012 Москва
История сотрудника
Была на этой неделе на собеседовании там. Огромная территория, вся их вроде. С виду очень серьезное предприятие. Понравилась женщина-кадровичка, внимательная, любезная. Описали объем работы, зарплату, условия. Меня все устраивает. На следующей неделе собеседование с начальством. Очень надеюсь что возьмут.Пока не заметила
1
Ответить
4.0
@guest-b9580bb498
9 ноября 2012 Москва
История сотрудника
Работаю 3 года. После прочтения отзывов появилась некая обида за компанию-работодателя. Ну да, осетины. Чем они хуже или лучше, не понятно из постов, а в реале вообще не ощущаю. Компания сейчас в стадии изменений, за последние два года уже многое изменилось и к лучшему. Могу сказать, что тех кто работает - ценят и дают возможость карьерно развиваться, не забывая при этом сопроводить новые обязанности ростом дохода сотрудника (так далеко не везде бывает). Зарплата серая? Не знаю... Зарплата вроде всем выплачивается на карту райфайзен банк.Ездить не очень удобно. Если только жить в Бутово. Но есть корпоративные маршрутки до метро.
3
Ответить
4.0
@guest-9a0b5876bf
19 октября 2012 Москва
История сотрудника
Компания работает четвертое десятилетие и сами судите о стабильности. Офис новый, коллектив очень разный. Много людей работающих еще с советских времен, много молодежи, иностраннцы есть. Осетины действительно работают, но нельзя сказать, что их очень много. Зарплата лично у меня абсолютно белая, вроде не задерживают, на карту два раза месяц. Удивили предыдущие сообщения.Есть конечно легкий налет совковости, но это как и у всей нашей страны.
1
Ответить
2.0
@guest-4ddc4b6868
22 сентября 2010 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, но смотря какой отделНет перспектив развития, только свои "сошедшие с гор", т.к. во главе компании осетины. З/пл действительно задерживают, при увольнении з/пл в конверте могут не заплатить.
0
Ответить
3.0
@guest-d90b1d0ab9
2 июня 2008 Москва
История сотрудника
Не указаныОбман начинается с первой встречи: з/п, заявленная в объявлении вакансии и предложенная на собеседовании отличалась на 5 тысяч. Мотивировали такую разницу недостаточной квалификацией, но предложили обучение с последующей сертификацией. Как выяснилось позже, обучение и не планировалось. Следующий неприятный момент касается выплат з/п. Оклад по справке 2-НДФЛ минимальный, остальная часть в конверте. Выплачивают третью часть з/п с трёхнедельной задержкой, причем каждый месяц приходится напоминать, что пришло время рассчитываться. Начальница отдела однажды выдала перл: "Вы что, голодаете?" Текучка бешенная, но те, что остались безмолвно принимают ущемления своих трудовых прав.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.