История сотрудника
Достоинства остались в прошломИз ,некогда ,уважаемой в Союзе компании, данная , если можно так сказать, организация превратилась в совершенный шлак. Для многих уже не является секретом, что данная компания "выживает" на остатках былой роскоши, тобишь на аренде складских и хозяйственных помещений, которые так благополучно возводили наши деды и отцы. Водители-международники, исколесившие вдоль и поперек просторы Европы, страны содружежства, ныне вынуждены волком выть. Заказов нет, автопарк в плачевном состоянии, кругом разруха, зарплаты минимальные. До некоторых пор их и вовсе задерживали на 3-4 месяца, пока дело не дошло до трудовой инспекции.Адекватных условий труда совершенно никаких. Переработки не оплачиваются, проколол колесо-будь добр возмести. Водители и сотрудники низшего ранга воспринимаются как дешевая рабочая сила, с полным отсутствием прав и свобод. В период пандемии прошла волна "сокращений".. -сотрудникам предлагалось подписать трудовые соглашения. Что являейтся жестким нарушением трудового кодекса РФ. О чем тут можно еще говорить? Стоит ли вобще рассматривать перспективу трудоустройства в эту некогда процветающую компанию? Вспомнить прежние времена: достойнейшие умы, с грамотным образованием, с правильными жизненными принципами руководили данным предприятием. На территории были зоны отдыха, тренажерный зал, сервисная зона, таможенный пункт. В рейс ежедневно уходило более ста автопоездов по всем уголкам нашей Родины и ближнему зарубежью.Работать в Совтрансавто, было гордостью! Попасть туда было целью. Одним словом, уныние и мракобесие застыло над добрым именем Совтрансавто. И ведь нужно то совсем немного, чтобы возродить славное имя предприятия. Одного, двух, действительно способных руководителей, немного человечности по отношению к персоналу, совести и справедливости, верности памяти и общему делу.. Но к сожалению это в прошлом, в глубоком прошлом. Остается лишь наблюдать, как медленно и верно уходит эпоха Совтрансавто... А жаль..