История сотрудника
Очень часто требуют фотоконтроль по 3-4 раза в месяц. Посто,нно какая то из смен занимается поборами и списывают баллы со счета. Один раз списали почти 1000р , второй раз 500 и т.д. Сегодня списали 100р. за заказ который выполнил 3 -4 дня назад объясняя что я првёз пассажира без кресла, во первых клиент сам согласился, во вторых, у меня удерживающее устройство в третьих я езжу по правилам не превышая скорости, если приложнние начинает издавать звук, я скорость снижаю. И почему всегда вы встаёте на сторону пассажиров, они пьяные, грязные ездят с настроением и без и что угодно могут придумать если их не устроила цена или ещё что то. Давайте мы звёзды будем пассажирам ставить только после того как они на нас напишут очередой бред?