История сотрудника
Хорошее месторасположение офиса.По порядку:1. Компания базируется в Питере. По удалённой работе менеджеров - несвоевременная обратная связь, но есть ряд объективных причин, поэтому претензий к этому минимум.2 СОБЕСЕДОВАНИЕ. Отвратительная работа местной HRD, которая последний раз собеседование проводила, будто бы, году в 2005м. Полное отсутствие контроля ситуации, работа в стиле - будь что будет.Сидел больше часа в рабочем кабинете, на диванчике, и слушал безучастные вопросы от руководства таксомоторного парка (притом руководство это параллельно работало, в прямом смысле, 3 человека сидят за компьютером и решают повседневные дела, вместо оценки кандидата. И все это созерцает HRD.. Потрясающе).3. Предложение о работе и выход на работу.По СБ вопросов нет. Предложение о работе было получено, с одним нюансом, на который все инстанции HR службы (что в Москве, что в Питере) отреагировали нормально, сказав - ок. Ждём. Разговор произошёл 5 июля. Договорились созвониться 10го июля, подтвердить выход на 11е.В итоге 10го никто не звонит, набираю сам и слушаю саркастичное - "мм, что, на работу собрались?", а так же тот факт, что уже работает другой человек на данном месте.Из всего вышесказанного наиболее интересно то, что в компании, которая позиционирует себя довольно мощно и рассказывает красивые рассказы о своих объёмах и численности - не нашлось ни одного профессионала в службе HR (в офисах 2х городов), что бы просто, честно и беспристрастно отработать обратную связь с кандидатом. Не устраивает вас условие кандидата - так и скажите. Приняли решение в пользу другого кандидата - так и скажите. И это с позицией совершенно не рядовой происходит.. Что же тогда с водителями и механиками, представить трудно.Судя по всему, не профессионализм - отличительная черта руководства данной компании и службы HR.