История сотрудника
Здравствуйте! Во-первых, хочу выразить полное согласие со всеми комментариями по поводу организации работы, условий, отношения к сотрудникам и з/п. Если бы возникла мысль прочитать отзывы ранее – тоже не захотелось бы даже прийти на собеседование (отзывы, кстати, были прочитаны мной в день окончания сотрудничества по совету нового кандидата на роль менеджера по закупкам). У меня была недолгая стажировка в данной компании. По началу все шло стандартным образом – нужно было находить поставщиков и выполнять выданные технические задания. На 3-4 день у меня получилось найти необходимый товар, получить несколько коммерческих предложений и отправить их на согласование для продолжения работы, однако вскоре все обернулось совершенно другим образом. Куратор (приятная девушка, объясняет материал, помогает, однако иногда ведет себя странным образом, чувствуя будто преобладание) начала разговоры на тему моего неположительного настроя и утверждала, что мне что-то не нравится и мое мнение не сходится с мнением компании, однако сказала приносить документы для заключения договора о принятии на работу. Через некоторое время после недопониманий между мной и другим сотрудником куратор снова вызвала меня, чтобы сказать, что стажировка не пройдена (на мой вопрос «По каким критериям Вы это определили?» был получен ответ «Тебе не нравится эта работа» - странно, потому что мои отчеты не говорили об отсутствии результатов или плохой продуктивности, плохих отзывов или высказываний о плохом отношении к чему-то не было). Таким образом, мне сказали, что готовы заключить со мной договор, но через полчаса оказалось, что стажировка не пройдена по не пойми какой причине, забавно, правда? (тут можно поставить маленький плюсик за то, что есть стажировка, а не заключение договора в первый день, потому что такие сюрпризы, конечно, не совсем приятны) Могу предположить, что, как и говорилось раньше, стажеров просто используют, чтобы передать их проделанную работу другим сотрудникам. Что касается самой работы – монотонная, со странным требованием огромного количества рассылок в день на одни и те же почты (за чем следовали гневные ответные письма с требованием больше не писать из-за ежедневного спама), действительно присутствует текучка, потому что постоянно идет речь о наборе новых сотрудников, их нехватке, отсутствие необходимой техники для поддержания связи с контрагентами (то есть мне был предложен кнопочный телефон для связи с контрагентами в WhatsApp или Telegram), многие заказы были просто невыполнимы, поскольку искать в продаже в интернете то, что не продается или не производится, проблемно, также тесные кабинеты, в которых столы сотрудников «стоят друг на друге», ну и, естественно, вишенка на торте – 500 р/день за прохождение стажировки (и это только после заключения договора). По поводу коллектива отмечу, что к большинству претензий не имею, было хорошее отношение. Ввиду вышесказанного не рекомендую связываться с данной компанией.