История сотрудника
Работал в качестве клиент-менеджера.Хорошее обучение основам логистики по всем видам перевозок. Просто великолепный коллектив. Компания оплачивает единый проездной билет без лимита поездок на 365 дней (по Москве) сотрудникам в течении 2-х лет.Есть возможность зарабатывать, всё зависит от своих собственных сил и от того, насколько усердно Вы готовы работать.Руководитель отдела, а также большинство экспедиторов всегда готовы рассказать о различных тонкостях перевозок.Раз в неделю проходят вебинары по развитию навыков коммуникации с клиентами.Про холодные звонки можно забыть, когда выходишь на определенное количество сделок, либо дохода. Компания не стоит на месте, развивается, умеет делиться прибылью со своими сотрудниками.В общем, если Вы не боитесь холодных звонков, умеете распределять свое время, чтобы уделять внимание каждому клиенту, которые со временем у Вас появятся, то это работа точно для Вас.Ваше положение чётко между молотом и наковальней. Накосячил экспедитор - для Вашего клиента виноваты Вы. Накосячил клиент - для экспедитора виноваты Вы. Поэтому нужно быть особенно внимательным, чтобы косяков возникало как можно меньше.Можно автоматизировать большое количество процессов, которые приходится делать вручную.Мало кто готов браться за сложные перевозки.По некоторым направлениям приходится упрашивать экспедиторов, чтобы они дали ставку, иначе можно просто не дождаться.