Транспортная Компания КИТ: отзывы сотрудников о работодателе

Транспортная Компания КИТ: отзывы сотрудников о работодателе

24 отзыва
Добавить отзыв
Рейтинг компании
2.3
24 отзыва
5
4
3
2
1
Написать отзыв
Оценка Elsolo

Компания Транспортная Компания КИТ получила оценку 2.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 24 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Напишите отзыв про Транспортная Компания КИТ

Сортировать отзывы:
Сначала новые
0.0
@guest-66ea781d7b
19 февраля 2024

Пишу отзыв в помощь соискателям. KIT вполне порядочный и добросовестный работодатель. Все обещания, который давались при приеме, выполнены. Действительно, зарплата полностью белая, система начисления прозрачная. Уровень зарплаты средний, если брать аналогичные должности в других транспортных компаниях. Отпуск оплачивается, также меня отпускают на сессии без проблем..

0.0
@guest-3fedb3a234
15 февраля 2024

Меня работа по пятидневке полностью устраивает. Знаю, что многим больше нравится 2 через 2, но мне важно проводить выходные с семьей. По деньгам может не совсем то, на что я рассчитывал, но зато зарплата полностью белая. Также оплачивают отпуска и больничные. И в принципе отношение достойное к сотрудникам.

0.0
@guest-b2e3044fd1
30 января 2024

Отличное место для старта. График работы правда не всегда удобен не типичные 2/2 иногда упорядоченно, иногда блоками. Но в целом все нормально. Много работы, но есть возможность набраться опыта. Повседневно приходится сталкиваться с разнообразными задачами хотелось бы больше свободного времени, но это наверное мечта любого поменьше работать и побольше получатьJ в любом случае полезный опыт

0.0
@guest-1e6ddcd71e
22 января 2024

Достойная зарплата, есть возможность подзаработать. Коллектив дружелюбный поддерживающий но без тусовок. Отработали по домам. За результаты ценят. Чтобы штрафовали у нас такого не было, но у коллег в филиале было вообще повезло что не уволили

0.0
@guest-4b4157ac21
18 декабря 2023

Мне нравится, что грамотное руководство ТК “Кит” создало для сотрудников хорошие условия труда. Работаешь по графику, никто в выходные не вызывает. Зарплата стабильная. Возможен карьерный рост.

0.0
@guest-4ad198789a
14 декабря 2023

Нормальная зарплата, как везде, зато выплаты стабильные и всегда вовремя. Оформился в ТК КИТ официально с белой зарплатой. В конвертах никто не приносит, все поступает на банковскую карту. На портале есть полная база знаний для сотрудников. Можно обучаться, проходить тестирование. Для сотрудников проводят корпоративы на праздники. График устраивает, все нормально.

0.0
@guest-7f65309951
17 ноября 2023

В Работе в КИТ привлекает постоянное движение. У нас всегда есть новые расширения клиентской базы, новые проекты и вызовы. Каждый день непредсказуем, но именно в этом кроется изюминка работы. Я вливаюсь в ритм компании и ни на секунду не скучаю!

0.0
@guest-bf1be31be4
14 ноября 2023

Бегу по утрам в офис с удовольствием, здесь я нашла не только хороших коллег, но и настоящих друзей! Кроме того, нравится, что дается шанс для развития себя в профессии. Учимся чему-нибудь постоянно, повышаем внутренние резервы, растем как специалисты.

5.0
@guest-205dae749b
22 февраля 2023 - Москва

Работаю тут менеджером по сопровождению клиентов. Конечно, бывают и свои сложности, компания большая и много клиентов, есть и недовольные. Чтобы решать вопросы, нужно взаимодействовать с другими отделами. Ребята откликаются, помогают. На первых порах очень мне помогали. Моя наставница Лена тоже очень меня поддерживала, делилась всякими фишечками рабочими. Сейчас я уже сама наставничеством занимаюсь. Радует, что в компании есть рост, часто проводятся внутренние тренинги. И главное – есть официальное оформление, идет стаж. Это тоже важно.

Есть небольшие, как и везде.

2.0
@guest-f12b086466
24 декабря 2022 - Екатеринбург

Нет

Проработал немного времени водителем Е категории,персонал склада мягко сказать не о чем в особенности отдел по выдаче документов,накладных на фуры.Как я понял есть главная оператор у них отношение к водителям безобразное,грубит хамит вечно вовремя никого нет приходилось ждать документы от 30 мин до часу или вообще бригадир выписывал,от того что не было никого,полное безобразин,не знаю откуда ее взяли,маленькая кучерявая самая орущая там.

1.0
@guest-06960c0b6a
1 июня 2022 - Екатеринбург

Гараж с крысами типа склада категории "А" как руководитель этой шараги считает.

"лучшая" в ЕКБ компашка по привлечению гастарбайтеров. Они там семьями живут и работают днем и ночью. Начнете через месяц на их языке разговаривать..

2.0
@guest-1e128324c0
3 июня 2020 - Мурманск

Интересная работа

Устроилась на зарплату 30к, 25 за кассира и 5 за ведение кассы. Единственная зп которую получила была в сумме 9,800 рублей. Штрафов много, платят с задержками( когда вообще платят). Выбить свои же деньги просто нереально, чуть ли не упрашивать нужно, чтобы заплатили. Бегите отсюда. Обещают много, по факту 0.
Очень интересная ситуация с обучением, тебя садят за компьютер и дальше разбирайся сам. Где информация, что и как делать, ничего не понятно. А через месяц начинают прилетать штрафы, за незнание правильности оформления. Логистика ужасная, доставка по области иногда просто не делается, потому что водителям просто не платят.
Машина идет по разным городам, и то, что нужно достать в первом городе, часто засунуто в конец фуры. Попробуй достань.. В общем во всех отношения компания фу.

2.0
@guest-811eef95f6
7 апреля 2020 - Миасс

Их нет.

Компания не выполняет свои обязательства по выплатам по договорам с водителями.Перестали переводить деньги за две недели до карантина, а у людей свои обязательства и перед банками , коммуналка ,да и вообще жить как-то надо. Руководство говорит"Хочешь работать ищи деньги на топливо".

4.0
@guest-e0ac41d396
28 апреля 2018 - Уфа

Отличная компания! Работаю в КИТе уже 2 года, все устраивает абсолютно! Руководство отличное, коллектив просто супер. Зарплата бела. Сессию оплачивают. Рекомендую всем работу в КИТе

Нету

4.0
@guest-bfe8da381e
20 апреля 2018 - Москва

Хорошая компания, всегда зп во время. Коллектив дружный, руководство хорошее

Нет

2.0
@guest-f181bdd92c
11 октября 2017 - Бийск

Вовремя заработная плата.

Это просто ужас!!!Проработала специалистом по работе с клиентами год.Самый худший год в моей жизни.Наплевательское отношение начальства на сотрудников.Отпуск в неделю приходиться выпрашивать, при этом ещё прослушать лекцию про то,какое ты говно и не благодарный человек.О больничном речи не может быть вообще.За год отправилась на 2 дня,так как не могла находиться на рабочем месте с температурой,начальница довела до слез, потому что не помнить там так безответственно относиться к работе.Работала на совесть,но чем лучше и ответственно ты работаешь, тем больше на тебя наваливают,а кто сидит пинает,тех не нагружают работой особо.Нрязный офис ,весь в пыли, ногти постоянно черные, обеда нет,и отлучиться на него невозможно ,так как на основном складе нас работало 2 оператора, и 2 фуры в день, а следовательно на 1 оператора приходится порядком 60-70 человек.Из них 65-70% конфликтные ситуации,которые при всем желании ты не можешь решить,так как не владеешь такими полномочиями.а коллеги из других городов на помощь пойдут крайне редко.Так как у всех большая загруженность,людей не хватает.Ни одного корпаротива за год.

Показать полностью
В итоге заработная плата панические атаки от постоянного стресса.Ушла и не жалею.

Показать 1 комментарий
2.0
@guest-fefd6104d6
23 октября 2016 - Нижний Тагил

Нет

Информационный центр. Нижний Тагил! Не соблюдают трудовое законодательство: Если пойдешь на больничный с ребенком - сразу пиши увольнение! Все сотрудники поставлены перед этим фактом! Далее Нельзя идти в отпуск с сентября по февраль! И еще много в таком роде.

1.0
@guest-402b045d7e
25 августа 2016 - Москва

-

Вот объясните мне - замена динамика на телефоне чем может различаться по стоимости? от 200 рублей сказали мне. Я попросил назвать точную сумму, огласив, что у меня Ulysse Nardin Chairman, далее еще три раза по буквам. В итоге мне сказали, что максимальная цена замены динамика составит 1600 рублей. Это точно? Точно! Вам выслать курьера? НЕТ! Я еду!
От диагностики отказался - у меня сломан динамик, ди-на-мик. Мне нужно его поменять и все, вы огласили сумму в 1600 рублей. Сколько это по времени?
Без диагностики сложно разобраться...
ДИ-НА-МИК на Ulysse Nardin Chairman.
Ладно, я думаю минут 15-20, подождите.
Достаю телефон - отдаю в руки, смотрит минуты две.
У ВАС уже 18 минут осталось.
Молча уходит.
Через 20 минут приходит - мы не смогли его разобрать.
ЧТОО???
Мы боимся его поцарапать.
Он не царапается!!
Еще 20 минут...опаздываю уже на совещание.
С Вам 7000 рублей.
Беру телефон, звоню.
Он хрипит!
Мы не смогли поставить оригинальный динамик, у нас его просто нет в наличии!
А почему нельзя сказать по телефону об этом?
Не расслышали марку...я бл...3 раза диктовал по буквам..
Взял телефон - платить не стал вообще ничего.

1.0
@guest-1ee0ba0589
22 августа 2016 - Нефтеюганск

Не увидела

Пригласили на собеседование, приехала в назначенное время. Не предупредив заранее меня, сказали что человека уже взяли, на мой вопрос почему не позвонили, мне ответили нам некогда и номера мы не сохраняем. Отвратительное отношение!!!

2.0
@guest-81e97afe3d
2 декабря 2014 - Екатеринбург

Скорее их отсутствие.

Зарплата в срок, но зависит от разных фактор (ММ Попов режет по желанию), платят в конверте , а то есть, как вы сами понимаете белая з/п у них совсем ни какая. При устройстве на работу мне руководитель предоставил договор трудовой где четко были указаны одни обязанности, в результате при работе я столкнулся уже с другими обязанностями такими, как бегать на склад и вместе с кладовщиками которые в принципе ни чего не хотят делать искать груза потерявшиеся, вот например расскажу вам один случай был у нас такой груз занимал этот груз место целую палету и они умудрились его потерять! На складках творится полный беспредел (анархия полная)! постоянно то ломанный груз, то потерянные места, то вообще груза нет! А кто отвечает первый клиенту конечно оператор ведь именно он первый сталкивается с клиентом один на один или лично или по телефону "хорошо" когда по телефону еще можно так сказать, что ли бо ответить клиенту например мы ищем ваш груз и тд конечно это все отговорки, что бы прикрыть извините за выражение жопы наших работников и нашего руководства так как на руководителя мы операторы редко выводим клиентов, что бы опять же повторюсь прикрыть из зад.

Показать полностью
А что остается нам выслушивать все это, а из-за чего из-за того,что просто в ТК КИТ такие работники которые не шевелятся вообще. И извините тогда почему когда уже начинаешь жаловаться на работу персонала из-за которого сбивается вся твоя работа систематически. ты должен постоянно врать клиенту, а что часто так выходило но в итоге я все же начал говорить клиенту, что будем разбираться со складом и тд. В других городах например в таких, как Красноярск и Новосибирск вообще допросится, что бы отправили груз достаточно тяжело практически не реально ну если только через месяц после того, как мы просили отправить. Клиенты бегут от ТК КИТ постоянно разрывают договора и уходят в другие и правильно, вот лично я не кому не рекомендую связываться с этой ТК воообще ни когда! Чтал про этот отзыв где говорят "менеджеры что по умнее систематически сливаю клиентскую базу на сторону". Действительно было уже и в этом году, а я их понимаю, с таким то руководством будешь и не только базу сливать. Как говорится какой начальник такой и коллектив вот это точно и коллектив тут то же ни какой особенно между городов вообще не возможно нормально общаться! В случае повреждения груза клиентам ничего не компенсируется, кражи транзитного груза происходят в городах (Москва, Уфа, Че лябинск, С. Петербург, Новосибирск, ЕКАТЕРИНБУРГ) постоянно! в основном нелегалами с братских республик, персонал склада русского языка не знает, на складе вообще одни нелегалы! Налоги компания по всей видимости уплачивать вообще не хочет все себе на карман! Что уже говорить не которые ИП делают поставки свои друзьям бесплатно вот только одного не понимаю и куда смотрят другие акционеры. Из -за такой работы в офисах постоянно напряги с бумагой и хорошими принтерами (о них вообще не помню) на все жалеют денег ни чего не выбить даже канцелярию каждую копейку жалеют, ну видимо налоги не платят, з/п выдают налом, а везде уже перешли на безналовый расчет (з/п проект с банком) ну это же стоит денег, а денег, компания жалеет. В коллективе приветствуется доносы и подставы. С руководством рекомендую общаться ТОЛЬКО с диктофоном. В головном офисе народ уходит отделами )))

Показать 1 комментарий
Работаете в Транспортная Компания КИТ? Поделитесь своим опытом
Транспортная Компания КИТ: отзывы сотрудников о работодателе
Транспортная Компания КИТ
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 20 из 24 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!