История сотрудника
Скорее их отсутствие.Зарплата в срок, но зависит от разных фактор (ММ Попов режет по желанию), платят в конверте , а то есть, как вы сами понимаете белая з/п у них совсем ни какая. При устройстве на работу мне руководитель предоставил договор трудовой где четко были указаны одни обязанности, в результате при работе я столкнулся уже с другими обязанностями такими, как бегать на склад и вместе с кладовщиками которые в принципе ни чего не хотят делать искать груза потерявшиеся, вот например расскажу вам один случай был у нас такой груз занимал этот груз место целую палету и они умудрились его потерять! На складках творится полный беспредел (анархия полная)! постоянно то ломанный груз, то потерянные места, то вообще груза нет! А кто отвечает первый клиенту конечно оператор ведь именно он первый сталкивается с клиентом один на один или лично или по телефону "хорошо" когда по телефону еще можно так сказать, что ли бо ответить клиенту например мы ищем ваш груз и тд конечно это все отговорки, что бы прикрыть извините за выражение жопы наших работников и нашего руководства так как на руководителя мы операторы редко выводим клиентов, что бы опять же повторюсь прикрыть из зад. А что остается нам выслушивать все это, а из-за чего из-за того,что просто в ТК КИТ такие работники которые не шевелятся вообще. И извините тогда почему когда уже начинаешь жаловаться на работу персонала из-за которого сбивается вся твоя работа систематически. ты должен постоянно врать клиенту, а что часто так выходило но в итоге я все же начал говорить клиенту, что будем разбираться со складом и тд. В других городах например в таких, как Красноярск и Новосибирск вообще допросится, что бы отправили груз достаточно тяжело практически не реально ну если только через месяц после того, как мы просили отправить. Клиенты бегут от ТК КИТ постоянно разрывают договора и уходят в другие и правильно, вот лично я не кому не рекомендую связываться с этой ТК воообще ни когда! Чтал про этот отзыв где говорят "менеджеры что по умнее систематически сливаю клиентскую базу на сторону". Действительно было уже и в этом году, а я их понимаю, с таким то руководством будешь и не только базу сливать. Как говорится какой начальник такой и коллектив вот это точно и коллектив тут то же ни какой особенно между городов вообще не возможно нормально общаться! В случае повреждения груза клиентам ничего не компенсируется, кражи транзитного груза происходят в городах (Москва, Уфа, Че лябинск, С. Петербург, Новосибирск, ЕКАТЕРИНБУРГ) постоянно! в основном нелегалами с братских республик, персонал склада русского языка не знает, на складе вообще одни нелегалы! Налоги компания по всей видимости уплачивать вообще не хочет все себе на карман! Что уже говорить не которые ИП делают поставки свои друзьям бесплатно вот только одного не понимаю и куда смотрят другие акционеры. Из -за такой работы в офисах постоянно напряги с бумагой и хорошими принтерами (о них вообще не помню) на все жалеют денег ни чего не выбить даже канцелярию каждую копейку жалеют, ну видимо налоги не платят, з/п выдают налом, а везде уже перешли на безналовый расчет (з/п проект с банком) ну это же стоит денег, а денег, компания жалеет. В коллективе приветствуется доносы и подставы. С руководством рекомендую общаться ТОЛЬКО с диктофоном. В головном офисе народ уходит отделами )))