ВЭД Агент: отзывы от сотрудников и партнеров

ВЭД Агент: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Новосибирск
Условия работы
7

Напишите отзыв про ВЭД Агент


17.06.2020
0
Условия работы

Проработала в компании более 3 лет, не сказать что работа была простой, были сложности и не стандартные задачи, коллектив отличный, если у вас есть чувство юмора и философское отношение к жизни вы быстро вольетесь в коллектив, директор очень дипломатичный аккуратный в решениях и высказываниях человек, атмосфера здоровая, есть дмс и даже фитнес за счёт компании, шикарные корпоративы и много ещё всяких плюшек, зарплаты выше рынка, те кто показал себя и работает на совесть не останется без внимания.

Все недостатки которые возникали руководство стремиться исправить и сделать работу комфортной. Работа есть работа это не праздник и не санаторий, были и сложные моменты и конфликные ситуации но все это ребочие моменты...

01.03.2020
0
Условия работы

Не плохой офис. Директор делает все что бы заработать больше денег и вывести их на свои нужды.

Сотрудники старые гнобят новеньких. Некоторые сотрудники работают давно и их фиг сдвинешь. Но в основном текучка большая. Друг другу горло грызут из за каждой мелочи просто. Жутко не приятно. Еще и обсуждают потом старые кто кого и как нагнул. Я продержался 4 месяца. Прошел испытательный и свалил.... это очень не комфортная компания. Как на пороховой бочке. Еще про з/п белую, з/п которая приходит не на карту это как называется? Серая?

13.10.2020
0

Непонятно зачем сайт публикует одинаково негативные отзывы о разных компаниях. Видимо затем, чтобы за деньги их удалить. Но "террористам" как известно выкупы не платят.
0 попаданий в этом отзыве о компании.

17.06.2019
0
Условия работы

Действительно белая зарплата, все налоги платятся.
Офис по линии метро. Можно получить ДМС.
Генеральный директор - человек с головой на плечах, адекватный. Могут дать отгул по личным обстоятельствам. Атмосфера в отделах - терпимая.

Начальники отделов зачастую творят произвол, директор им безоговорочно доверяет, но зря. Атмосфера в компании, между отделами, очень напряженная, сотрудники разных отделов часто подставляют друг друга под удар. Нет понятия коллективной ответственности, обязательно требуется найти крайнего. В бухгалтерии нереальный объем работы, там текучка очень сильная. В компании есть кадры, с которыми по человечески просто невозможно общаться, очень агрессивные люди, но приходится по причине того, что они уже очень давно работают.
В целом, если поменять или контролировать руководство среднего звена, то в компании будет работать намного лучше.
Про карьерный рост можно забыть, через 2-3 года ведущий специалист отдела и все, потолок.

22.07.2019
0

Сотрудник, спасибо за ваш отзыв.

"Самая ужасная проблема – это всего лишь ситуация, жаждущая изменение отношение к ней. Ужасна не проблема, а наше представление о ситуации". Давайте посмотрим на все что вы написали с другой стороны:

1. В компании руководители отделов работают от 7 до 12 лет. Компания растет и развивается, показывает необходимый результат. Поэтому руководитель компании доверяет им. Руководитель отдела не может как-то наказать сотрудника – ни оштрафовать, ни уволить. Поэтому непонятно в чем может заключаться их произвол. Самостоятельность решений руководителя отдела в операционной деятельности, конечно же, есть. На то он и руководитель и отвечает за результат и работу отдела.

2. Понятие коллективной ответственности есть у компании перед Клиентом. Клиенту не важно кто в компании мог допустить какую-то ошибку – он работает с компанией и компания должна дать ему необходимый и ожидаемый результат. Если опуститься на уровень внутри компании – то коллективная ответственность – это индивидуальная безответственность. Как в монологе у А. Райкина – кто сшил костюм? Для того чтобы ошибка не повторялась – нужно понять где она произошла и кто ее совершил. Ошибка, допущенная первый раз – это опыт, иногда дорогой, оттого и ценный. Если сотрудник вынес урок из этой ошибки – это замечательно. «За одного битого – двух не битых дают». Это как раз про опыт. За всю историю компания ни разу не оштрафовала сотрудника. Так что, понять - где ошибка – это возможность улучшить бизнес-процессы компании и сделать ее более конкурентоспособной на рынке. Если же сотрудник будет совершать одну и ту же ошибку регулярно – он не может быть сотрудником нашей компании.

3. Так же хочу сказать, что вы верно написали о том, что в нашей компании многие сотрудники работают давно. Разве это не говорит о хорошей атмосфере? Текучесть кадров в бухгалтерии, как и в целом в компании, связана, прежде всего, с уходом в декретный отпуск. Чему мы очень рады. Кстати, за 5 прошлых лет у сотрудников нашей компании родилось почти 30 детей. Это учитывая, что среднесписочная численность компании около 45 чел. За 2017-2018 у нас 6 декретниц в бухгалтерии. Учитывая, что 8 человек в отделе, то конечно текучесть большая – но, приятная для наших сотрудников. При наборе новых бухгалтеров - какая-то часть не прошла испытательный срок. Агентская деятельность в сфере ВЭД - сфера сложная и готовых бухгалтеров для этой сферы по сути нет. Поэтому закономерно, что часть не проходит испытательный срок, т.к. деятельность новая для них и производительность труда на этапе обучения достаточно низкая. Поэтому видимая нагрузка большая. Сегодня бухгалтерия полностью укомплектована и работает в штатном режиме. Еще о текучке кадров - в прошлом году на летнем корпоративном празднике, награду получили 9 наших сотрудников за работу в компании более 10 лет. С учетом того, что 10 лет назад было 15 сотрудников, то текучесть не очень текучая получается. А в следующем году в такую категорию сотрудников добавится еще 5 человек. Если отбросить тех кто ушел в декрет, переехал в другой город\страну на ПМЖ, а также кто не прошел испытательный срок, то текучесть в среднем 1 чел.\год. Поэтому текучесть текучести рознь.

4. Да, работа в нашей компании крайне ответственная, часто возникают ситуации, требующие быстрого принятия решений. Но не нужно принимать близко к сердцу деловой разговор, который может показаться агрессивным. Люди бывают разные и развитие навыков коммуникации с разными людьми полезно не только в работе, но и жизни. Что касается грубости, то в корпоративной этике компании есть запрет на грубость и оскорбления в отношении личности. К сожалению, в истории нашей компании был один такой случай. И с сотрудником, позволившим себе такое, компания немедленно рассталась.

5. Если говорить о карьере, мы – один из лидеров на рынке международных грузоперевозок. Почему? Потому что у нас работают профессионалы. А чтобы стать профессионалом, вести самостоятельно сделки и переговоры с зарубежными и российскими клиентами 2-3 года это не очень большой срок. Это, во-первых. Во-вторых, специалист и руководитель – это разные компетенции и далеко не каждый специалист может стать руководителем. Поэтому, если вы чувствуете в себе силы – учитесь быть руководителем, проявляйте инициативу. Это очень важно для следующего этапа вашей карьеры.

И главное, мы готовы к общению. Действующий вы сотрудник, бывший или будущий, давайте общаться и обсуждать. Вы же сами пишите, что генеральный директор (у нас он управляющий) – человек с головой на плечах – он всегда готов выслушать каждого сотрудника и обсудить с ним рабочую проблему, попытаться найти ее решение. Инициативных, креативных, результативных, ответственных – мы всегда ждем в нашу команду.

11.03.2019
0
Условия работы

Белая зарплата

Проработала в компании не так долго, но выводы за пару месяцев сделать точно могу. Белая зп-это правда так. Сама работа интересна логистам, менеджерам, тем, кто именно с процессом работает. На моей должности был невозможен карьерный рост, начальник и коллектив очень не разговорчивые и некомпанейские. Текучка чуть выше среднего. Работать можно, но мне очень быстро стало скучно и коллектив абсолютно никакой. Отрабатывая последний день мысленно была очень рада, хоть и хотела долгое время сюда попасть. Рекомендую для тех, кому за 40 - чересчур спокойная рутинная работа и коллектив. Молодым-категорично нет. Ну или тем, кто любит сидеть в гробовой тишине и молчать 9 часов.

12.08.2019
0

Бывший сотрудник, спасибо за отклик.

Хочу обратить внимание на то, что в нашей компании вы проработали пару месяцев (с ваших слов). Испытательный срок как раз для этого и дается чтобы не только работодатель оценил ваши профессиональные и личные качества и навыки, но и вы, окунувшись в работу, смогли понять на сколько вам комфортно в данной должности, в этой компании, с этими людьми.
Есть люди которым комфортно работать со скользящим графиком, есть кому нужен четкий по времени и дням распорядок работы.
Надеюсь, пусть вы и не с нами сейчас, опыт работы у нас вам поможет найти себя как специалиста на рынке труда и компанию с комфортными для вас трудовыми отношениями.

01.03.2019
0
Условия работы

Работаю в компании несколько лет, могу отметить атмосферу дружбы и взаимопомощи, комфортные условия, гибкое отношение к каким-то жизненным ситуациям сотрудников.
Также много корпоративных мероприятий, в том числе летний выезд на природу на 2 дня.
Возможность повышения квалификации за счет компании.
В этот коллектив непросто попасть, но кому это удастся, точно не пожалеют.

Сложная и напряженная работа, требующая высокого уровня внимательности.
Иногда слишком высокие требования к соискателям.

22.07.2019
0

Анна, спасибо за отзыв о работе в компании.

Приятно достигать целей и строить планы с коллегами которые так же увлечены.