Яндекс.Доставка: отзывы от сотрудников и партнеров в Липецке

Яндекс.Доставка: отзывы от сотрудников и партнеров в Липецке

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
44

Напишите отзыв про Яндекс.Доставка


17.01.2022
0
Условия работы

Нет

И так, с моего опыта работы яндекс. курьером в липецке рассказываю. ЭТО УЖАСНЫЙ ГНИЛОЙ АГРЕГАТОР. Комиссия яндекс ≈18% и парка 3%. То есть с 1000 рублей заработанных за полдня вы отдатите 200 рублей и плюс траты на бензин за свой счёт. Можно потратить час-полтора на заказ в пробках и получить за это 150-21%=118 рублей. Да бывает можно получить за небольшой заказ 250 рублей, но раз на раз не приходится. А теперь подходим к главным минусам.
1. Система оценок! Чтоб получать хорошие прибыльные заказы нужно иметь хороший рейтинг. Рейтинг имеет вид 4.7**, 4.8**.4.9** где вместо звёздочек цифвы. За 1 хорошую оценку рейтинг вырастет например с 4.800 до 4.802. Да всего лишь на 2 из100. А вот за плохую оценку вы слетите моментально с 4.800 до 4.700. Сразу на 100 из 100. Справедливо? Для ГНИЛОГО АГРЕГАТОРА может быть. За что ставят плохую оценку? Нет, не за испорченную посылку, не за грубость или что-то ещё. Вам могут запросто влепить плохую оценку чтоб выклянчить у яндекса промокод. Да да. На моем опыте так было несколько раз. Поднять рейтинг не получится, так как есть ГНИЛЫЕ люди который подставляют курьера и за хорошо выполненную работу ставят 1 и просят промокод, ну и бывают просто обиженные жизнью люди, которые ставят ради прикола плохую оценку. Отработал один день ровно и хорошо, ни с кем конфликтов не возникало, все посылки были доставлены целыми и во время. На следующий день вижу что кто-то поставил 1. Связываюсь с поддержкой, но те даже не будут разбираться. Им все равно. Для них водители - это негры в рабстве, на которых они клали болт и наживатся как могут, а клиенты - это святые люди которые всегда правы. Идём дальше
2. Компенсация. А точнее её отсутствие. Вы принимаете заказ, едете 20 минут до точки получения посылки, тратите время и бензин. Оказываетесь на месте. А там ждёт клиент. Только ждёт он такси. 'Я нечаянно вызвал курьера, мне надо такси'. Слышите это, после клиент отменяет заказ. Поздравляю, вы только что бесплатно прокатились!!! Пишем в поддержку. Нам отвечают как всегда по шаблону, что им очень жаль, но сделать ничего нельзя и мы просто так потратили бензин и время.
С клиентами бывают очень большие заморочки. Приезжаешь на адрес получения, звонишь клиенту, а тот в свое время не берет трубку или вообще этот номер заблокирован и ты ожидаешь по 10 минут а то и больше. Многие заказывают купите мне то-то и привезите по этому адресу. Кто-то не правильно указывает адрес и снова мы в поисках принеси то - не знаю что.
Навигатору в приложении нужно выделить отдельную тему. Это просто го**о. Видит мир вообще по своему, едешь в одну сторону, он показывает что вы едете в другую. И да, вам могут быть лишние вопросы от яндекса, почему вы поехали не по навигатору. А у меня было не один раз, что навигатор приводил к бетонным блокам поперёк дороги и закрытым воротам. Но навигатор так же не видит что проезда нет.
А яндекс - это зло, стоит подумать прежде чем
Сомнительный заработок. Платят очень и очень мало. За два дня работы ты один день тратишь на бензин.

04.08.2022
0

Единственный реальный отзыв!