Города
Войти
Яндекс.Еда

Отзыв сотрудника @guest-e2801f9632 о компании Яндекс.Еда

2.0
1 ноября 2019
@guest-e2801f9632
Москва
История сотрудника

Мне очень нрвитося работать в яндеке платить нормально !! Кто хорошо роботает ( много чесов в день примерно 12 ) тот и норм получает советую роботать очень хорошая !! Да не много сложная работа в день примерно 40 км ( это пешком + общественный транспорт )

Обслуживание персонала -89 уровне они запрещает читать договор во время активации ( говорят ( что теперь будешь полтара чеса стоять и читать ) ) но это не правильно человек должен знать на чего подписоваеться !! Там указано санкции штрафов и т.д при входе стоит каждый день парен который загаражовает проход людям это очень не красиво и не приятно ((( и сразу всё инфармацию не могут придоставить они каждый день по одному и очень медленно обслуживают ! На очереде я потерял общем 6 дней ( 3 дня на регистрацию и на активизацию и 3 дня что бы получить куртку. На улице уже -5 градусов и снег они утверждают что они ща только дождевик дают. Не пойму куртку на лету хранят ???? Что бы летом персонал одевал и не загаралься !!

3
3 комментария
@guest-95b647a6b3
4 декабря 2019
Друг, с русским языком совсем беда? Как интернет то освоил?)
@guest-20579f36c0
29 ноября 2021
Пошёл на хyй чyрка eбaная, твоё место у пaрaши или в крематории мрaзота.
@guest-807bf30ebc
26 мая 2022
Наxyй гoвнoчyрок из страны. Пустить на мыло всю курьерскую шваль, что откажется уезжать в свои залyпоглазые страны.
Другие отзывы
1.0
@guest-31b4e484c3
1 февраля 2023 Пенза
История сотрудника
Их нетКидают на деньги. Будете развозить и таскать посылки за свой счет и яндекс не заплатит вам обещанную сумму. Поддержка держит курьеров за идиотов и при каждом обращении посылает по известному адресу. Меня уже кинули на деньги, поэтому никому не советую связываться с этой конторой.
0
Ответить
2.0
@guest-79d844de5a
31 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Полная предоставленность самому себеНе выплачивают и половины того, что обещают. Кидают на деньги, регулярно. Без объяснения причин.
0
Ответить
1.0
@guest-4206980da7
6 октября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
ОтсутствуютЗадумывались ли вы о том, почему в Яндекс.Еде ВСЕГДА есть вакансии курьера, почему эти вакансии везде так активно рекламируются, и даже предлагают бонус в 10000 рублей за приглашение нового работника? Сразу же дам ответ: потому что это узаконенное рабство, способ выжимать из работников все соки, но ничего им за это не платить. А когда соки будут выжаты окончательно - этого работника можно списать в утиль и взять на его место двух других с перспективой бесплатной работы. Реклама обещает зарплату ДО 51000 рублей в месяц. Да, столько, оказывается, действительно зарабатывают. Но только автокурьеры. При условии, что они работают по 12 часов, без перерывов и выходных. За время доставок все эти деньги они потратят на бензин (не считая последующего ремонта), бесконечно мотаясь с одного конца Екатеринбурга на другой. Автомобиль не жалко - можно и новый купить. Но сейчас не об этом. Вышесказанное мне известно со слов многих автокурьеров, но я-то пеший курьер, у меня цифры меняются местами. И моя зарплата при том же графике и в хорошие времена - 15000 рублей. Но это именно в ХОРОШИЕ времена. Велокурьеры зарабатывают слегка побольше, но тоже не всегда. Когда я вышел на самую первую смену продолжительностью 4 часа, то заработал почти полторы тысячи рублей. Я подумал "вот это да, тут можно работать!". И больше мне подобного даже близко не удалось повторить ни разу. А дело в том, что на тот момент ещё существовала такая штука, как доплата отдельных сумм за заказы с повышенным спросом. Это значит, что за выполнение КАЖДОГО такого заказа могло плюсом прилететь и 250 рублей (могло, конечно, и 50, и 100). Худо-бедно это давало возможность подзаработать, потому что если курьеры выходили работать в ливень, или в мороз, то они знали, за что именно они выходили - повышенный спрос гарантирован. Теперь у курьеров такую прибавку забрали. Повышенный спрос по-прежнему есть, только вот доход это теперь никак реально не повышает, и преодолеть планку в 140 рублей в час, до которых округляется зарплата на плановом слоте, практически невозможно. Но и с этой суммой не всё так просто. Вы не получите ни копейки, если у Вас нет заказов. Далее, в рекламе заявляется о ежедневных выплатах. Однако, то что поступает Вам ежедневно - это сущие копейки. Сама же зарплата (округление до тех-самых 140 рублей в час) выплачивается раз в неделю, в среду. И чтобы она поступила, необходимо выполнить ряд условий. Например, если Вы решите отдохнуть 3 дня - она не поступит. То есть реклама, которая заявляет "выходите на доставки, когда захотите, а остальное время посвящайте себе" снова нагло обманывает. Но и это пустяки. У новичков всё радужно - они беззаботно бегают с новенькими термокоробами, мечтая о том, куда потратят свою огромную зарплату. Но немного поработав, они обнаружат, что у них внезапно откуда-то появляется куча опозданий и других нарушений, которых они по факту не допускали, из-за которых прекращаются еженедельные выплаты - их тупо забирает себе работодатель по причине "отрицательного показателя". То есть, это уже ты должен работодателю денег, а не он тебе. Обращения в службу поддержку с просьбами разобраться заканчиваются ничем - тебя тупо просят подтвердить скриншотами те факты, о которых ты заявляешь. Но как можно сделать скриншот того, что ты, например, не опаздывал? А как заскринить то, что ты не задерживался у клиента 55 раз подряд? На те доводы, что ты приводишь, тупо не отвечают - кидают скрипты и односложные отписки. Когда мне не выплатили зарплату три среды подряд - я описал ситуацию на Пикабу https://pikabu.ru/story/yandekseda_kidaet_kurerov_na_zarplatu_9481170 , в надежде, что хоть там Яндекс внесёт ясность. Но нет, полный игнор. Теперь же я не получал еженедельные выплаты уже 5 сред подряд, приложение продолжает накручивать мне несуществующие нарушения. Не лишним будет также отметить, что бегать по заказам придётся по всему городу, поэтому, если Вам не жалко своих коленей, обуви и телефона (приложение для работы жёстко убивает батарею), то это работа для Вас, добро пожаловать в рабство. Особенно, зима впереди - это и и свежий воздух, и спорт.)
0
Ответить
5.0
@guest-833f13a7c4
20 июля 2022 Москва
История сотрудника
Был опыт. Всё ок)няма
0
Ответить
1.0
@guest-f78f8654c8
6 июня 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Плюс в работе,то что есть свободный слот.Минус то что может и не быть заказов.Мало заказов попой бывает и часто,особенно после февраля месяца,как закрыли Макдак.Ввели новый штраф "Избегание заказов" ,который нельзя оспорит не при каких обстоятельствах.Емли ты работаешь пешим 8 ч на плановом слоте вместо 1200 рублей получишь 648 р.Вот такой может быть штраф.Плюс имеется ещё за опоздание к клиенту +3/ мин.Плюс за длительност ожидания 100р.вообщем за испорченный заказ 1000 р.и.т.д.Вообщем не рекомендую останетесь ещё должны лучше обходить эту контору стороной.Сам я работал 1 год.Уже точно знаю за что штрафуют.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Яндекс.Еда
Написать отзыв