Полностью дистанционная работа
Как это работает:
-пришел на смену к метро
-сфоткал себя
-оправил это фото оператаорам
-все.Ты на работе
-заказы принимаешь в приложении
-После того,как твоя смена закончится - смело едь домой
#МНОГАБУКАВ
Работал в этой конторе(а это именно контора) еще с момента фудфокса.
Впрочем начнем по порядку
Мой стаж был - 5 месяцев
Раньше эта компания называлась FOODFOX(рекомендую глянуть отзывы на этом сайте о FOODFOX,там много интересного)
График
Их "фишка" в том,что можно выбрать график который удобен тебе.Полная чушь,сам клюнул на эту ересь.Первый месяц действительно ставили тот график,который я хочу.После 1.5 месяца стали ставить график который удобен суперам(супервайзерам=НАЧАЛЬСТВУ).После того,как я просил вернуть мой постоянный график,а это было часто после 1.5месяца работы - разговор сводился к "мы тебя не держим" либо "ну..увольняйся тогда!". Я понял что они совершенно не ценят работника и на твои хотелки и ВЫХОДНЫЕ(да,на твои выходные...) им плевать.К слову: ставили график по 12ч,извините меня 12ч быстрой ходьбы по городу это не совсем мое и после 4-х часов работы(а это был мой график) сильно уставал.
2-х километровый охват территории работы
Самая неприкрытая ложь.На собеседовании скажут,что у пеших курьеров охват 2км территории от твой точки начала работы.А по факту это выглядит так: тебе заказы будут поступать в рандомном порядке,операторам судя по всему даже неизвестно это правило о 2-х км.Ты это правило практически с 99% вероятностью будешь нарушать и уходить дальше 4км от старта.Если ты откажешься от заказа потому что он дальше 2км - тебя оштрафуют на 2к.Можно не отказываться,но ты гарантированно опоздаешь к клиенту,за это с тебя снимут очки рейтинга,о котором я рассказал ниже после РАБОТЫ
Устройство на работу
Никаких ТК.Берут совершенно всех,даже если ты говоришь на ломаном русском.Работа по договору.Никто не заикается об образовании.ЗП раз в неделю по средам
Работа
Чтобы приступить к работе - нужно иметь 3к руб(3к-3000р).Да,из своего кармана ты кидаешь эти деньги на корпоративную карту ТОЧКА и с ними уже ходишь и выполняешь заказы.Если тебе в первый день кинут заказ НАЛИЧКОЙ свыше 3к** - то операторам так же плевать,а заказы запрещено перекидывать - тебя оштрафуют на 2к
Курьер
НЕ хочу показаться кем либо,но в их конторе по большей мере находятся азиаты,славян там все меньше и меньше.Скажем из всего штата курьеров(~2500) - от силы 150 русских имен.Не редко бывает что курьеры задерживаются на час,а то и выше.От чего из за раздолбайства прогорают прибыльные точки в которых могут дать "на чай".Таких точек практически не осталось.Недавно они присоединили к себе макдональс.И теперь там есть постоянная точка работы,после завершения заказа курьер возвращается в мак.Бывало относил заказ из мака - как мне клиент жаловался на то,что курьеры по ПОЛТОРА ЧАСА несут заказы из макдональса который находится в 5 минутах ходьбы.Уж не знаю какова причина таких опозданий
Рейтинг курьера
После переименования в Я.ЕДУ они так же объединились с убер.итс.Начальство стало еще жадней,платить по "старым"тарифам затратно ПОЭТОМУ придумали некие рейтинги для курьеров.Сам по себе рейтинг представляет некую систему поощрения курьера за его работу.Это с виду.Но по факту - за любое опоздание к клиенту или еще какие либо нарушения - тебе снимают очки рейтинга.Что за рейтинг?Это твоя зарплата.Скажем...курьер 3-его ранга получает минимальную оплату своего труда.Курьер 2-го рейтинга что то среднее.Первого ранга - получает те деньги,которые могли получать все,до переименования в Я.ЕДУ.Точно не помню,но примерно так платили раньше ВСЕМ
ВЫХОД - 500р
КАЖДЫЙ ЗАКАЗ - 100р
Как платят сейчас:
1ранг - заказ 100р,выход 500
2ранг - заказ 75р,выход 450
3ранг-50р.выход 400.
Проще говоря - штраф или нарушение = минус в рейтинг
Чтобы получить первый ранг - тебе нужно никогда не опаздывать и не нарушать правила.Казалось бы,легко.Но и тут не все так просто.Не опаздывать практически нельзя,так как заказы приходят быстро,а ходить приходится много,далеко и долго,а так же практически всегда с нарушением 2-х километровой "зоны" твоей работы
Разнообразие в работе
Помню когда было FF(foodfox) у них была "улучшенная версия" пешего курьера,это вело-курьер.Интересный момент был в том,что этим предложением почти никто не пользовался,так как ездить приходилось свыше 20км.Если ты не вело-курьер но ты на своем велосипеде - тебя могли уволить.Во первых за велосипед,во вторых за неправильное ношение сумки.У них так же был запрещен самокат.Хотя я один раз так поработал и было весьма не плохо.После переименования - внезапно разрешили самокат,но велосипед ушел в небытие.Опять же - свой самокат - штраф.А так же переделали дизайн сумки,ее можно носить на спине.И это спустя пол года,когда конкуренты то и видно что за велосипедах да самокатах катаются
Штрафы
Это,кажется самое интересное.После переименования штрафуют почти за все,о рейтинге можно забыть.К старым штрафам ввели 2 новых:
-нельзя отказаться от заказа(админам плевать на все критерии.Далеко?Закончилась смена?Нужно срочно уйти пораньше?