Яндекс.Еда: отзывы о работе от операторов

Яндекс.Еда: отзывы о работе от операторов

  • Сайт: https://eda.yandex.ru/
  • Email: love@eda.yandex.ru
  • Телефоны: +7 (495) 120-25-07
  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Ижевск, Курск, Калининград, Оренбург, Пенза
Условия работы
853

Напишите отзыв про Яндекс.Еда


30.11.2021
0
Условия работы

Работал три месяца в Яндекс Еде оператором колл-центра, нам звонили недовольные клиенты. Но при этом сама специфика работы мне была не нова и нравилась. Из плюсов: зп и оформление с 1го дня, даже за обучение оплатили, коллектив нормальный, всегда помогали, карьерный рост есть.

Ставлю единицу соц пакету, т.к. считаю оплату за час в 110 р просто насмешкой, руководству тоже кол, если считают, что за такую зп мы должны выслушивать и брать весь негатив на себя от недовольных клиентов. Текучка в Яндексе массовая именно из-за зп.

22.03.2021
0
Условия работы

Я побывала на двух вакансиях в сервисе, расскажу общие плюсы:
+Стабильные выплаты, да бывает иногда происходит задержка на несколько часов, было такое что выплачивали только на следующий день. В сравнении с вакансиями, где выплат нет неделями. Это прекрасно.
+свободный график, выбирай часы в промежуток с 8 до 23:30. Оператор колл-центра ( как смз, а не оф) 12 часов в день, можно было выйти работать и ночью.
+Средний доход в час 85 рублей в тлт на доставке. Оператор 100-150 рублей в час ( зависит от графика)
+ когда я работала курьерам, можно было хорошо жульничать и получать деньги просто так. Даже сейчас работая в колл центре я могу жульничать (хе-хе-хе)
+Вы подумаете что у курьера нет карьерного роста? Ха как бы не так. Вы можете пойти оператором, потом дорасти до тимлида, потом до админа хаба. А дальше, к сожалению, я не узнала, да и сделать это максимально сложно, яндекс не любит говорить о себе.
+- работа как по мне не сильно сложная, да я уставала, но это было бы и на других вакансиях. Летом работа самое то. Зимой ни за что! Даже осенью.
коллеги по работе это интересные люди, вы встретите там разных людей. Педагога, что работает курьером, пушто тут зп больше. Школьника, что еще не решил свое будущее. Студентов и всяких других личностей. Общение в чатах и в реальной жизни мне всегда нравилось с курьерами. Даже в колл-центре были люди с которыми можно было обсуждать разные вещи. От цензуры классики до какой же кандидат тупица!

-Плохая организация, сервис каждый раз пытается сменить систему в лучшую сторону, но каждый раз делает только хуже.
-клиенты. Готовьтесь к худшему. У одного из курьеров была ситуация, когда вышел голый клиент с ответом "девушка ведь должна была приехать". Звонят и мучают поддержку, а где мой заказ? А почему ты поехала не туда? Как это у тебя еще один заказ, вези нам первее, вот вы бы хотели есть холодную картошку???
-не прислушиваются к людям. Много раз поступали жалобы на партнеров в офисе на хамство, на плевательское отношению к графику. От курьеров, от операторов. Партнера не штрафуют, и хамское отношения остается.
-С вами могут прекратить в любую секунду. Ваш колл-центр больше не нужен? Скажем им за день до расформирования! Никакой мысли о сотрудниках у них нет. Это лишь инструмент.