Работал три месяца в Яндекс Еде оператором колл-центра, нам звонили недовольные клиенты. Но при этом сама специфика работы мне была не нова и нравилась. Из плюсов: зп и оформление с 1го дня, даже за обучение оплатили, коллектив нормальный, всегда помогали, карьерный рост есть.
Ставлю единицу соц пакету, т.к. считаю оплату за час в 110 р просто насмешкой, руководству тоже кол, если считают, что за такую зп мы должны выслушивать и брать весь негатив на себя от недовольных клиентов. Текучка в Яндексе массовая именно из-за зп.
Я побывала на двух вакансиях в сервисе, расскажу общие плюсы:
+Стабильные выплаты, да бывает иногда происходит задержка на несколько часов, было такое что выплачивали только на следующий день. В сравнении с вакансиями, где выплат нет неделями. Это прекрасно.
+свободный график, выбирай часы в промежуток с 8 до 23:30. Оператор колл-центра ( как смз, а не оф) 12 часов в день, можно было выйти работать и ночью.
+Средний доход в час 85 рублей в тлт на доставке. Оператор 100-150 рублей в час ( зависит от графика)
+ когда я работала курьерам, можно было хорошо жульничать и получать деньги просто так. Даже сейчас работая в колл центре я могу жульничать (хе-хе-хе)
+Вы подумаете что у курьера нет карьерного роста? Ха как бы не так. Вы можете пойти оператором, потом дорасти до тимлида, потом до админа хаба. А дальше, к сожалению, я не узнала, да и сделать это максимально сложно, яндекс не любит говорить о себе.
+- работа как по мне не сильно сложная, да я уставала, но это было бы и на других вакансиях.
-Плохая организация, сервис каждый раз пытается сменить систему в лучшую сторону, но каждый раз делает только хуже.
-клиенты. Готовьтесь к худшему. У одного из курьеров была ситуация, когда вышел голый клиент с ответом "девушка ведь должна была приехать". Звонят и мучают поддержку, а где мой заказ? А почему ты поехала не туда? Как это у тебя еще один заказ, вези нам первее, вот вы бы хотели есть холодную картошку???
-не прислушиваются к людям. Много раз поступали жалобы на партнеров в офисе на хамство, на плевательское отношению к графику. От курьеров, от операторов. Партнера не штрафуют, и хамское отношения остается.
-С вами могут прекратить в любую секунду. Ваш колл-центр больше не нужен? Скажем им за день до расформирования! Никакой мысли о сотрудниках у них нет. Это лишь инструмент.