История сотрудника
Белая заработная плата, удобное расположение офиса, современная техникаНачнем с этапов собеседования: их было 3+тестовое задание. И, в принципе, было бы нормально, учитывая масштаб компании, НО (!!!) Вся эта процедура лишь показуха, абсолютно несерьезное отношение к соискателю. После успешного прохождения испытаний, а также получения джоб оффера, меня динамили с трудрустройством почти месяц! Это неслыханно. Я отклонял другие предложения о работе в пользу Яндекса, чтобы сидеть без работы и денег целый месяц. "Оно того стоит",-думал я. Но когда пришел работать, оказалось, что не все так просто. Мало того, что предложенная зарплата даже вместе с KPI еле дотягивала до рынка, так еще не было никакой адаптации(хотя я спрашивал о внутреннем обучении и адаптации, и это было заявлено), просто по причине ухода сотрудницы (бизнес-тренера) в отпуск. Спрашивается: а нельзя было принять меня раньше на 3 недели, чтобы провести обучение до отпуска? Но тут нет логических ответов, потому что все в этой компании противоречит логике. Также хочу отметить бесконечные оперативные совещания, которые порой занимали до 50% рабочего времени.а когда работать? Ответ просто-вне рабочего времени. Иногда совещания ставили на 7 вечера(а это крайнее время рабочего дня),в итоге домой ты приезжаешь в часов 10, в лучшем случае.Топ-менеджмент некомпетентен, не соблюдает субординацию с подчиненными (несмотря на то, что политика компании предписывает обращаться на "ты" внутри компании, это перебор).Компания ужасная, единственное, что приятного осталось, так это сувениры, которые выдали в качестве презента при трудоустройстве.