Города
Войти
Яндекс.Такси: отзывы сотрудников о работодателе

Яндекс.Такси: отзывы сотрудников о работодателе

96 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.3
96 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Яндекс.Такси получила оценку 2.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 96 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (96)
Положительные (25)
Нейтральные (4)
Отрицательные (67)
2.0
@guest-d22265f2dd
26 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетДля водителей Яндекс Такси. Вас обманывает сам Яндекс, разница цены за поездку у клиента и цена водителя очень сильно разница, примерно рублей 300. И как потом получить хороший сервис если водители не довольны!!!
0
Ответить
1.0
@guest-48803d0a22
24 января 2023 Москва
История сотрудника
НетКуча
0
Ответить
2.0
@guest-dc9bc2eaf8
21 декабря 2022 Чебоксары
История сотрудника
НетПросто один большой недостаток
0
Ответить
2.0
@guest-e6afb8d89e
22 ноября 2022 Пермь
История сотрудника
Работа в свободное времяНе платят. Просто потому что не хотят. Пишут якобы я нарушаю правила и вожу заказы без клиентов. Не отечают какие именно. Просто решили не платить, придумали какую то ерунду про нарушение правил и не могут ответить где, когда и как я ездил нарушая их правила! Не работайте с ними!
0
Ответить
1.0
@guest-8da6fd038e
4 октября 2022 Тамбов
История сотрудника
НетОчень много. Четыри года отработал без нареканий, а сегодня заблокировали без предупреждения и объяснения причины
0
Ответить
1.0
@guest-fc03538aab
3 октября 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
НетРабство
1
Ответить
1.0
@guest-95135ff408
10 августа 2022 Москва
История сотрудника
НетЛюди не связывайтесь с этой наглой высокомерной организацией, а кто связан бегите. Я много лет без всяких нареканий работал водителем в Яндексе, и тут по непредвиденным обстоятельствам у меня сильно упал рейтинг и система меня заблокировала на пожизненно, куда не обращался, все зря. Не повёз нескольких неадекватных клиентов ради своей безопасности, они затем снизили мне оценками рейтинг и тут же доступ закрыт. В поддержке и через комитет всем по барабану, никто даже вникать не хочет в мою проблему. Если Вам ребят дороги свои нервы никогда не связывайтесь с данным агрегатором, им плевать на водителей, любых клиентов готовы облизать с ног до головы.
0
Ответить
1.0
@guest-a37194b8c2
30 июля 2022 Барнаул
История сотрудника
Говно полноеОпоздала на свадьбу изза такси.
0
Ответить
1.0
@guest-a9432ede91
18 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетНе секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания.В субботу они наконец-то выморозили и меня.Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого.Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж.Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси.Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала.Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас.Сначала на связь со мной вышла некая контора "Департамент Ф53", представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл.Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники.Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из "самого" Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2.При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту "зарплату" при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли.Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене.Как сказал Путил: "Яндекс у нас один."Хочется добавить: "И слава Богу!"Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие "мегазарплаты".Это просто плевок в душу и неуважение к людям.
0
Ответить
1.0
@guest-44f1d46503
10 июня 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
уже не вижуВодитель всегда виноват, а неадекватный пассажир всегда прав. Постоянно блокируют не разбираясь. Рабство!
0
Ответить
2.0
@guest-7f03606769
29 мая 2022 Тула
История сотрудника
Да о чем выВсе не влезет.Самая ублюжья кучка пидрил. Такое ощущение что смысл в том чтобы финансово и психологически выжимать водителей. За все снижают рейтинг. На полгода отключают тарифы бизнес и т.д. цены просто дно. Если на бензин то в аккурат что заработал то и заправишь.деньги сосчета пропадают, начинаешь писать, несут что-то несусветное . Вообще отстой, сплю и вижу когда эта Шаранга армянская развалится,может тогда нормальное такси вернётся?
0
Ответить
1.0
@guest-851c3e26c9
24 мая 2022 Иваново
История сотрудника
НетПолный отстой
0
Ответить
1.0
@guest-3da30940cb
21 февраля 2022 Калининград
История сотрудника
Машина на метанеРаботал в парк Rik полное обдиралово, парк берет 50% из указанных 30%. Некому не советую работать в этой конторе!
0
Ответить
1.0
@guest-a10527b843
3 февраля 2022 Иваново
История сотрудника
нетРаботаю почти год за это время не было ни одной блокировки, а тут сразу на 50 дней за отказ от заказов. Я работаю в Иваново, в январе весь город завалило снегом, чистят только центр окраины и дворы все в сугробах, за месяц 4 раза вызывал помощь за свой счет, чтобы вытащили, специально уезжаешь подальше от этого места включаешь Таксометр и на заказ в этот же район естественно отказываешься от заказа пока баллы позволяют, а потом просто принимаешь и отключает интернет и отстаиваешся пока клиен не отменит заказ, хотя делал это не часто, но когда первый раз получил статус "золото" 2 дня отдыхал блокировки не было на третий хотел выйти на линию, а тут блокировка, пытался объяснить им ситуацию, сами позвонили выслушали, сутки тишина, потом ответ, что сделать ни чего не могут, объяснения, что являюсь единственным кормильцем семьи с двумя маленькими детьми ни к чему не привели. Так, что думайте люди стоит ли идти в такую компанию, которой нас..ть на людей.
0
Ответить
1.0
@guest-57389a608f
1 февраля 2022 Смоленск
История сотрудника
нетполный отстой
0
Ответить
1.0
@guest-59c9b6e837
23 января 2022 Таганрог
История сотрудника
свободный графикЯ не понимаю из каких соображений поездка на такси обходится клиентам дешевле маршрутки, при этом ужасная логистика программы.Так что при всех вычитах (проценты парков и агрегатора , топлива, расходников, поддержания чистоты авто) из заработка остается процентов 40 в лучшем случае.И это при минимум 12 часовом графике работы.
0
Ответить
1.0
@guest-847cb04c77
19 января 2022 Воронеж
История сотрудника
нет такихНе ведитесь на вакансию оператора чата. Они врут, что работа заключается в переписке. Звонки тоже будут. Более того, зп отказываются озвучить. из чего складывается тоже не говорят. Сказали, что оплата не почасовая, но заявили, что фиксированных ставок за обработку заявки нет. Предложили обучение по 8 часов в день две недели. Сказали, что обучение оплачиваимое. Сколько платят не сказали. Попросила ознакомиться с типовым трудовым договором, сказали, что не могут выслать договор в электронном виде, мол нет у них инструментов для этого. Ахаха, не смешите, у яндекса нет таких сервисов. Вруны и мошенники. Я спросила, когда же я смогу ознакомиться с договором и системой оплаты труда, мне сказали, после обучения. Знаем мы эти басни. Тут уже был отзыв, как человеку на словах обещали одно, а в итоге он увидел договор, в котором прописана совсем другая сумма. За 2 недели полноценной работы ему только 3 т. заплатили. Не удивительно, собственно, фиксированных ставок ведь нет))) Блин, они настолько идиоты, что сотрудников не могут своих обучить правильно вести собеседование. На каждый вопрос, который я задавала, девочка не могла ответить. Сначала молчала, потом повторно зачитывала свои скрипты, не относящиеся к теме вопроса. В общем ерунда полная))))
0
Ответить
2.0
@guest-9ab27544bf
9 сентября 2021 Нижний Новгород
История сотрудника
Удалённая работаРаботаю в группе финансовых обращений водителей (в чате). Зарплата сдельная. Обучение 2 недели за которое заплатили 3 000 ₽. Обещали з/п около 20 000 ₽, что оказалось главной ложью. В первый месяц заработал 8 000 ₽, во 2 и 3 около 12 000 ₽. На вопрос почему так мало, ссылались на то, что лето,жара водителей на линии мало,лето закончится и тут мол пойдут большие деньги. Но с 1 сентября расценки сократили примерно на 20%, оправдывая это тем, что они автоматизировали процесс и обновили чат-бота. Руководство пишет в чате, что если кто не доволен снижением з/п, то они не кого не держат. В первые в жизни вижу такое , что цена на всё растёт,а оплата труда в компании урезается ! В данный момент ищу другую работу. В общем никому не советую работать в этой конторке !
0
Ответить
5.0
@guest-60502e45b0
7 августа 2021 Волгоград
История сотрудника
Заработать можно, причём есть возможность брать доп.смены и получать помимо премии и оклада сверх оплату. Есть возможность карьерного роста! Хороший коллектив, и руководство справедливое , всегда старается входить в положение и помогать тем, кто хочет работать и старается!Пока не заметила
0
Ответить
2.0
@guest-5a168f2951
19 июля 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Белая заработная плата, удобное расположение офиса, современная техникаНачнем с этапов собеседования: их было 3+тестовое задание. И, в принципе, было бы нормально, учитывая масштаб компании, НО (!!!) Вся эта процедура лишь показуха, абсолютно несерьезное отношение к соискателю. После успешного прохождения испытаний, а также получения джоб оффера, меня динамили с трудрустройством почти месяц! Это неслыханно. Я отклонял другие предложения о работе в пользу Яндекса, чтобы сидеть без работы и денег целый месяц. "Оно того стоит",-думал я. Но когда пришел работать, оказалось, что не все так просто. Мало того, что предложенная зарплата даже вместе с KPI еле дотягивала до рынка, так еще не было никакой адаптации(хотя я спрашивал о внутреннем обучении и адаптации, и это было заявлено), просто по причине ухода сотрудницы (бизнес-тренера) в отпуск. Спрашивается: а нельзя было принять меня раньше на 3 недели, чтобы провести обучение до отпуска? Но тут нет логических ответов, потому что все в этой компании противоречит логике. Также хочу отметить бесконечные оперативные совещания, которые порой занимали до 50% рабочего времени.а когда работать? Ответ просто-вне рабочего времени. Иногда совещания ставили на 7 вечера(а это крайнее время рабочего дня),в итоге домой ты приезжаешь в часов 10, в лучшем случае.Топ-менеджмент некомпетентен, не соблюдает субординацию с подчиненными (несмотря на то, что политика компании предписывает обращаться на "ты" внутри компании, это перебор).Компания ужасная, единственное, что приятного осталось, так это сувениры, которые выдали в качестве презента при трудоустройстве.
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 96 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!