Человек на телефоне не может ответить на вопросы по товару (пьезо нож), соединяет с руководителем, который хихикает и разговаривает откровенно издевательским тоном! Вы мне ДОКАЖИТЕ, для кого вы покупаете НАШ товар. Ничего не мог добиться от вас, так вы цените ваших клиентов? Спрашиваешь к покупке оборудование (дорогостоящее), тебе задается сто вопросов что куда зачем почему для чего и так далее, но самый большой цирк начался с ценой! На мой вопрос озвучьте цену, ответили: ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ, напишите на почту! А для чего тогда вы задали мне до этого сто ненужных бестактных вопросов и отняли пол-часа моего времени?… Вы ракеты в космос запускаете? работаете на военном объекте? вы торговая компания? Или кто? Сталкиваюсь с таким впервые. Я вашим сотрудникам должен разъяснять этику делового общения с покупателем? Наймите нормальных клиентоориентированных сотрудников, которые знают свое дело и продукт, которым занимаются! Как итог, куплю пьезон другой марки.