Города
Войти
ANAS MEDICAL

Отзыв сотрудника @guest-f8326f12ee о компании ANAS MEDICAL

0.0
27 декабря 2023
@guest-f8326f12ee
История сотрудника

Была на собеседовании. Офис находится в жилой квартире, что странно, сейчас не 90е. Функционал странный, надо заниматься всем, от бухгалтерии первички до клиентского сервиса. Понимание того, что хотят найти «ломовую лошадь» для выполнения всех задач. ДМС отсутствует, зато непонятно для чего требуют свободное знание языка. Странная организация.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-ee67c8d0dd
30 декабря 2023
История сотрудника
Эти люди не понимают, что такое уважение к собственному персоналу! Вновь прибывший начальник общается воплями и матом, учредитель на это реагирует нормально (то есть, никак), сотрудников могут обвинить голословно во всех смертных грехах, шантажировать какими-то «пропавшими» со склада товарами, доведя при этом до состояния нервного срыва, только лишь потому, что так хочет вновь прибывший. У учредителей (компания семейная) есть следующая неискоренимая годами проблема: слепое доверие ко всяким сомнительным личностям в компании и танцы под эту дудочку. Не стоит объяснять, что обстановка в коллективе постоянно нервная и на грани фола. Многозадачность в этой компании это не просто слова! Коллектив 7 человек, думаю, всё понятно. Соц. Пакет и ДМС - нет, не было и не будет. Зп будет норм, если привыкли лебезить и пресмыкаться!
0
Ответить
0.0
@guest-dd84e962f1
29 декабря 2023
История сотрудника
Работа действительно с размытым функционалом, то есть вы будете заниматься ВСЕМ. Вы будете ДОЛЖНЫ им всегда и всё, они же вам - никогда и ничего. Всем вы будете заниматься в прямом смысле этого слова. Руководство далеко от адекватного. Хамство, крики, мат тоже в почёте в данной организации. Нужно иметь очень крепкую нервную систему, либо афобазол в заначке ежедневно. Да, про ДМС там не слышали вообще. Текучка страшная.
0
Ответить
0.0
@guest-d1cd3845cb
26 декабря 2023
История сотрудника
Человек на телефоне не может ответить на вопросы по товару (пьезо нож), соединяет с руководителем, который хихикает и разговаривает откровенно издевательским тоном! Вы мне ДОКАЖИТЕ, для кого вы покупаете НАШ товар. Ничего не мог добиться от вас, так вы цените ваших клиентов? Спрашиваешь к покупке оборудование (дорогостоящее), тебе задается сто вопросов что куда зачем почему для чего и так далее, но самый большой цирк начался с ценой! На мой вопрос озвучьте цену, ответили: ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ, напишите на почту! А для чего тогда вы задали мне до этого сто ненужных бестактных вопросов и отняли пол-часа моего времени?… Вы ракеты в космос запускаете? работаете на военном объекте? вы торговая компания? Или кто? Сталкиваюсь с таким впервые. Я вашим сотрудникам должен разъяснять этику делового общения с покупателем? Наймите нормальных клиентоориентированных сотрудников, которые знают свое дело и продукт, которым занимаются! Как итог, куплю пьезон другой марки.
0
Ответить
0.0
@guest-e5581d19e5
21 декабря 2023
История сотрудника
С приходом нового «руководителя» всё изменилось на 180 градусов в худшую сторону. Ранее дружный сплоченный коллектив распался, начались интриги. Очень жаль.
0
Ответить
5.0
@guest-48a7b179b8
27 августа 2020 Москва
История сотрудника
Работаю давно, очень доволен! Если человек хочет работать - он будет работать. Тунеядцев никто и нигде не любит.лично для меня их нет.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ANAS MEDICAL
Написать отзыв