История сотрудника
Хороший офис, в командировки выдаются деньги на такси и представительские расходы, своевременно выплачивают заработную платуБольшая текучесть кадров. Берут опытных людей, дают развивать новое направление при отсутствии постоянных поставщиков. Работать с крупными заказчиками не дают, так как руководители направлений работают с ними сами и соответственно новому человеку остается развивать тех покупателей, которые не работали с этой компанией. Если через пол-года не стал приносить миллионные заказы, то зарплата снижается в 2 раза практически до небольшой официальной части, которая выплачивается на карту. Руководство заставляет ездить в "ознакомительные" командировки в качестве комивояжера. За рабочую неделю должен объехать таким образом 5-6 городов только для того, чтобы "познакомиться" с предприятием на которое ничего не продавалось. Технической поддержки менеджеры от технического отдела не получают. Пытаются торговать всем, благо отдел логистики способен быстро привезти оборудование из любой точки мира, при этом закупка оборудования у производителей идет на общих рыночных основаниях. При этом руководство заставляет делать накрутку на оборудование не менее 60%