История сотрудника
Единственное достоинство - вовремя перечисляют зарплату на карту. Больше их нет.Отвратительное отношение руководителей Коммерческой службы к своим подчинённым: для них это просто скот, на котором "ещё пахать и пахать" (цитата ЗГД). Сотрудники отдела продаж работают буквально "на износ": кто-то работает за двоих, а то и за троих, кто-то задерживается после работы, пока напарник в отпуске (при этом за замещение платят копейки, либо не платят ничего). Нормальной работы по факту нет, царит полнейшая неорганизованность: сотрудникам то и дело приходится задвигать свои задачи, от которых у них зависит KPI, дабы удовлетворить очередные "хотелки" руководства, которые в 80% случаев оказываются бесполезными (потратил время - результата ноль). Когда же приходит время поговорить о повышении оклада/карьерном росте, ответ один - "не устраивает? Уходите! На ваше место придёт ещё 10 человек". По карьерной лестнице продвигают только "своих", кто умеет подлизаться к начальству (общается в уменьшительно-ласкательной форме, вроде "Инночка Арсеньевна" (имя изм.), заходит "посмеяться" над чем-то по 30 раз за день, "накрывает на стол"). Да-да, некоторые даже до такого опускались) К слову, отзывы "в поисковике" куплены: либо их оставляют заказчики, которым сотрудники ОКБ максимально идут навстречу, либо текущие сотрудники Общества.Одна девушка оставила негативный отзыв на ОКБ - итог: не повысили, отзыв удалён. Выводы делайте сами.P.s. К слову все нормальные, компетентные сотрудники Отдела продаж давно ушли, остались одни терпилы, либо те, кто умеет вовремя подлизать.Для набора опыта - добро пожаловать, но будьте готовы потратить себе нервы)