Города
Войти
Русская трапеза

Русская трапеза

17 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.7
17 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Русская трапеза получила оценку 2.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 17 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (17)
Положительные (3)
Нейтральные (5)
Отрицательные (9)
3.0
@guest-f6d2281ec6
6 апреля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Крупная компания.Непонятно кто им нужен и кого они ищут. Описание одно, по итогу предложение другое. Сказал, что честно не работал в одной из перечисленных программ - сразу отказ. Странная политика. То есть обучение у них не предусмотрено. Довольно странно видеть такое явление в столь крупной компании.
0
Ответить
1.0
@guest-fe4d594596
28 января 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Их просто нетАбсолютно неквалифицированное собеседование как на допросе. Ощущение, как будто на войне.
0
Ответить
2.0
@guest-7eab2a37d4
27 сентября 2020 Москва
История сотрудника
Качество выпекаемой продукции, простота в обслуживанииНизкое качество сборки и некоторых компонентов. Очень слабое стекло термостойкое, именно через него много температуры теряет печь, и сильно нагревается помещение где она находится. Через 2 месяца работы появилась лишняя вибрация, позвонили по гарантии, нас успокоили и сказали что это нормально, а спустя 3 недели вышли из строя приводы для вращения платформы с тележкой. Ремонт данных печей не дает возможности их окупать. Исходя из этого, смысл покупки сразу же теряется.
0
Ответить
2.0
@guest-2288010656
29 августа 2020 Москва
История сотрудника
Прекрасный функционалЕсли вы покупаете печь Ротор-Нева от производителя Русская трапеза, то вы должны автоматически понимать что работы по обслуживанию и ремонту данных ротационок у вас будет намного больше чем если бы купили другого производителя. Самое главное что если будете покупать с электрическим тэном или же газовыми горелками то проблемы с вытяжкой и блоком контроля остаются неизменными. Качество печей было проверено на личном опыте, ведь я работаю в пекарне "Хлеб Поволжья", к нам в цех привезли 4 печи Ротор-Нева. Практически с самого начала появились проблемы с выпечкой некоторых сортов хлеба, особенно зернового и бездрожевого. Там где необходима высокая температура и на длительное время они не справляются, а вот для мелких булочек или же белого хлеба вполне неплохо. По функционалу для них нареканий совсем нет, а вот качество очень плохое, металл очень тонкий и в некоторых местах кажется что вообще фольга. Тепло очень быстро выходит из камеры, по данному параметру наверно одна из самых плохих в отечественном производстве. Следующее это электроника, и она является чуть ли самым слабым местом. Панель контроля через некоторое время не реагирует на касание и настройки, защита от тепла плохая и поэтому может подвисать при выборе программ. На одной печи с момента запуска не работал испаритель, поэтому ремонт пришёл сразу же после установки. Различные мелкие поломки не описываю, это больше как недочеты. Считаю что стоимость завышена.
0
Ответить
2.0
@guest-7acd78a32b
26 августа 2020 Москва
История сотрудника
Относительно невысокая цена, недорогие деталиО печах Ротор-нева можно смело сказать что цена не соответствует качеству, потому что она слишком завышена. Для пекарни BONAPE специально были выбраны самые технологичные ротационные печи которые представлены на отечественном рынке и конечно же российского производства. Но оказалось что по качеству сборки и многих деталей это самый обычный Китай. Все очень хрупкое, хотя это обычная печь которая должна работать в несколько смен, а здесь так не получается. При выпечке ржаного хлеба, багетов и булочек необходима первоначальная высокая температура (около 300 градусов), но много тепла просто уходит из-за плохой теплоизоляции. Мы сравнивали и по расходам электроэнергии так печь ПХП-6 печь которой уже 8 лет более экономичная нежели Ротор-нева 2019 года производства. Тены часто выгорают, 2 раза заменяли панель управления из-за выхода из строя сенсора и процессора. Поэтому если использовать для постоянного процесса выпекания то данная печь не подходит.
0
Ответить
3.0
@guest-74c2916b19
7 августа 2020 Москва
История сотрудника
Вот как раз Цена-качество. Стоимость если сравнить с рынком не высокая, но и качество также не отличаетсяСовершенно сырое и недоработанное оборудование. Уже не первый раз сталкиваемся с проблемами которые возникают во время эксплуатации печей Ротор-Нева от производителя Русская трапеза. Большинство важных узлов выполнены из некачественного материала, самое главное это подшипники которые устанавливаются на движущихся платформах, у нас во время выхода из строя одновременно ломался и двигатель который работал не обращая внимания на появившуюся нагрузку. Кроме этого, важный узел который подвержен частым поломкам это испаритель, который часто используется во время выпечки булочек, но из-за постоянного использования, просто ломается. Конечно можно сделать вывод, что если другого варианта нет, то можно приобретать и печи Ротор-Нева, хотя лучше обратить внимание и на других производителей.
0
Ответить
2.0
@guest-bbff8d3c9d
7 июля 2020 Москва
История сотрудника
Отечественный производитель, средняя ценовая политика, простота конструкции.Долго писать я здесь не буду, и поэтому скажу все как есть. Приобретено для пекарни 4 печи Ротор-Нева. Были введены в эксплуатацию буквально за 1 неделю и все работало даже без малейших поломок в течении 6 месяцев. Март 2020 года на одной печи происходит К/З в результате чего сгорает панель контроля и немного выгорело проводки, но другие детали остались целыми. Все другие 3 печи работают с переменным успехом, в качестве донора используем горевшую печь. Пришлось заменить везде освещение внутри печей, блоки нагревания, и одна печь потекла, поэтому заменен испаритель.
0
Ответить
3.0
@guest-0b56744a7c
14 июня 2020 Москва
История сотрудника
Отличный функционал, красивый внешний вид, практичность.Самый главный недостаток это качество. Но это и понятно, что неважно какой внешний вид, и насколько много функций, если же половина из них работает некорректно. Купили печь Ротор-Нева исключительно для пробы, дабы определится стоит ли обновлять наш парк оборудованием именно данного производителя. Очень жалко что нельзя было брать в аренду или же лизинг. Потому что к эксплуатации совершенно не готово. Особенно если постоянно готовить выпечку в виде мелкоштучных кондитерок, либо же стандартный хлеб черный и белый. Также обнаружили дефект двери, а точнее уплотнительной резинки, которая в нескольких местах была лопнутая. После замены, которая проходила полностью за наш счет, необходимо было заменить вытяжную вентиляцию, потому что она была смонтирована не правильно, да и были дефекты крепежных элементов. Через 7 месяцев активной эксплуатации были заменены испарители и нагревательные тэны. Исходя из поломок можно сделать вывод что качество не очень хорошее.
0
Ответить
2.0
@guest-e21c9f51b5
3 апреля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Кроме симпатичного исполнения, достоинств нет.Когда покупали оборудование у организации "Русская трапеза", рассчитывали что возможно они научились делать качественную продукцию. Ведь мы уже второй раз ошибаемся, ведь до этого у нас работала печь Муссон-ротор, постоянно мучались с ремонтом. А здесь нам все так красиво рассказывали, и про гарантию и улучшенное качество. На самом деле практически все отечественные печи не отличаются качеством. Здесь в печи Ротор-Нева через 3 месяца службы начал протекать парогенератор, в результате чего залило блок контроля. Ремонт за свой счет.
0
Ответить
2.0
@guest-9cd4ec9bc2
28 февраля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хороший рабочий коллективСмена в которой я работал была довольно хорошая. Все старались помогать, но вот когда случалось чп или же какие то неполадки творилось что то странное. Сначала искали виновного, даже если не по вине рабочего произошло. Физически работа не сложная, но вот морально каждый день домой приходишь как выжатый лимон, и нет желания утром идти снова на работу.
0
Ответить
4.0
@guest-d9866e6980
19 октября 2015
История сотрудника
Хороший коллектив, питание бесплатно в столовойПроизводство вовсю работает, не останавливалосьРаботаю почти 2 года, всё устраивает
0
Ответить
5.0
@guest-05ef451b98
15 июля 2014 Москва
История сотрудника
Положительных отзывов нет! Один негатив!Сделала заказ пирогов "Русская трапеза", но к указанному времени пирогов не доставили. Стала звонить - выяснять где пироги и наткнулась на Генерального директора, который попутал заказы и мой заказ был не оформлен. Нет, чтобы извиниться и сделать новый заказ, мне хозяин компании нагрубил, сказал, что я сумашедшая, заказала пироги на другом сайте, а теперь требую с него. На вопрос почему я знаю, какие пироги (названия) и цены я знаю, он ответил - прочитали только-что. Одно хамство. Пришлось срочно заказывать пироги в "Штолле", они быстро привезли горящие и вкусные пироги. Больше к этому хаму обращаться не стану и Вам не советую. День рождение был испорчен и настроение... Так не работают!
0
Ответить
5.0
@guest-3f50e5d520
29 мая 2014 Санкт-Петербург
История сотрудника
нетПригласили на собеседование, з/п по вакансии оказалась на 10 000 меньше,чем обещали по телефону,з/п серая, официалка 8 000 (!), кадры не проводят собеседование а допрашивают как гестапо, но главный сюрприз бал впереди - приглашенный зам начальника сказал что я далеко живу (далеко - это 50 мин максимум ехать) и директор даже смотреть мое резюме не будет, выбросит в корзину. Вот такая хамская компания, соискатели!!!
0
Ответить
2.0
@guest-5ea59d5622
26 июля 2013 Санкт-Петербург
История сотрудника
Нормальные условия труда.Бесплатные обеды.Хороший коллектив.Лояльное отношение к работникам (всегда готовы пойти на встречу).Серая ЗППо сути нет соц пакета.Нет четкой вертикали управления (все решает генеральный а начальники отделов и служб только передаю решения).
0
Ответить
2.0
@guest-7c1e185c4b
26 июля 2012 Санкт-Петербург
История сотрудника
да, подтверждаю, в отделе кадров был хороший мужик Артур, кажется.отрицательные отзывы изложенные выше справедливы. еще у них старая собака кусака в бухгалтерии работала.
2
Ответить
3.0
@guest-a541ad6379
24 ноября 2008 Москва
История сотрудника
нормальные кадровикиГенеральный директор - собственник, вечно путающийся в своих ощущениях, никому не доверяющий и старающийся везде сократить расходы. Зам. генерального директора по продажам - Елисеев Андрей Владимирович - на собеседовании производит впечатление грамотного продавца. Но далее будет вешать на сотрудника все больше и больше дел, при этом даже обещанный рост зп не состоится по причине того, что ему тоже никто не повысил зп (как он будет говорить). Может в порыве забывчивости назвать сотрудника, сидящего рядом с ним, овцой или бараном.При увольнении всегда "наказывает" зарплатой, не доплачивая почти половину. При этом сошлется на указание генерального директора. Частично восстановить справедливость можно только через отдел кадров.
0
Ответить
3.0
@guest-26d66eb22a
3 сентября 2007 Санкт-Петербург
История сотрудника
Нормальные кадровикиДиректор - больной на всю голову. Пальцы - веером, сопли - пузырем.
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.