Русский Свет: отзывы от сотрудников в Гатчине

Русский Свет: отзывы от сотрудников в Гатчине

127 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
3.0
2 отзыва
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про Русский Свет

Сортировать отзывы:
Сначала новые
3.0
@guest-bcb106a1d1
19 октября 2022 - Гатчина

Нет.

Мерзенькая такая компашечка. Народец там работаем мерзенький. Начали сокращать работников своих. Идут по экстенсивному пути развития, сокращая работников, а не наводя порядок в своей кампашке. Вабор кого оставить на работе делают не из соображения оставить грамотного и работящего работника, а по каким -то своим личным мотивам или потупее, так как хотят на фоне тупорылых выглядеть умными. Руководители и хозяева сего безобразия настоящие куколды. Их все имеют кому не лень. Имели место случаи расхищения денег компании, но ни одного дела не заводили, признаки мошеничества на лицо, но всем похер. пр

3.0
@guest-b62ff984b9
2 сентября 2018 - Гатчина

- Белая зарплата
- Возможность начать трудовую деятельность в крупной компании
- Соблюдение ТК РФ
- Прозрачная методика начисления ЗП
- Раньше были сборы на обучения. На них в основном, бухают. Уже давно не проводили, не знаю будут ли.

Вообще кардинально картина может отличаться в зависимости от филиала в плане выстроенных бизнес-процессов. Соискателю рекомендую не обращать внимание на эмоциональное описание конкретных личностей.
В целом по компании из минусов можно отметить:
- все зависит от клиентской базы, которую вам вменят. Сами понимаете, что премиальная часть з/п напрямую зависит от потенциала базы (если мы ведем речь о сбыте). Тут, естественно, все сводится к личным и родственным отношениям, как например у нас в филиале. Как следствие, разбег в зарплатах тоже огромный. И в этом самый главный минус
- отсутствие каких-либо мотиваций пересекается с предыдущим пунктом. Нет, номинально они есть, но если база тухлая, то остается только наблюдать как вы получите оклад + процент от полученного дохода по сделкам.

Показать полностью
Конечно, ее можно раскачать, НО если там есть потенциал, сами понимаете.
- руководство компании планомерно с 2014 года изменяет методику расчета з/п. Как вы понимаете не в сторону увеличения. Все хуже и хуже.
- неповоротливость компании во всем, что касается работы с заказчиком, начиная от заведения в базу данных, согласования условий оплаты товара и заканчивая согласованием цен, т.к. все конкуренты их льют, вы не сможете это сделать, потому как компания в честной хартии.
- несогласованность работы подразделений. Будучи работником сбыта, приходится не вместе, а бороться с закупкой, отделом экономической безопасности, отделом логистики и т.д. Попросту раздутый аппарат и несостоятельность бизнес-процессов. Они не работают. Заложником всего этого будете вы.
- некомпетентное руководство на местах. т.е. з/п руководителя отдела зависит от результатов работы отдела. З/п менеджера зависит от результатов его личной работы, соответственно каждый менеджер заряжен на то, чтобы себе заработать. Что приводит к тому, что ваш руководитель просто забивает болт и получает зарплату, просматривая при этом какой-нь контент в интернете. В общем, ничего делать не надо.
- отсутствие какого бы либо карьерного роста, если вы не собираетесь кататься по городам России. Если в рамках филиала одного города, ваш удел - ждать, пока уволиться начальник или директор, но на это может уйти вечность.
- отношение к высокодоходным менеджерам, собственно как и в целом к сотрудникам любого звена со стороны ТОП-менеджмента наплевательское (это инсайдерская инфа, так сказать) - да это видно и в работе
- какая-то извращенная форма корпоративной культуры - компания придумывает какие-то тупые конкурсы, соревнования, в которых обязывает участвовать сотрудников. Например, весь филиал могут напрячь ехать в другой город 15 часов на автобусе. Там у вас нет никаких условий для банальных процедур гигиены - никакого душа, туалета, умывальника. Вас выгружают, вы играете в футбол, волейбол, какую-то самодеятельность. Там, в зале можно сходить в туалет. Спасибо! Вас, хвала всевышнему, кормят после этого. Все, едете назад домой 14 часов. Топ-менеджмент доволен. У них есть корпоративная культура. Вас, как на таджика, вареного после автобуса, посмотрели, отчитались за то, что все прошло классно.
- оптимизация подразделений привела к тому, что оперативность обыденных вещей, как то - проведение списания бракованного товара или возврат денежных средств клиенту проходит очень долго с танцами с бубном. Такой подход, можно сказать, ко всем вещам.
- абсолютная негибкость центр. офиса в согласовании ключевых решений по работе с клиентами - невероятная кутерьма со смежными подразделениями при подписании документов с заказчиком, согласование с несколькими людьми всех процессов. Все вроде автоматизировано, но все-равно приходится звонить и объясняться.
- приходиться "красить листья", цент. офис вводит какой-нибудь норматив, за который предусмотрена демотивация в случае невыполнения. Например, процентное соотношение заказов из интернет-магазина и созданное вами лично в программе. Ну вот, представьте, себе например, что у вас областная база, где сидит какая-нибудь тетя Зина и не уперся ей ваш интернет, вот и будете сидеть делать заказы за нее под якобы ее учетной записью, чтобы не получить минус к з/п.
- база данных, в которой вы работаете - оракл. После ухода из компании и поиске работы, вы столкнетесь с тем, что все работадатели предлагают вакансии со знанием 1С.
Резюмируя скажу, что Русский Свет - это хороший вариант для начала трудовой деятельности, чтобы прохавать все прелести корпоративной культуры и понять как все работает. Если вы опытный продажник, то не стоит. Очень много минусов, а з/п ну никак не соответствует трудоресурсам, вложенным в компанию.

Работаете в Русский Свет? Поделитесь своим опытом
Русский Свет: отзывы от сотрудников в Гатчине
Русский Свет
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 2 из 2 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!