История сотрудника
Работаю в РусТальКране, в отделе продаж, с июля 2021 года. Читая отзывы, немалоудивлен тем, что тут пишут. Не знаю, кто все эти люди, но ощущение такое, что простобазовый набор минусов работы менеджера по продажам перечислили в отзывахконкретно о РусТальКране. Не склонен писать отзывы, как и любой сотрудник, довольныйсвоей работой, но откровенная ложь «недовольных» (конкурентов ) прямо вынуждаетпредложить свое видение:Своевременная выплата заработной платы без задержек. Лояльное отношениеруководства к сотрудникам - всегда есть возможность обратиться к директору напрямую.Рабочие вопросы в большинстве случаев решаются быстро. Работодатель являетсяпроизводителем, что, в свою очередь, является огромным плюсом для менеджерапродаж, поскольку заниматься перепродажей значительно труднее и менее приятно.Высокое качество производимых кранов помогает продавать их уверенно и успешно.Хорошая транспортная доступность офиса - также бесспорный плюс. В коллективекомпании всегда поддерживается дружественная свободная атмосфера, взаимовыручкаи помощь. Продажи горячие - заявок очень много, главная задача - правильно ихобработать.Высочайший рабочий ритм. Многозадачность в полном смысле этого слова – не успеешьдоговорить с одним клиентом, как уже звонит следующий. Всем нужны консультации,всем нужны КП, всем нужно уточнить некоторые нюансы. Невозможность остановиться ивыдохнуть, поскольку «волка ноги кормят». Последнее, кстати, происходит пособственной воле, поскольку от активности зависят продажи. Относительно выяснениярабочих вопросов - случаются задержки, поскольку обилие работы у всех сотрудниковкомпании одинаковое иногда это не позволяет решать все возникающие вопросымолниеносно. У непрокачанного менеджера ожидаемые заработки первое время могут нерадовать, поскольку конкурентов масса, информации очень много, опыта мало. Однако,они однозначно склонны расти пропорционально собственному профессиональномуапгрейду.