Города
Войти
Завод Тойота

Отзыв сотрудника @guest-7c504f5de5 о компании Завод Тойота

4.0
16 октября 2014
@guest-7c504f5de5
Санкт-Петербург
История сотрудника

По факту это стабильность, зарплата сильно выше средней по городу, соблюдение всех норм ТК. Ну и отмечаемое тут питание и развозка. Питание всех так радует, ибо экономия реально серьезная получается, дома я только ужинаю ну и выходные. Все остальное время я питаюсь на работе. Проезд это еще 3000 штуки в плюс, а не в минус. На одного мне хватает себе за глаза и уши, ни в чем себе не отказываю абсолютно и живу намного лучше многих моих друзей манагеров.

В теории это не самый быстрый карьерный рост и его потолок как таковой, ну и самореализация тоже в этом деле не самая активная.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-e9814a40da
9 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
ДМС и белая зарплатаОтвратительное отношение к людям ,как к грязи, начальники начиная от бригадира и выше не исполняют своих обязанностей, только друг другу подлизывают,чтобы на теплых местах остаться,работников выставляют виноватыми ,когда им это нужно и выгодно,ответственности никакой нести не хотят, девушки из HR врут и отмазывают начальство, искажают трудовой кодекс,в отпуск людей отпускают только тогда ,когда захочет твоё начальство. Рабочие места (процессы)ненормированы и перегружены,т.е.горбатиться за двоих-троих это нормально.
0
Ответить
2.0
@guest-66f0430810
14 ноября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая З/П всегда вовремя. Кормят. Спец одежда. Стирка спец одежды. Развозка из области (Колпино, Гатчина и т. д.)Цех сварки!!!!! Это пипец ребята. И не важна смена, Белая или Красная... Цех сварки это Очко!!!! Я работаю на заводе уже 5 лет. Все эти годы в цехе сварки. Когда устраивался всё было действительно достойно. Несмотря на тяжкий труд к тебе относились как к человеку и даже пришлушивались, но не сейчас. Сменился ген директор и понеслось. Сокращение тактайма (время за которое производится один автомобиль) при этом сотрудников не добавляют а наоборот сокращают!!! Процесс который должны выполнять 3 оператора вешают на двоих. Мужики там просто охеревают... Не успеваешь, минус рейтинг, соответственно минус часть зп. Плевать чифлидеры хотели на людей, главное это ПЛАН... Из тебя выжмут всё до капли. Заставляют начинать раньше времени и заканчивать позже, потом летишь в раздевалку чтоб успеть на развозку, о том чтобы хотябы ноги помыть и речи нет... Если раньше за косяки тебе ничего не было, то теперь пиши объяснительные. Недавно только поставили столы в местах отдыха, до этого стаканчики с чаем ставили на пол рядом со стулом. Пиши никому не нужные отчеты. Не болей. Работа как конь. О карьерном росте вообще забудте нахер.... Ты никто и завут тебя никак. Ну и 60 тысяч это не деньги за такой труд. При трудоустройстве скорее всего попадает именно в сварку. Т. к. там самая тякучка. Я работаю там до сих пор потому что взялипотеку понадеявшийсь на такую крупную компанию. Не было бы ипотеки свалил бы нафиг!!!
0
Ответить
2.0
@guest-89928717bf
8 ноября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая зп и без опозданий, кормят, дают спец одежду, на время пандемии появились развозки в некоторые местаЦех сварки, белая сменаГоворят, что есть развозки, но по факту они только на время пандемии, потом опять уберут почти все.Коллектив построен так, что что бы получить расположение к бригадиру постоянно все друг на друга подпирают, поскольку эту инфу некто не проверяет, так все и работает тут.В цеху сварки бонально даже не установлена система вытяжки, а существующая система притока воздуха зимой дует ледяным, а летом расколенно горячим, по этому она почти всегда не работает.Набор не в штат, а на стороннюю организациюНабирают новых сотрудников на самые сложные места, и под предлогом что их переведут в штат выжимают с них больше возможного, а потом заканчивается срок контракта и набирают новых смертников.Мнимая система премий, где все всегда уже разделено между **старичками или своими** сотрудникамиРабочее время начинается в 7:15, а в 7:05 вы уже начинаете работь.Из перерыва в 10 минут 3минуты тратишь на приход уход в зону отдыха, и за 3мин до конца ты уже должен выйти работать, т.е. по факту перерыв 3-5минут.Душа нету, стоят какие-то краны.Очень плохое состояние рабочего оборудования, из-за чего все косяки вешают на вас, а весь ремонт заключается в словах - аккуратнее работайО каком-нибудь вайфай можно и не мечтать)Вообщем белая смена цех сварки, котегорически нерекомендую в выборе работы, если предложат цех сварки упираетесь рогами сразу
1
Ответить
4.0
@guest-70eff87e7f
11 декабря 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
ЗП выше, чем по региону (44-45 тыс., руб. первый год, со второго года 50-51 тыс., руб на руки)ДМС,развозка,питание(оплата только налога 30-40р/день),премии раз в пол года (размер премии зависит от написанных тобой отчетов),комната отдыха (бесплатно чай,кофе,сахар,сливки),тренажерный зал для сотрудников(бесплатно),переиндексация, почти каждый год(простым языком повышают раз/год оклад на 3 тысячи, вызвана это тем, что инфляция в стране растёт),рук-во. Отличное руководство, все понимающие и человечные. У меня лично нет претензий за исключением одного бригадира.Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.Этапы трудоустройство.Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д).3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода).5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.7.Прохождение мед.комисии.Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).Процесс работы и его последствия.После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход.И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали.В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья!Беригите себя!
1
Ответить
2.0
@guest-6163f72bfb
28 сентября 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Стабильность, средняя белая зп, дополнительная неделя отпуска, мини премии каждые пол годаОтвратительное отношение к работающему мясу, обещание развозок которые через месяц отменяют, при пожарах неработает системы пожара тушения и дымоудаления, скрываются все травмы на производстве, работа на пределе человеческих возможностей, нет возможности подработок
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Завод Тойота
Написать отзыв