Города
Войти
Zeppelin Russland

Отзыв сотрудника @guest-ca7ffdd419 о компании Zeppelin Russland

1.0
24 октября 2012
@guest-ca7ffdd419
Москва
История сотрудника

Хороший жизненный опыт - никогда не верить людям на слово и не прикрывать чужие спины.

У компании очень много проблем, но все люди, которые должны решать эти проблемы только делают вид что их решают. Отсутствие инструмента (я молчу про спец. инструмент), большая проблема с обучением кадров и служебными машинами. Механиков не хватает, новых не берут, а старых перегружают. Про карьерный рост вообще забудьте, он есть только у "своих" людей. Постоянные обещания и сказки про лучшую жизнь со стороны начальства, которые никогда не сбываются. Проблемы даже со спецодеждой(!), з\п ниже чем у конкурентов. Про её поднятие после получения более высокой категории можно и не слушать на собеседовании. Поднимают только кому надо.

Проработал в компании 1,5 года и ничего хорошего сказать не могу. Мне очень жаль что такие люди представляют такую замечательную технику как САТ. Мой Вам совет - подумайте несколько раз прежде чем идти туда работать. А если всё-таки собрались - то готовьтесь работать по 12-15 часов по будням(да и по выходным) за з/п ниже средней по Москве.

28
28 комментариев
@guest-1d20c624c7
28 ноября 2012
согласен полностью.
@guest-36c4b0c83a
12 декабря 2012
Ребята, есть возможность пойти в Цеппелин Русланд Сервисным координатором. Есть ли смысл, как работа, как зарплата, как условия?
@guest-55eb1ff61d
12 декабря 2012
Друг, з/п ниже средней по МСК, условия норм, смысл в этом есть, но не в этой компании. На этой должности можно понять как крутятся все шестерёнки в отделе сервиса. Работа довольно напряжная, требует концентрации и зачастую крепких нервов. Придётся работать с большим объёмом информации, наряду с постоянно звонящими или пишущими людьми с просьбами, указаниями, вопросами или рекламациями. Это очень хороший опыт, если год продержишься, то потом по жизни не потеряешься и конкуренты тебя с руками оторвут. Сам проработал некоторое время в этой дожности. Велик риск загреметь в механики и попасть в поля, а от туда крайне сложно выбраться.
@guest-9b08854279
13 декабря 2012
Насчет того, как работают шестеренки - это уже пройденный этап. Я отработал на карьере 4 года в свое время. Почему думаю насчет Цеппелина - вроде бы крупная компания с иностранным капиталом, зарпалату обещают от 50 000 р. (причем только оклад, а не как обычно маленький оклад+неизвестно какая премия). А почему велик риск загреметь в поля, если я устраиваюсь на офисную работу?
@guest-a1cbd698a2
17 декабря 2012
Съездил на собеседование. Скажу, что их офис находит очень неудобно, на окраине Химок, ходит одна маршрутка раз в час, пробки жуткие (то есть ездить туда каждый день будет очень тяжко). Сама работа судя по рассказу руководства, с кем я встречался, очень небагодарная, надо доблать механиков (так они называют высококвалифицированных работяг), которые вечно всем недовольны, согласовывать сроки и сумму по ремонтам с предприятиями (а это, сами понимаете, постоянная ругань). В общем, должность - козел отпущения, который будет вечно виниватым. Зарплата маленькая (50 000 рублей до вычета налога, то есть 43 500 на руки, раз в три месяца премия в размере оклада (43 500 р.)), двигаться в бОльшую сторону по зарплате даже и не думают, прямо мне сказали, что все равно кого нить найдут. Не вижу смысла туда идти, зарплата маленькая, работа небагодарная и тяжелая, льгот особо никаких нет, ездить каждый день по пробкам - не вариант.
@guest-5fc62d3dd8
20 декабря 2012
Всё как я сказал. Если 4 года в карьере отработал, то уж точно не пропадёшь уже нигде. Скорее наооборот, механики долбают координатора, а то что они вечно не довольные это в точку. Степан, ты в какой отдел устраивался? В карьерной техники?
@guest-b14fc781ec
24 декабря 2012
Да, в отдел карьерной техники. Мне сразу сказали, что работа неблагодарная, клиенты вечно недовольны сроками и ценами (ну а как же, всем хочется за копейки и быстро), вечно недовольные механики (хотя, механик - термин неуместный, это просто слесарь), зарплата копеечная, да ещё и находится в такой дыре, что более менее адекватный человек не захочет туда ездить каждый день. Насчет повышения сказали, что может быть будет в апреле 2014 года (то есть через полтора года!), да и то непонятно на сколько. На мой вопрос, готов ли директор хоть немного уступить в зарплате в сторону увеличения они ответили, кактегорично - НЕТ. Вот, думаю, жлобы, денег хапают миилиардами, а чуть зарплату повысить или уступить не могут. Правильно, лучше взять какого-нибудь лузера, которого надо будет вечно гонять, долбать и т.д., но зато платить 43 500 р., чем взять реального специалиста, ответственного и испольнительного, но платить ему 70-80 т.р.



Пользуясь случаем, расскажу, как я ездил на собеседование в СМУ-1 Метростроя на вакансию заместитель начальника участка. Общался с генеральным директором, заместителем генерального директора и главным инженером. Я их явно заинтересовал, но когда услышали мои зарплатные ожидания (я сказал 70-80 тыс.р., что считаю вполне обычным), они захмыкали и сказали, что это нереально. Типа реально сейчас несколько месяцев поработать зам. начальника участка за 40 000 рублей, потом стать начальником участка (хотя, это ещё вопрос, одно дело обещать, другое- стать начальником участка), работать там безвылазно, вот тогда может быть будет 70-80 тыс .р. Спросил специально, из чего складывается общая зарплата (хотя сам прекрасно знаю, что в Метрострое маленький оклад (около 12 000 рублей) и коэффициент трудового участия (КТУ), и каков будет его размер остается только гадать), на что мне директор сказал, что типа как он со мной договорится и меньше не будет. Таким обещаниям верить точно нельзя, сегодня скажет одно, завтра другое=) И ещё пара интересных моментов. В СМУ-1 окошко отдела кадров находится прям при входе. То есть, как я понимаю, у них столько много народу проходит (приходит, чуть поработает и увольняется), что надо, чтобы все было "не отходя от кассы". При мне сидели четыре работяги, видимо приехавшие искать лучшей жизни в Москве откуда-нибудь из Ростова. При все при этом, известный факт, что при проходке нарушаются все мыслимые и немыслимые требования промышленной безопасности, с конца лета этого года произошло уже два несчастных случая со смертельным исходом на ЛДЛ (падение в вертикальный ствол пьяных работяг).

И ещё интересный момент: читал трудовой договор проходчика 4го разряда. Часовая тарифная ставка 50 рублей/час. Про премию очень хитро сказано, типа того, она возможна по результатам работы)))) И трудовые договора для работяг делаю срочным (на 1 год).
@guest-171739e17f
27 декабря 2012
Это вообще сказочный отдел. Там возможно всё от ЭКОНОМИИ НА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКАХ до повышения по службе механиков, лишённых прав за пьянку за счёт понижения других сотрудников. Даже устраиваясь в офис,в этот отдел, можно оказаться в полях. В этом отделе летняя спецовка приходит в середине Ноября, и людей, имеющих дело в основном с огромными самосвалами отправляют на обучение по лёгким колёсным эксковатором, которых они навряд ли встретят в своей трудовой деятельности.

Они недавно в Химки переехали, раньше отдел был на речном. Там всегда так было, есть и будет, что всё будет, ждите, з\п поднимем, машину новую подгоним, инструмент закажем, а на деле ничего не происходит.

Возглавляет этот отдел главный сказочник - Виктор Садчиков, Степан, ты наверное с ним общался на собеседовании. Также в компании зачем-то держат вредоносных персонажей типа Жени Кузбита, я бы его даже в Ашан грузчиком не взял работать.

В компании есть нормальные люди, работающие в IT отделе и на складе. Парням со склада в Лобне особый респект. Реально порой выручали и всегда шли навстречу, с ними приятно работать, у них всегда всё чётко и в срок.

Степан, так много где сейчас, обычно приходишь, обещают з\п под 80К, в ходе разговора выясняется что з\п вообще-то 50, а остальное - премия за месяц. Потом говорят, что вообще-то ну не прям так уж 50 в месяц, а что вообще 26К на руки, плюс процент от выработки, плюс какая-то ещё надбавка, зависящая от непонятно чего. Правильно сказал, что взяли бы толкового с опытом, платили бы ему 70-80К, тогда всё хорошо будет, и клиент доволен, и механики. Эта арифметика невнятная, такое ощущение складывается, что они сами не знают как они з\п расчитывают. У нас черта такая национальная - судьбу хотим обмануть. Хотят чтоб за копейки впахивал за двоих, об него можно бы было ноги вытирать, а он бы потом ещё спасибо в ответ говорил.
@guest-a29a6be758
10 января 2013
Да,да, именно с Садчиковым Виктором разговаривал. Сразу по нему видно, что хитрец он знатный. Получает немерено, а сотрудники - копейки. Удивляет, такая крупная компания, а такая копеечная зарплата и убогие условия. Я вообще сомневаюсь, что туда пойдет работать нормальный парень из Москвы. Разве что какой-нибудь ущерб из провинции, которого никуда более не берут. И вот удивляет - неужели крупной компании жалко добавить каких-то 20-30 т.р. сотрудникам, чем тупо никто туда устраиваться не будет? =)
@guest-9d810615ad
10 января 2013
А что касается работы - то это тема для меня уже давно известна. Пассивно ищу работу, потому что понимаю, что где я работаю сейчас (после 4-х лет на производстве ушел на госслужбу) - это работа для ленивых, да и частенько связана с бессмыслицей и некомпетентностью руководства. Я просто понимаю, что способен на гораздо большее, но, к сожалению, всем современным работодателям хочется принять на работу человека поопытнее, работящего, способного, без вредных привычек, но при этом платить ему копейки. Для меня это уже пройденный этап. Я много где был на собеседовании, но обычно получалось 2 финала:

1) Как я уже говорил - хотят, чтобы пахал за троих и платить 30-40К

2) Предъявляют нереальные требования, но и при это зарплата более менее (70-80К). (СУЭК, Евроцемент). Таких я вообще не понимаю, кого они хотят взять?

У меня просто несколько высших образований, серьезный стаж работы, а они все равно мордами вертят...

Сейчас есть вариант уйти в другую госструктуру, которая очень связана с Московским Метрополитеном, там и работа поживее (привык работать в движухе, а не бессмысленно просиживать штаны на стуле), да и вроде по деньгам получше и должность повыше=()
@guest-e4b99e9a84
29 января 2013
Нихера,вы Москали зажрались......43500 это мало...специалюги неврот ебовые,
@guest-fe8132484f
31 января 2013
В Москве для способного человека, который действительно умеет и хочет работать 43 500 рублей это мало. К примеру, у меня только на машину в месяц уходит 15 000 рублей. Прибавьте расходы на питание, мобильный телефон, вещи, развлечения+отложить на что-нибудь. Минимум, 60-70 необходимо. Да и опять же, за такую геморройную и неблагодарную работу (ниже описано какую) 43 500 это мало. Хотя, кому как, кто как себя оценивает. Кто-то вон на стройке с высшим образованием за 20 000 рублей работает и вполне счастлив. Как говорится, лишь бы на пиво с рыбкой вечером хватало и нормально)
@guest-f867e717d9
2 февраля 2013
Степан прав, у нас цены гораздо выше, чем в регионах. Алёша, если тебя это задевает, приезжай в МСК и попробуй прожить хотя бы 1 месяц на 43500, и ты поймёшь, что это не как ты выражаешься "Москали" зажрались, а вы в регионе испытываете информационную гипоксию. На Кубе 20 баксов в месяц считается хорошей зарплатой, потому что продукты, услуги ЖКХ и прочее за счёт государства. В Москве 45000 считается средней з/п из-за высоких цен, особенно если у тебя на шеи своя семья, да и про родителей забывать нельзя.
@guest-2cc0c3125f
9 апреля 2013
был там 2,5года,. механик - по образу похож на тимура), а кем там кузбит нынче это был балбес стажер ТО делал, витя садчиков вырос за 4 года однако) . а вот по зп както слабенько кооридантор в 2008м получал на руки 45к+теже квартальные бонусы котоый кстати еще заработать надо было от среднего KPI механиков, а механики вечно ноют по причине как правило лени и любят жаловаться на жизнь вечно, зато когда поймаеш на леваке сразу пушистые такие))))
@guest-517c1915a7
18 апреля 2013
Кузбит нынче опять механ, его за карьером закрепили. Он каким балбесом был, таким и остался. Я когда работал на левак сил не хватало - уставал сильно по 15 часов в день работать. Людей до сих пор в этом проклятом отделе не хватает.



P.S. я не Тимур
@guest-90e293c918
18 апреля 2013
фигасе прикольно, ты в робе механа ходил когда-нибудь?
@guest-bce84b3e12
21 мая 2013
Меня еще смешит название должности - координатор какой-то. Назвали бы по русски: специалист или инженер, хоть понятно, что за должность. И еще бесит, что такая вроде бы большая и серьезная организация не может набрать себе людей, судя по отзывам, работают так либо обиженные, униженные и ущербные либо пополизалы, типа этого садчикова (у него на морде написано, что он такой).. Причем объявления о вакансии по полгода висят, как будто им люди вообще не нужны.
@guest-e999951b70
10 июня 2013
Все зависит за сколько ты себя продаж! У них нет фиксированной з/п у всех разные и все сотрудники будут молчать. Это своего рода психологическая отака внушить тебе что это только у тебя З/П 43 тыс руб)))
@guest-9499f0f8ee
16 июня 2013
Только фиксированая з\п. Есть стека з\п. Если договариваешься на 43К, то так и будет у тебя 43К. Следующая цифра, по-моему 56К у механа. Потом 69К идёт. Вариации не возможны. либо 43, 56, 69 и т.д. На 10-15% они тоже прибавить не могут. Когда сдашь экзамен на следующую категорию механа, так и поднимут до 56. Только поднимают оооочень неохотно, да и при сдаче на категорию "своих" вытаскивают, а остальных валят. У меня вопрос на экзамене был по электрике: Бульдозер с заведённым ДВС стоит НА НЕЙТРАЛКЕ И НА РУЧНИКЕ. Вопрос: ПОЧЕМУ БУЛЬДОЗЕР НЕ ЕДЕТ? НАЗОВИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ. Я подзываю этого «экзаменатора» и говорю мол ты бы как сам на это ответил. Он: да-да, тут как-то не совсем корректно вопрос сформулирован, давай я тебе другой вопрос дам. Лучше бы не давал. Получил новый билет, там вопрос страшнее предыдущего: Бульдозер не заводиться после ремонта, активных и сохранённых кодов нет. Вопрос почему? Вопрос из раздела электрики. Что ремонтировали у бульдозера не уточняется. С такими неточными вопросами легко заворачивать людей. Чтобы ты не начал рассказывать, ты всё равно не прав. По остальным разделам тоже были вопросы типа, сколько стоит килограмм гвоздей, если козырь пики. Одно в Цеппелине радовало, можно было косячить, гонять в выходные на служебной машине хоть круглые сутки, ломать инструмент и технику (я не ломал, ломали другие и списывали всё на меня), терять запчасти, слать кого хочу на все буквы и мне за это ничего не было. Чувствовал себя реально бессмертным. Но были и куда более бессмертные люди, который даже не осознавали что они творят.
@guest-07992d6adb
16 июля 2013
Есть интересное предложение для работавших в московском офисе департамента запасных частей и технической поддержки ООО «Цеппелин Русланд», пишите rudenkogv собака remmeh точка ru
@guest-a602146412
18 июля 2013
Очень напоминает форум бывших и будущих механиков ЦР.

Как можно судить о компании, только по одной должности?

В компании еще куча должностей - и продавцы запчастей и продавцы техники. И денег они приносят не меньше механиков.

Кроме этого есть еще и бухгалтерия, огромный склад, центральный офис с кучей отделов.

Почему же они тут не пишут, как все плохо в компании?

Может просто тут собрались, те кто привык не работать, а сидеть на форумах?

Работаю в компании более 5 лет. Пожаловаться не на что. З-п в срок. Начальник - душка. Постоянно в поиске новых решений для бизнеса. До него был узурпатор. За 2 года ничего путного не смог сделать.

В компании научили всему, что нужно. Раз в год - обучение ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Коллектив тоже отличный. несмотря, на то, что в коллективе всего 2 женщины и 20 мужиков.

Да. в 2008 по причине "кризиса" порезали и спортзал и английский и компенсацию обедов, но поверьте, те. кто пришел зарабатывать, а не получать з-п вполне найдут способы ЛЕГАЛЬНО заработать и на обеды и на все остальное.

Огорчает одно - по сравнению с другими европейскими компаниями. Нет индексации з-п, которая в аналогичных компаниях как минимум происходит раз в год, а иногда и 2 раза в год.В общем то это и есть одни из причин моего ухода.

Ну и последнее: топ менеджмент - иностранцы, которые приезжают на 1,5-2 года, мало что делают для бизнеса, зато снимают фильмы о компании и активно создают видимость работы, хотя механизм работает и без них замечательно. На подчиненных им плевать, главное - спокойно уйти на пенсию.

ЦР сейчас переживает пик своего роста. Техники на территории много, продается еще больше, но руководство абсолютно не хочет инвестировать в развитие послепродажного сервиса, отсюда недовольство заказчиков. В итоге в следующий раз идут технику брать у конкурентов.В итоге механики пашут по 12 часов в день (хоть и не бесплатно), но выполнить все заказы в срок все равно не успевают. Нынешнее руководство практически разрушило все, что создал Онур Гюджум в подразделении строительной техники.

Как отличную школу жизни рекомендую всем и каждому!


@guest-32f1b4ce8f
22 июля 2013
Таташа, а ты натяни спецовку, сядь в старый Ford Ranger, да и покрути гайки по 12 -15 часов сутки, в грязи по самые уши, за з\п ниже средней по МСК. Сервис - это лицо любой компании, которая торгует тяжёлой спецтехникой. Если сервис проседает, то проседают и продажи с запчастями. ЦР начал гнить с низов с начала кризиса 2008 года. Попроси у Садчикова, чтобы тебя в поля свозил кто-нить из механов отдела карьерной техники, и ты увидишь, что не всё так радужно и рафинированно как на картинках и по рассказам других офисных обитателей. Попробуй целую неделю в карьере провести и ты поймёшь как это тяжело, и как гнобят механиков все офисные человеки. Механики пашут по 12 часов, потому что людей не хватает. Новых ищут оооочень долго, старых обычучают крааааайне неохотно. Я сам какое-то время работал в офисе. Меня тоже всё устраивало. Отношение к компании начало меняться, когда меня в поля выкинули. Ещё раз повторюсь - мне очень жаль, что такую прекрасную технику как Caterpillar представляют такой дилер как ЦР.
@guest-384fdf930e
21 августа 2013
Подтверждаю, сам работал в отделе продаж, и знаю эту гнилую компанию изнутри. Наш руководитель объездил весь мир на семинары Катерпиллар, причем он не такой уж и большой руководитель. Все начальники проходят треннинги, суть которых при обсуждении проблем "свернуть" все на подчиненного. Ни одно обещание решить действительно существующие проблемы не было выполнено, все пустозвонство. Но обещанную зарплату платят и вовремя.
@guest-adfcb0d982
17 июня 2014
Работал в конторе в 2009 году в Воронеже, Все было так же, но это проблема даже не Цеппелина, а этой профессии вообще. Механик (он же сервисный инженер)- это чмо.
@guest-3065b73cf8
22 августа 2014
Я проработал в компании Цеппелин 4года продавцом, это компания двойных стандартов, коллектива нет вообще, руководитель сервиса в Краснодаре такое ощущение , что он работает на конкурентов, абсолютно не уважает подчинённых. В кабинетах 30м2 сидят по 7-8человек это 7-8компьютеров и 4-5принтеров излучение не реальное. Перспектив роста, если ты не земляк или родственник руководства практически нет.
@guest-99cbf2e9ad
8 сентября 2014
Руководители филиалов ВСЕ люди приезжие, даже маркетологи и начальники крохотных отделов. Есть начальники-репатрианты из Германии - кто немец, а кто и армянин. Ставка сделана на то, что, человек, выбравшийся из глубинки или союзной республики, будет бессловесным роботом - покупают за служебный ноутбук, Форд-Фокус, мобилу, и стабильную зарплату от 30р. Вся деятельность, как и деятельность любой западной компании, построена на вранье. Это называется "понимание бизнеса". Врут все всем: Катерпиллер врет сотрудникам, что его техника лучшая в мире, продавцы врут о том же клиентам, руководство врет сотрудникам, что занимается по их просьбе решением каких-либо проблем, плюс ко всему огромный риск нарваться на стукача на зарплате и внутренняя, очень развитая "брехня-конкуренция", доходящая до ненависти, между рядовыми сотрудниками. В общем, искусственно создается "режим постоянно включенной лампочки". Генеральная директриса, боюсь соврать, но похоже человек в полуневменяемом состоянии, ибо ведет себя как истеричка.

И еще: 1.точка wi-fi (тарелка) находится прямо в офисе на шкафу над головами трудящихся :-) 2. обучение программам проходит прямо на рабочем месте. Тебе дают комп и наставника из другого города, которому надо звонить и спрашивать, какую кнопку в SAPе надобно нажать. Брошюр и курсов по SAP нет, все обучение - это то, что записано тобой в тетрадь. Причем наставнику запрещено тебя посылать, но он будет всячески теряться и ссылаться на занятость. 3.личного времени нет: а)тебе могут позвонить почти в любое время и на выходных, как клиенты, так и сотрудники и начальники, б)обучение продукту проходит через интернет дома во внерабочее время, примерно месяц по 3-4 часа ежедневно после работы, в)по субботам пишутся отчеты за неделю, так как другого времени нет, и потом эти "записки" обсуждаются на планерках, г)на треннинги надо выезжать в МО, в)разъездной характер работы - съездить за 300-500 км в соседнюю область и вернуться даже не считается командировкой и никак не оплачивается.

Можно писать еще очень много чего, но зачем? Надеюсь, все всем понятно.
@guest-4dbc363cf4
11 ноября 2017
Компания двойных стандартов! Руководители обманывают на каждом слове! Работал механиком с 2008 года в Старом Осколе! Команды рабочей нет никакой, каждый сам за себя! Обманывают на часах и переработках!
@guest-c450c71d1a
21 декабря 2018
Лучшая компания в которой я работал! Максим. Старый Оскол
Другие отзывы
2.0
@guest-d7f2d2b6d8
30 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая заработная плата. ЗП выплачивают вовремя.Условия труда на улице и все время в грязи.Спецодежда самая дешёвая и не закупается во время. ДМС как и везде и только для галочки, по факту за многое придется платить и личного кармана.Никакой транспортной доступности.Низкая заработная плата.Отсутствие обещанного карьерного роста, если тебя приняли на работу с гордой должностью инженер, то вы постоянно будете крутить гайки на выезде. Каждый год сдавать экзамены и подтверждать квалификацию, если к руководству ты стал не лоялен, и типа не сдал тестирование, но снизят и без того низкую ЗП.Постоянные командировки и вахты, которые низко оплачиваются.Кабинетные работники и руководители, сотрудников работающих с техникой за людей не считают.Постоянные и обязательные сверхурочные, низкооплачиваемые работы.Ненормированный неофициальный рабочий день.Никогда не можешь нормально пообедать.Нет собственной доступной столовой на территории базы.
0
Ответить
3.0
@guest-fd841c0b9b
1 июня 2019 Архангельск
История сотрудника
Достоинство только в белой зарплате.Руководители в Архангельске Дугин А.Ю. топит компанию и разбазаривает кадры. Франк Янос это не знает да и региональный молчит.
0
Ответить
2.0
@guest-5dca84a832
2 февраля 2018 Старый Оскол
История сотрудника
Достоинств меньше чем можно себе представитьРуководители в Старом Осколе оставляют желать лучшего. Руководящий состав нацелен исключительно на свою выгоду, а не выгоду компании. Остальные руководители отделов закрывают глаза на явные проблемы! Надеюсь Франк Янос в конце концов услышит отзывы и предпримет хоть какие-то действия!
0
Ответить
1.0
@guest-135df69250
31 октября 2017 Ставрополь
История сотрудника
нет достоинствочень не порядочная компания, продает бракованные шины, отказывается менять под любыми предлогами
0
Ответить
4.0
@guest-7a1bcc4218
3 февраля 2017 Москва
История сотрудника
Белая ЗПДМСПриличный офисВозможность ростане всем удобное местоположениене очень высокий уровень общей культуры в компании
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Zeppelin Russland
Написать отзыв