4Service Group: отзывы от сотрудников и партнеров в Пензе

4Service Group: отзывы от сотрудников и партнеров в Пензе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Казань, Пермь, Челябинск, Иркутск, Самара, Рязань, Уфа, Саратов, Краснодар, Ярославль, Минск, Мурманск, Нягань, Томск, Бийск, Черкассы
Условия работы
405

Напишите отзыв про 4Service Group


17.09.2014
0
Условия работы

Все же заплатили

Оплата производится в течение 40 раб дней после 20го числа следующего месяца, это к примеру проверку я сделала в начале мая, а заплатили в середине августа. Стоимость одной проверки 200-300руб, при этом куча условий в инструкции( часы посещения, дни, что обязательно спросить и тд, анкету заполнить в течении 8 часов после визита, обязательно запись аудио визита, и зачем-то фото фасада... ЗАЧЕМ??? ) Все делается чтобы анкету не принять, например нет фото фасада ( а он так важен))), анкету ты заполнил, отправил, они данные получили, а тебе не оплатили, типа фото фасада размыто, некачественно, или обязательный вопррос не задал или запись длится на 10 секунд меньше чем нужно. И все вам не платят. Как то раз они перезвонили сказали, что не принимают , так как нет фото фасада, но я его прикрепляла и отправляла, специально, что ли удалили сами, я предложила им выслать фото , чтобы они его прикрепили, нет так не положено...Пожаловаться некуда, ни адресов, ни телефонов, только адрес электронки, с которой ответили мы разберемся в ситуации и целый месяц тишины. Проверки вывешивают на сайте за пару дней, то есть наверное предполагают, что ТП больше нигде не работают и время свое не планируют. В анкете куча ненужных вопрос с обязательными комментариями(например полы чистые? обязателен коментарий, след вопрос, окна чистые? обязательно комментарий, след вопрос, входная дверь чистая? и так же с комментарием. Разве это так важно и нельзя ли просто ответить да или нет. Порой на заполнение анкеты уходит до 40 минут...

09.11.2014
0

Здравствуйте.

Ми очень надеемся на то, что Вы понимаете, что оценка качества обслуживания это достаточно не просто, именно поэтому, анкета как правило не бывает простой. К сожалению, для того, чтоб изменить сервис к лучшему недостаточно просто ответить ДА ил НЕТ, или же "мне понравилось", как правило информации необходимо все таки больше. Именно за эту информацию Вам и оплачивают визит. В этом и сама суть визита- предоставить как можно больше полезной информации. Что касается фото фасада, оно нам и правда необходимо, по двум причинам. 1. Это фактически подтверждение того, что Вы действительно были в этой локации и визит не сфальсифицирован. 2.Каждому клиенту и владельцу локации действительно очень хочется понимать насколько все в порядке с его фасадом. Как минимум, чисто ли там и все ли в порядке с освещением.

Спасибо большое за сотрудничество. Ваши комментарии очень важны для нас.

d.yakovenko@4service-group.com

с уважением,

менеджер по поддержке Тайных Покупателей

Дарина Яковенко