Города
Войти
Action Marketing Agency

Отзыв сотрудника @guest-a15b72abf2 о компании Action Marketing Agency

1.0
13 апреля 2016
@guest-a15b72abf2
История сотрудника

---

НЕ связывайтесь с ними. Есть отдельные товарищи в агентстве, ведут не самую честную политику. Работал у них на проекте Марс, задержки по зарплате на неделю!!!, сплошные обещания. Назвали одну сумму, выплатили другую, причем объяснили так что по другому расчет ведут с клиентом. А мне какая разница как они ведут расчет? Не приятно, буду жаловаться.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-fb39ba88f3
12 февраля 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
Нет достоинствОткуда скажите пожалуйста такие маленькие зарплаты у мерчендайзеров? Сущие копейки. Отрабатываем праздничные дни постоянно.
0
Ответить
3.0
@guest-c6f4922b16
24 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Компания Action Дмитрия Бодренко – среди лидеров мировой рекламыПо итогам 2021 года один из флагманов отечественной рекламной индустрии компания Action (Экшн) заняла место в ТОП-10 престижного рейтинга креативности AKAP – 2021 по сегментам «Социальная реклама» и «Маркетинговые услуги». Нашумевшая акция «Полный бак впечатлений», которая проводилась совместно с известным производителем шин Continental, заняла почетное 3 место Международного конкурса POPAI AWARDS. Это говорит о том, что наши рекламщики ни в чем не уступают мировым лидерам, а кое в чем могут дать фору.Сами по себе награды приятны, но они ничего не значат без привязки к конкретным действиям, считает глава агентства Action «Экшн» Дмитрий Владимирович Бодренко. Главное – дела, которыми компания может без зазрения совести похвалиться. За плечами сотрудников не только успешный кейс с производителем шин, но и такие нашумевшие мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Нетривиальные идеи, приходящие в голову рекламщикам, приносят плоды: бренды становятся узнаваемыми, продажи товаров растут, число постоянных клиентов увеличивается.Это происходит во многом вследствие понимания одной простой вещи. Работать так, как раньше, уже нельзя – традиционные проверенные механизмы не действуют. Если еще 10 лет назад любой инструмент рекламы, будь то Promo, Digital или Events, способствовали успеху, то теперь необходимо связать их в единый блок так называемого посткоммуникационного пространства. Только так можно завоевать лояльность потребителей и способствовать узнаваемости бренда. "Обилие фактов и цифр сегодня не запоминаются покупателями. Нужно установить более тесную связь на эмоциональном уровне, благодаря которой клиент не только вернется за покупкой, но и приведет родственника, друга, коллегу": говорит Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн.
0
Ответить
1.0
@guest-475efe385a
22 апреля 2022 Москва
История сотрудника
НЕТВОРЫ !!!!!Не вздумайте туда устраиваться.ЗП платят через два месяца так что когда уволитесь придется ее выбивать два последующих месяца. Но это у вас не получится!!Фактически вы отрпботаете безплптно два месяца, а если и сможете сто-то выбить то вместо заработаных 16т.р. получите только 7т.р и это еще повезет. Замтавляют оформлять самозанятого и на Наймиксе а пернводят на телефон. Чистый черный нал у них там. Буду обращаться в прокуратуру!!!
0
Ответить
2.0
@guest-716e63e889
3 января 2022 Екатеринбург
История сотрудника
НетНедавно перевели нас на это агенство к сожалению. Два раза мне посчитали неправильно (в минус мне) зарплату. Рабочий график в государственные праздники обычный, не по двойному тарифу. Полный беспредел. Очень не рекомендую данное агентство. Нае....во конкретное
0
Ответить
3.0
@guest-774c092bc0
22 декабря 2021 Москва
История сотрудника
От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора Дмитрия Бодренко с наступающим праздникомСреди многочисленных преимуществ рекламного агентства Action, где я тружусь вот уже третий год, мне особо хочется выделить активное участие в благотворительных акциях и мероприятиях. Согласитесь, не так часто среди крупных корпораций встречаются компании, тратящие немало средств на добрые дела. Во многом на душевной широте таких людей, как Дмитрий Владимирович Бодренко, держится русская земля. Его можно назвать настоящим меценатом, направляющим деньги в помощь больным и нуждающимся детям.Чего стоит благотворительный бал, прошедший недавно на территории дизайн-завода Flacon. Гостями вечера стали такие известные фигуры российского шоу-бизнеса, как Иван Ургант, Тутта Ларсен, Преслава Фентам-Флетчер, Алексей Платонов, Олег Сингареев, Антон Комолов. Вырученные 4 миллиона рублей пошли на нужды ЦЛП – Центра Лечебной Педагогики, который патронирует малышей с аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна и другими тяжелыми заболеваниями.Не понаслышке знаю, что такое болезнь близкого человека, тем более ребенка. Отрадно, что моя компания Action и лично директор Д. В. Бодренко принимает в помощи таким людям самое активное участие. При этом мы не забываем о своих прямых обязанностях: клиенты, число которых постоянно растет, скучать и почивать на лаврах не дают. Не сомневаюсь, что рекламные выставки, презентации, проекты, за которые возьмемся, выполним качественно и своевременно, как всегда.От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора Дмитрия Бодренко с наступающим праздником. Пусть новый год принесет всем нам как можно больше улыбок, добра и позитива!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Action Marketing Agency
Написать отзыв