Города
Войти
Action Marketing Agency

Отзыв сотрудника @guest-00ac023c7f о компании Action Marketing Agency

1.0
24 января 2014
@guest-00ac023c7f
Москва
История сотрудника

Хорошие красивые девчонки, которые обрабатывают лохов.

Пришёл устраиваться в фирму с громким названием Экшн на должность мерчендайзер. Предложили неплохие деньги (для такой работы) и объяснили обязанности. В общем тяжело но справиться можно. Затем я спросил об условиях приёма. Симпатичная девушка, которая работает с персоналом сказала, что через 3 месяца оформляют по договору подряда. Я опять. Где гарантия, что Вы меня не обманите и заплатите обещанную сумму? Мы солидная фирма, мы крупная компания, мы следим за репутацией и т.д. и т.п. Я ей говорю. ЭТО НЕ АРГУМЕНТ. Она опять за своё. В общем нужно на своей машине объезжать в день по 8 магазинов, работать в поте лица и верить, что вам заплатят обещанные 40 тысяч из которых 16 тысяч это бензин, который вы израсходуете. А если не получиться всё сделать как надо то вам заплатят 5 тысяч рублей и вы уйдёте. И ничего не скажите, так как даже временного договора у вас нет. Временного на испытательный срок, который я сам лично печатал своим сотрудникам в своё время.

9
9 комментариев
@guest-c54723ab37
24 января 2014
Устраивалась я туда, работала короткий срок. Но мне так и не заплатили. К кому там обращаться по поводу оплаты, кто-нибудь подскажет? Хотя я подписывала договор, но второй экземпляр на руки так и не получила.
@guest-4aba69b3c6
24 января 2014
Спасибо за Ваш отзыв. Меня тоже пригласили на собеседование в это агенство.Все отзывы прочитала и все отрицательные. Я еще думал.Пойти или нет.С работой сейчас плохо, три мес.ищу. Теперь точно не пойду . Благодарю за моё сэкономленное время и нервы.
@guest-a7f8055ca1
24 января 2014
Согласен с автором полностью. Это просто мошенники и точка. Жаль что у нас в Москве такое ещё есть.
@guest-c2cffdb84c
24 января 2014
Да, телочки в Экшене зачетные)))
@guest-83241382ba
6 февраля 2014
Не понимаю, из-за чего сыр-бор. Тут большое значение имеет не сам факт устройства через экшн, а сам работодатель, который через это агентство набирает персонал. Условия и гарантии могут быть совершенно разные. Работал промоутером компании LG, устраивался через Экшн, никаких терок и проблем не возникло ни разу (работал два года). Зарплата была более чем достойная и вылпачивали почти всегда точно в срок, вплоть до увольнения. ЗП конечно серая, но тут без вариантов - сейчас в розничной торговле вообще с этим плохо, хотите все в белую - идите напрямую в розничные сети - платят мало, зато все законно. Лично у меня к агентству никаких претензий ни разу не было.
@guest-c7d4fc9971
18 февраля 2014
Добрый день!

Ваши выводы о компании ошибочны, хотелось бы разуверить вас в ряде мнений:

1) На разных проектах разные условия, есть проекты с официальным оформлением с 1-го месяца работы. На данном проекте условия клиента другие (оформление с 3-го месяца). Но если вам важно официальное оформление, вы всегда можете выбрать проект где оно есть.

2) Непосредственно по этой вакансии: общая ЗП 40500 из них до 6000 р. уходит на бензин (8 магазинов находятся в 1 районе, например - Отрадное) Естественно если вы не собираетесь работать на спортивной машине или внедорожнике.

3) Текучка в компании минимальная, и ЗП для мерчендайзера 40500 выше рыночной, поэтому сотрудники работают с удовольствием и держатся за свои места.
@guest-2023270359
21 апреля 2014
Я работал промиком Toshiba в action в принципе все норм было, платили то на что я подписывался(вот только работа это нестабильная проект закрылся-ДАВАЙ до свидания))) не Action плохой а контора в которую вы устраиваетесь через action.ДЕВУШКИ ТАМ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ и КОРОВА ПРИ ВХОДЕ ПРИКОЛЬНАЯ
@guest-e20d7beec0
27 апреля 2014
Отвратительнейшее агентство. С подругой отработали 1,5 месяца. Зарплату так и не выплатили. Обосновав тем что не было заключено никакого трудового договора, а банальное соглашение, в котором не приписана даже зарплата. И доказать ничего не получается. Другого парня подставили, и придумали причину не платить. Руководители проектов безграмотные. Только супервайзеры нормальные люди, хотя и среди них есть отбросы. Ни в коем случае не идите работать к ним!!!
@guest-eb318f400f
17 июля 2014
таких судить надо
Другие отзывы
2.0
@guest-fb39ba88f3
12 февраля 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
Нет достоинствОткуда скажите пожалуйста такие маленькие зарплаты у мерчендайзеров? Сущие копейки. Отрабатываем праздничные дни постоянно.
0
Ответить
3.0
@guest-c6f4922b16
24 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Компания Action Дмитрия Бодренко – среди лидеров мировой рекламыПо итогам 2021 года один из флагманов отечественной рекламной индустрии компания Action (Экшн) заняла место в ТОП-10 престижного рейтинга креативности AKAP – 2021 по сегментам «Социальная реклама» и «Маркетинговые услуги». Нашумевшая акция «Полный бак впечатлений», которая проводилась совместно с известным производителем шин Continental, заняла почетное 3 место Международного конкурса POPAI AWARDS. Это говорит о том, что наши рекламщики ни в чем не уступают мировым лидерам, а кое в чем могут дать фору.Сами по себе награды приятны, но они ничего не значат без привязки к конкретным действиям, считает глава агентства Action «Экшн» Дмитрий Владимирович Бодренко. Главное – дела, которыми компания может без зазрения совести похвалиться. За плечами сотрудников не только успешный кейс с производителем шин, но и такие нашумевшие мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Нетривиальные идеи, приходящие в голову рекламщикам, приносят плоды: бренды становятся узнаваемыми, продажи товаров растут, число постоянных клиентов увеличивается.Это происходит во многом вследствие понимания одной простой вещи. Работать так, как раньше, уже нельзя – традиционные проверенные механизмы не действуют. Если еще 10 лет назад любой инструмент рекламы, будь то Promo, Digital или Events, способствовали успеху, то теперь необходимо связать их в единый блок так называемого посткоммуникационного пространства. Только так можно завоевать лояльность потребителей и способствовать узнаваемости бренда. "Обилие фактов и цифр сегодня не запоминаются покупателями. Нужно установить более тесную связь на эмоциональном уровне, благодаря которой клиент не только вернется за покупкой, но и приведет родственника, друга, коллегу": говорит Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн.
0
Ответить
1.0
@guest-475efe385a
22 апреля 2022 Москва
История сотрудника
НЕТВОРЫ !!!!!Не вздумайте туда устраиваться.ЗП платят через два месяца так что когда уволитесь придется ее выбивать два последующих месяца. Но это у вас не получится!!Фактически вы отрпботаете безплптно два месяца, а если и сможете сто-то выбить то вместо заработаных 16т.р. получите только 7т.р и это еще повезет. Замтавляют оформлять самозанятого и на Наймиксе а пернводят на телефон. Чистый черный нал у них там. Буду обращаться в прокуратуру!!!
0
Ответить
2.0
@guest-716e63e889
3 января 2022 Екатеринбург
История сотрудника
НетНедавно перевели нас на это агенство к сожалению. Два раза мне посчитали неправильно (в минус мне) зарплату. Рабочий график в государственные праздники обычный, не по двойному тарифу. Полный беспредел. Очень не рекомендую данное агентство. Нае....во конкретное
0
Ответить
3.0
@guest-774c092bc0
22 декабря 2021 Москва
История сотрудника
От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора Дмитрия Бодренко с наступающим праздникомСреди многочисленных преимуществ рекламного агентства Action, где я тружусь вот уже третий год, мне особо хочется выделить активное участие в благотворительных акциях и мероприятиях. Согласитесь, не так часто среди крупных корпораций встречаются компании, тратящие немало средств на добрые дела. Во многом на душевной широте таких людей, как Дмитрий Владимирович Бодренко, держится русская земля. Его можно назвать настоящим меценатом, направляющим деньги в помощь больным и нуждающимся детям.Чего стоит благотворительный бал, прошедший недавно на территории дизайн-завода Flacon. Гостями вечера стали такие известные фигуры российского шоу-бизнеса, как Иван Ургант, Тутта Ларсен, Преслава Фентам-Флетчер, Алексей Платонов, Олег Сингареев, Антон Комолов. Вырученные 4 миллиона рублей пошли на нужды ЦЛП – Центра Лечебной Педагогики, который патронирует малышей с аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна и другими тяжелыми заболеваниями.Не понаслышке знаю, что такое болезнь близкого человека, тем более ребенка. Отрадно, что моя компания Action и лично директор Д. В. Бодренко принимает в помощи таким людям самое активное участие. При этом мы не забываем о своих прямых обязанностях: клиенты, число которых постоянно растет, скучать и почивать на лаврах не дают. Не сомневаюсь, что рекламные выставки, презентации, проекты, за которые возьмемся, выполним качественно и своевременно, как всегда.От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора Дмитрия Бодренко с наступающим праздником. Пусть новый год принесет всем нам как можно больше улыбок, добра и позитива!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Action Marketing Agency
Написать отзыв