История сотрудника
Если ты работал у российских работодателей, которые входят в ТОП-10 списка FORBES, если ты настоящий ПРОФИ, то здесь Вам делать нечего. Не тратьте свое драгоценное время. Дружеский совет и коллективное мнение присутствующих на сегодняшнем ассессменте.Позвонили с компании сами, неделю назад, предложили работу, сославшись на то, что нашли резюме на hh.ru. Предварительно попросили пройти по ссылке в письме, которое отправили на почту, зарегистрироваться на финальное собеседование, которое должно было пройти через 2 дня. Регистрация подразумевала решение управленческих кейсов, около 7-8 заданий.Выполнив все инструкции, ожидала звонка, который так и не состоялся. У меня было подозрение насчет того, каким образом они нашли мое резюме, ведь там указана совершенно другая электронная почта. Ну да ладно... подумала я.Через неделю пришло смс-сообщение, что меня приглашают на очное собеседование. которое состоится на следующий день.Также приглашение продублировали звонком (звонил некий Сергей Литвинов), попросили подтвердить ответным письмом, что я буду присутствовать.На следующий день собеседование было организовано в формате ассессмента, то есть пришли 6 кандидатов - мастера своего дела, обладающие знаниями и опытом в сфере продаж и обслуживания клиентов.Ассессмент вел некий Влад, приглашенный hr-менеджер, и исполнительный директор Максим с ковидной маской "NEOLIFE". Для начала всем предложили представиться, рассказать о себе и ответить на 2 вопроса:1. Почему заинтересовала позиция директора контактного центра;2. Почему именно Вы должны занять эту должность.Далее необходимо было решить несколько заданий, чтобы нанимающие поняли насколько каждый из нас компетентен в направлении КЦ, и действительно ли именно мы решали данные кейсы при регистрации (унизительно!).Влад сразу же проговорился, что один из кандидатов прилетел и сразу помчался с самолета на это собеседование. И что этот кандидат уже готов приступить к работе с горящими глазами. Видимо поняв свою ошибку Влад постарался присоединить еще одного из присутствующих собеседников, озвучив, что у него большой опыт в продажах.Нас снабдили раздаточными материалами и "О УЖАС!!!" это оказались те же задания, которые мы решали при регистрации на собеседование.Не буду выписывать сюда какие кейсы были на встрече, кто интересуется, может просто пройти регистрацию. К слову, задания были несложные, в основном на управленку персоналом и бизнес.Встреча длилась 3 часа. Для кандидатов нашего уровня, а это были собственники бизнеса, генеральные директора, менеджеры среднего и высшего звена, время проведенное здесь впустую было "ту мач".Влад просил задавать вопросы, если таковые имелись, но на конкретные вопросы ответы даны не были. Максим "лил воду", описывал бизнес мазками, но не готов был раскрывать задачи, на которые необходим был человек.Илья, харизматичный мужчина в костюме и бывший генеральный директор небольшого контактного центра, задал простой вопрос "Реально ли на данной позиции зарабатывать 1 миллион рублей в месяц". Ответ Максима был положительно утвердительный, и Илья решил остаться и учавствовать в данной театральной постановке.После решения кейсов было принято решение оставить того самого "прилетевшего" кандидата из Сербии, Белграда, которая сильно нервничала на встрече, что отрывала заусенцы на своих пальцах (гы-гы). Видимо на обратный билет не заработала.Накануне встречи почитала отзывы:кто-то говорил, что там хороший офис - это фигня полная (обшарпанные стены, где-то отваливается штукатурка, ужасно бедная и не комфортная комната приема пищи для действующих сотрудников, дешевый растворимый кофе);кто-то писал о горе-руководителях - думаю, что отзыв корректный, так как "налицо" обман и фальсификация данных. Исполнительный директор Максим говорил, что можно зарабатывать 1 млн рублей, а сам ходит в застиранном свитере и заросшей неухоженной бородой, торчащей неаккуратно из под маски.Все здесь фейк и развод!Нас сегодня собрали только для того, чтобы посмотреть как на нашем фоне будет выглядеть новый директор кц из Сербии. Всем удачи!