Города
Войти
AdCombo.com

Отзыв сотрудника @guest-14f351a0b1 о компании AdCombo.com

5.0
29 мая 2021
@guest-14f351a0b1
Воронеж
История сотрудника

Хороший молодой коллектив, есть возможность при желании расти, хороший офис, есть возможность уединиться в лаунж зоне, столовая/печеньки/кофе.

Некоторые сотрудники создают видимость работы

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-ef0330fe0a
26 ноября 2021 Воронеж
История сотрудника
Все чудно) Сначало пугающе,Ю а потом прекрасно. Абсолютно не токсичный коллектив, доверие руководства к своим коллегам и работникам. Ненапрягающий график и приятные плюшки. Классные корпораты. Офис чистый, комфортный, да бывают некоторые косяки по рабочим вопросам которые могут напрягать, но работа любая будет вгонять в стрессовые ситуации рано или поздно. Не понимаю кто пишет что что-то не выплачивают, у меня было все всегда в срок и даже с премиями.Иногда хотелось более конкретные задачи слышть и побольше фитбека о проделанной работе.
0
Ответить
2.0
@guest-17bee1e8fa
5 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Часть коллектива приятные люди, легки в общении.Доступна работа в любое время суток.Свобода и исполнение договорённостей пока всё хорошо...но возможно это скоро закончится)Да, общее впечатление я бы поставил смешанное, те работать с ними возможно, но ориентируясь на инфу справа. Если есть нормальный вариант работы - точно не советую, кинули.При устройстве настояли на чёрной зп без оформления, обещали в любом случае (увольнения например) сделать всё по тк, но в последний момент переобулись и кинули на ~120к.Непрофессиональный менеджер под руководством которого сотрудник позволяет себе не отвечать больше недели без какого-либо взыскания с последующим переносом ответственности (за сроки) на меня. Да, в последствии эта парочка охарактеризовала меня так себе, но один не в состоянии передать необходимые для замены в приложении чувствительные данные за один раз, чтобы всё хорошо работало нужно переспрашивать о каждом моменте, не всегда верная расстановка приоритета задач, а другой вместо передачи данных через сокет делает запрос раз в 3 секунды, когда статистика на сервере обновляется раз в 5 и говорит забей. Расход батареи у пользователя в этот момент крайне высокий, но к счастью не у нас же.Отсутствие команды, человек который отвечает больше недели не в счёт.Неоднократное токсичное отношение одного руководителя без видимой мне причины, мб психологические проблемы.К дизайнеру нельзя подходить с вопросами в рабочее время чтобы экономить его рабочее время на другую половину офиса. Получается что подойти нельзя чтобы потратить 1x времени, а нужно писать чтобы потратить 2х времени.Однотипные задачи, отсутствие поля для профессионального роста.Дока к апи? Не, не слышали.Кофеварку покупали столько времени что сотрудники перешли на покупной кофе, а кофеварку купили предыдущего столетия (нет, это не нажал кнопку и получил кофе).Жмут деньги на продукты, но на другие траты деньги есть.Кухня и переговорная одна территория, на что в начале сказали что проблем не будет, но после их переговоры стали важнее моего обеда.ДМС - рассказывали, но так до этого и не дошли.За 10 месяцев не смогли поставить шторы чтобы не светило солнце в монитор.
0
Ответить
1.0
@guest-07488a3307
2 июля 2021 Москва
История сотрудника
Не нашлаОтношения
0
Ответить
5.0
@guest-a03cfc0ff3
3 марта 2021 Москва
История сотрудника
В отзывах смутил негатив. Во-первых, часть из них явно про сторонние партнерские проекты, в небольших стартапах не сразу выстраивается устойчивая культура. С головной компанией AdCombo все хорошо. Зп стабильная, задачи интересные, коллектив живой, и есть важное - свобода учиться, расти, генерить и реализовывать идеи.С ростом компании теряется дух бесшабашной юности в коллективе)
0
Ответить
1.0
@guest-bee3afc1d6
10 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Если ты работал у российских работодателей, которые входят в ТОП-10 списка FORBES, если ты настоящий ПРОФИ, то здесь Вам делать нечего. Не тратьте свое драгоценное время. Дружеский совет и коллективное мнение присутствующих на сегодняшнем ассессменте.Позвонили с компании сами, неделю назад, предложили работу, сославшись на то, что нашли резюме на hh.ru. Предварительно попросили пройти по ссылке в письме, которое отправили на почту, зарегистрироваться на финальное собеседование, которое должно было пройти через 2 дня. Регистрация подразумевала решение управленческих кейсов, около 7-8 заданий.Выполнив все инструкции, ожидала звонка, который так и не состоялся. У меня было подозрение насчет того, каким образом они нашли мое резюме, ведь там указана совершенно другая электронная почта. Ну да ладно... подумала я.Через неделю пришло смс-сообщение, что меня приглашают на очное собеседование. которое состоится на следующий день.Также приглашение продублировали звонком (звонил некий Сергей Литвинов), попросили подтвердить ответным письмом, что я буду присутствовать.На следующий день собеседование было организовано в формате ассессмента, то есть пришли 6 кандидатов - мастера своего дела, обладающие знаниями и опытом в сфере продаж и обслуживания клиентов.Ассессмент вел некий Влад, приглашенный hr-менеджер, и исполнительный директор Максим с ковидной маской "NEOLIFE". Для начала всем предложили представиться, рассказать о себе и ответить на 2 вопроса:1. Почему заинтересовала позиция директора контактного центра;2. Почему именно Вы должны занять эту должность.Далее необходимо было решить несколько заданий, чтобы нанимающие поняли насколько каждый из нас компетентен в направлении КЦ, и действительно ли именно мы решали данные кейсы при регистрации (унизительно!).Влад сразу же проговорился, что один из кандидатов прилетел и сразу помчался с самолета на это собеседование. И что этот кандидат уже готов приступить к работе с горящими глазами. Видимо поняв свою ошибку Влад постарался присоединить еще одного из присутствующих собеседников, озвучив, что у него большой опыт в продажах.Нас снабдили раздаточными материалами и "О УЖАС!!!" это оказались те же задания, которые мы решали при регистрации на собеседование.Не буду выписывать сюда какие кейсы были на встрече, кто интересуется, может просто пройти регистрацию. К слову, задания были несложные, в основном на управленку персоналом и бизнес.Встреча длилась 3 часа. Для кандидатов нашего уровня, а это были собственники бизнеса, генеральные директора, менеджеры среднего и высшего звена, время проведенное здесь впустую было "ту мач".Влад просил задавать вопросы, если таковые имелись, но на конкретные вопросы ответы даны не были. Максим "лил воду", описывал бизнес мазками, но не готов был раскрывать задачи, на которые необходим был человек.Илья, харизматичный мужчина в костюме и бывший генеральный директор небольшого контактного центра, задал простой вопрос "Реально ли на данной позиции зарабатывать 1 миллион рублей в месяц". Ответ Максима был положительно утвердительный, и Илья решил остаться и учавствовать в данной театральной постановке.После решения кейсов было принято решение оставить того самого "прилетевшего" кандидата из Сербии, Белграда, которая сильно нервничала на встрече, что отрывала заусенцы на своих пальцах (гы-гы). Видимо на обратный билет не заработала.Накануне встречи почитала отзывы:кто-то говорил, что там хороший офис - это фигня полная (обшарпанные стены, где-то отваливается штукатурка, ужасно бедная и не комфортная комната приема пищи для действующих сотрудников, дешевый растворимый кофе);кто-то писал о горе-руководителях - думаю, что отзыв корректный, так как "налицо" обман и фальсификация данных. Исполнительный директор Максим говорил, что можно зарабатывать 1 млн рублей, а сам ходит в застиранном свитере и заросшей неухоженной бородой, торчащей неаккуратно из под маски.Все здесь фейк и развод!Нас сегодня собрали только для того, чтобы посмотреть как на нашем фоне будет выглядеть новый директор кц из Сербии. Всем удачи!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в AdCombo.com
Написать отзыв