История сотрудника
Для новичков-"набить руку",так как проектов,которые необходимо вести одновременно-большое количество.1. Ужасный подход к новым сотрудникам со стороны руководства. (задач скидывают много,нет четкой структуры работы,никаких мануалов по проектам,все приходится разбирать самому). Это было бы неплохо и даже интересно для не ленивых сотрудников,если бы параллельно не приходилось решать новые задачи,поступающие от заказчиков. В итоге реализация превращается в наворачивание костылей итак на супер нестабильные проекты. (не думайте,что ранжирование задач по важности чем-то вам поможет,если вы думаете иначе-просто устройтесь в эту конторку хотя бы на месяц)2. Отдел "маркетинга" больше похож на детский сад. Сотрудники оперируют терминами "для красного словца" перед заказчиками,при этом иногда не понимают даже половину сказанных слов и их назначение.3. ЗП очень смешное,ожидание от обещанного KPI вас может сильно расстроить,так как на стороне заказчиков часто сидят некомпетентные менеджеры,которые не могут сформулировать четкую задачу и параллельно еще хотят сэкономить бюджет. Итог: планируемые закрытые и оплаченные работы в текущем месяце из-за долгих согласований плавно перетекают в следующий,из-за чего KPI свой вы не получаете,так как заказчик не оплатил работы в текущем периоде))4. Большая текучка специалистов (я говорю именно о специалистах,а не о "сидящих на стуле с 10 до 19). Уходят они как вы уже наверно понимаете по причинам из 1-3 пунктовПисать можно еще большое количество негативных моментов,но думаю,что выше указаны самые веские пункты,о которых вам стоит знать,если вы собираетесь трудоустраиваться в эту компанию.