Работала в отделе клиентского сервиса почти 3 года. У агентства разнообразный и интересный пул клиентов, своя отличная экспертиза в нишевых областях СРМ. Сотрудникам предоставляется возможность развивать свои проекты без давления сверху или ограничений, есть зачастую очень нужная свобода действий в рамках своей зоны ответственности. Какого-то контроля и надзирательства сверху нет, по крайней мере пока выполняешь свою работу добросовестно. Работа удаленка-friendly, с начала пандемии половина офиса легко адаптировалась к переходу на удаленную работу, и с тех пор в офисе работают только те, кто этого хочет.
Агентство заинтересовано в том, чтобы развивать своих сотрудников. Для желающих продумываются программы индивидуального развития, есть возможность расти не только вверх (идти по карьерной лестнице), но и вширь (охватывать всё больше смежной экспертизы). В целом сидеть на одном месте и не получается, если именно работать, а не ждать конца рабочего дня, т.к. проекты всё время развиваются и требуют им соответствовать.
Руководители - профессионалы, при этом очень чуткие и отзывчивые люди, отдельно хочу обозначить директора клиентского отдела (ФИО), которую совершенно незаслуженно оскорбили несколькими отзывами ранее.