Три года работаю в отделе продаж, забыл что такое "холодные" продажи (что очень радует, потому что на прошлом месте работы в основном были именно они), работаем в основном по входящим запросам или уже с "прогретой" целевой аудиторией (слышали о нас, читали книгу, видели на конференции или на ютубе), заметная часть клиентов уже приобретали наши услуги и осталась довольна - работать с такой аудиторией одно удовольствие. Огромным плюсом являются полностью оплачиваемые командировки (бренды все крупные, зачастую требуется презентация на месте), причем оплачиваются они нормально: хорошо кушаешь где хочешь, отели не ниже 4 звезд, удобные авиаперелеты и трансфер за счет компании. Кроме того полностью вооружают всем необходимым для продажи: знаниями, мощным портфолио и т.д. За годы работы в компании наблюдаю как профессиональный рост, так и финансовый: достижения и инициативу активно поощряют.
Тем, кто думает, что у же всего добился и достиг, это место не подойдет, не смотря на свой опыт в продажах, здесь я обучался практически как новичок, совершенно другим методам и подходам в продажах, досконально изучал продукт и отличия от конкурентов.