История сотрудника
Начну, пожалуй, с хорошего, потому что дальше будет только плохое. К плюсам можно отнести относительную свободу действий, которую дают сотрудникам - нет четких временных железных границ по началу и окончанию - если нужно сходить пообедать - без проблем, в любое время. Ещё из приятного - раз в неделю покупают яблоки на всех, кофе, и иногда сливы или персики. Честно скажу, думала что ещё можно к плюсам отнести - ничего больше, пожалуй. Всё остальное очень очень плохо...Постараюсь быть объективной, поэтому минимум эмоций, максимум фактов. По пунктам.Здание.Первое, что видишь приходя на работу - помещение. Это БЦ C-класса, в 18 минутах хотьбы от метро Дмитровская, приехать на машине сюда невозможно - парковочных мест в округе просто нет.Офис.В самом БЦ нет даже дешевых сушилок для рук - в туалетах офиса компании жуткая грязь, постоянно воняет, отваливающаяся плитка на полу. На кухне грязь, грязный даже кулер, на 30 человек 1 стол небольшой на пару человек рассчитанный, кофе-машина вроде есть, но она на последнем издыхании, и своим видом грязи тоже вызывает отвращение. В переговорной нет даже стола! Это малюсенькая комната, в которой стоят сдвинутые 2 парты - клиентов сюда приглашать точно не захочешь. В самом рабочем пространстве постоянно то холодно, то жарко, системы климата нет, окна рабочего пространства выходят на железную дорогу(в 15 метрах) и каждые 5 минут слышно грохот и гудки проносящихся поездов - причем не краем уха, а отчетливо, громко, и на весь офис. Клиенты регулярно спрашивают не из метро ли вы им звоните, почему такие звуки вокруг, и я не шучу! Ноутбук рабочий выдали грязнющий, и замасленный, весь в крошках - просто омерзительно. Про то, что девайс из стартовый и из начала десятилетия на этом фоне говорить даже не приходится - всё ужасно тормозит, но на фоне всего остального это меньшая из проблем.Рабочие условия.Тут начинается самое интересное. Дыры буквально во всех(!!!) процессах компании. Например, чтобы выставить счет часто требуется участие ТРОИХ(!) человек, и минут 40 времени. Документы создаются бездумно, и многие друг друга дублируют, сейлы занимаются заполнением различных бумаг и форм, будто они на полставки бухгалтеры - давным давно всё это автоматизировано в большинстве компаний, и просто удивительно как много бюрократии и бумаг тут. В CRM используется куча ненужных полей, которые заполняются случайными символами большинством сотрудников, вместо 1-го клика часто приходится делать 3 по этой причине. Техподдержки у ребят вообще нет, она на аутсорсе в другом городе,и работает как можно меньше, часто просто формально - как следствие нередко клиенты звонят злые менеджерам, требуют им помочь, а те помочь не в силах,в итоге вам приходится выслушивать гнев, к которому вы вообще не причастны. И, пожалуй, самое интересное из этого раздела - партнерский отдел, который каждый день продаёт партнерам(распространителям по всей России) этот же продукт в 10 раз дешевле!!! Это не преувеличение. При этом ограничений по ценообразованию для них нет. Как следствие - почти никто из отдела продаж чаще всего не может выполнить свой план - вокруг полным полно тех, кто продает тот же продукт, но в 2 раза дешевле, чем вы. Поэтому чаще всего вы будете сидеть на голом окладе.Руководство.Самое интересное на конец, это вишенка на торте.От руководства исходит полное неуважение к сотрудникам, их всех воспринимают как неспособных мыслить безвольных существ - директор по продажам постоянно ходит по офису ругаясь трёхэтажным матом, - по делу и просто от скуки. HR на собеседовании умалчивает о том, что если вы сделаете, например 60% от вашего плана, или 80, или даже 97% - то вам заплатят 0. На доске написана сумма, которую вы получите, если всё таки сделаете план, но когда я его сделала - с деньгами опять обманули - пришла сумма существенно меньше. Стала выяснять - оказывается сумма написана на доске грязными(!!) и вы получаете только когда с неё вычтут налоги. Но говорят об этом хлопая глазами и только когда вы придете разбираться. Также были 2 дня, когда я чувствовала себя не очень, но не хотела брать больничный и попросила руководителя поработать из дома - он согласился, я поработала, работала из дома, почувствовав себя не очень, договорившись об этом с руководителем, потому что не хотела брать больничный. А потом они просто "передумали" и не оплатили эти 2 дня. Я такого нигде не встречала, думала, что невнимательно слушала на собеседовании, но опросив коллег - поняла, что никто из них тоже не был в курсе про вычет от премии. Текучка просто жуткая, за 2 месяца пока я работала - коллектив полностью обновился, люди бегут из компании. За один из месяцев я получила меньше 30 тысяч...Руководителя отдела продаж просто нет. Есть человек, который так зовётся, но по факту он просто старший в группе, не более - сидит вместе со всеми разбирает заявки, звонит клиентам, выставляет счета, и т.д. То есть процессы никак не выстраивает, никакой системы. Если он заболевает, например, - всё падает. Есть также директор по продажам - но это тоже только название должности, человек просто топовый сейл в компании за что справедливо имеет некоторые преференции, но процессы он также не выстраивает, и не руководит продажами тем более. Прекрасно процветает кумовство - у одного менеджера в воронке может быть 60 сделок, а у другого 300, например.Костяк компании - несколько человек, которые очень давно тут, и не уходят. У многих из них есть ИПшка, и постоянно какие-то левые деньги, поэтому если они не делают план - ребята всё равно прекрасно себя чувствуют, вторая часть коллектива - нескончаемые новички, которые приходят, видят это неуважение, обман, и уходят вскоре, поэтому руководство старается брать людей как можно моложе, которые только приехали в Москву, для кого это первая или одна из первых работ, чтобы не с чем сравнивать было. Есть точечно хорошие сотрудники в каждом отделе, но они ни с кем не общаются даже, потому что просто устали запоминать имена. Резюме такое - врагу не пожелаю сюда попасть, жаль потерянное время, поэтому написала отзыв развенуто в надежде, что хоть кого-то это убережет от такой ошибки.