История сотрудника
Хорошая продукцияЗарплата настолько низкая, что даже удивительно, что в качестве мотивации для работы работодатель угрожает депремированием. Оклад со всеми вычетами 21000, а премия максимум 5000. После пандемии продажи Клевера упали, и решили найти виноватых. Кем оказались, конечно, продавцы, а не объективная ситуация. Администраторы розничной сети твердят, что "везде должен быть порядок", при этом, заменяя сотрудников, оставляют после себя беспорядок, вплоть до того, что ленятся положить пакет для мусора в мусорную корзину и убрать документы в файлы. Я расценила такое поведение как неуважение к своим сотрудникам. Более того, администраторы сети допускают грубейшие ошибки, не делают синхронизацию кассы, могут забыть сделать сверку итогов, не делают сканы за предыдущий день, противореча собственной инструкции. Возникает ощущение, что правила и инструкции пишутся для всех, кроме администраторов. Это очень неприятно.Самая жесть - это торопливая инвентаризация, проведенная в декабре 2020. Инвентаризацию должны были проводить сами продавцы во время рабочего дня, хотя в договоре написано что продавец "участвует в инвентаризации" , а не проводит ее. На это было дано около 4 дней, не было дано никаких сканеров, продавцы должны были считать все вручную и при этом работать с покупателями. И никакой доплаты за увеличение рабочего функционала , естественно, не было .