Работаю в Контакт сервисе год и 2 мес. Что касаемо карьерного роста, прошел путь от оператора на холодных звонках, до супервайзера (устраивался без опыта работы). По зарплате тут все зависит от усердия, как и везде наверное, но если норм вырабатывать часы и делать план, то от 30-45 это стабильно по Питеру, у суперов конечно порядком выше.
Начинающим советую сразу идти на активные продажи, хоть это и не легко, но есть все необходимые инструкции, через месяц - два уже будете без них легко обходиться и результат вырастет однозначно. Коллектив подобран отличный, все условия для кайфовой работы созданы. Те кто вечно не доволен своей работой здесь, тот будет не доволен на любой работе, лентяи и неудачники у нас не приживаются, а для активных и ответственных перспективы огромные.
серьезные недостатки отсутствуют