Хорошее обучение, нет "драконовского" отбора
Не платят, запутанная система мотивации и, соответственно, конечный заработок склоняется в сторону меньшего от ожидаемого. Устроился работать оператором летом в период "карантина". Прошел обучение. Отработал неделю. Позвали на прежнюю работу с возмещением карантинного нерабочего периода. В Контакт-Сервисе нужно было отработать определенное кол-во часов, чтобы (!) зарплата вообще состоялась. Отработал, уволился (ну всё-таки не просто так время провел, и как говорили кураторы с неплохими показателями). Потом долго уточнял где и как получить выплату. Выяснилось, что вместо примерно 6000 р. за вычетом штрафов (которые в ходе работы никто не озвучил и тем более документально не фиксировал), осталось 1400 р., это около 20 руб в час!!! Сказали, скинут на карту. Время шло. Связался с куратором (а прошло уже свыше 2 мес с увольнения), получил удивленный ответ - а чего, мол, молчишь? Но в итоге и эти копейки не получил, куратор видимо внесла (девушка) меня в черный список.