Сильный, известный, анимационный бренд и на этом точка. Если ты студент или только что им был и хочешь прокачаться годик-другой - то тебе сюда.
Про конфетку и обертку четко чел подметил. Совок. Управленческая недальновидность практически везде и во всем. Лоббирование интересов узкого круга топ менеджеров и их приближенных, много кумобратосватовства и прочей ерунды. Неэффективность, а следовательно большие затраты и низкий профит. ЗП всегда ниже рынка (а как иначе при неэффективности), HR процессов нет, пересмотра нет, мотивационной работы нет, обучения и развития нет, с талантами не работают. Попадаются толковые ребята, но надолго не задерживаются. В лицензионном вседа была высокая текучка.
Корпкультура на нуле, выезжают за счет "Маши и МиМиМишки" ) Во времена лысого и горбатого была зачотная веселуха, но закончилась, товарисчи писали здесь об этом.