История сотрудника
Заработную плату - выплачивают. Есть своя система оплаты, которую попросту нужно понять сначала, далее привыкнуть. Есть карьерный рост, для тех кто хорошо работает. Придя на опросы, затем можно перейти в другие отделы: менеджеры по персоналу, экзаменаторы, входящая линия и СВ - все эти люди пришли когда-то поработать на опросы. Но нужно работать. Не тратьте время и нервы те, кто считает, что два часа в неделю принесут ему миллион, кто с малышом на груди будет звонить.... те, кто и так не стремится работать... те, кто не умеет говорить и писать... Не знает минимальных компьютерных программ. Ребята - тут нужно работать, как и везде. Работа требует усидчивости, спокойствия, и понимания того, что вы делаете - тогда проблем и не будет. Если есть вопросы - всегда спрашивайте у своих кураторов. И имейте смелость говорить, что работа не подошла, или вам предложили другую - просто исчезнуть - это такой детский сад... Нормальные сотрудники тратят время на то, чтобы вас найти, узнать, все ли хорошо у вас... Вместо того, чтобы помогать и уделять еще больше времени тем, кто хочет работать, и стремится затем перейти в другие отделы.За несколько лет работы, с некоторыми операторами и сотрудниками других отделов попросту стали друзьями, и теперь постоянно поддерживаем отношения.Александр спасибо за сотрудничество и ваше терпение!Та же система оплаты. Хочется роста оплаты, но уже для других. Я ушла не из-за зарплаты, а решила сменить работу в целом (направление). Иногда трудно найти подход к тому или иному руководителю. Из минусов своей работы - сложно работать с теми, кто не хочет работать в целом. А политика компании такова - что нужно давать шанс - с этим я не согласна. Надо строже - не хочешь работать - дверь там... Нужно крепкое терпение руководящему составу, чтобы работать тут. А кто не верит моему отзывы - того я укушу ;)