Удаленная работа
Прочитал отзыв Марины о том, что в компании платят хорошо добросовестным сотрудникам. До поры до времени, пока этого сотрудника другим можно показывать, как морковку ослику.
Вся работа ведется на позициях временности - отвалился клиент, ну и ладно - еще найдем, клиентов много, постоянных нет.
Вывод - работа заказчика не устраивает.
Я работал менеджером по продажам и мой диалог был представлен, как диалог менеджера. Его убрали, так как решили не платить и расстаться по-тихому, как будто меня и не было в компании. Руководитель обещал официальное трудоустройство - но нет, не устроил.
Решил изменить схему работы с заказчиком - менеджер не нужен, даже открыто не сказал этого, просил подождать с зарплатой и не искать другой работы. Результат - месяц неоплаченной работы и ожидание зарплаты. а для своих маркетологов в это время он пишет, что мне он должен 20 000 р и договорился со мной, что выплатит. теперь понимаю - не выплатит, как и многим сотрудникам.
Если говорить о квалификации сотрудников -Марина пишет:: платит тем - кто не халтурит и работает, так ведь устраивает руководителя квалификация, раз зарплату платит (хоть и по серой схеме).
Вообще, когда заказчик принимает решение по сотрудничеству, он наверное изучает потенциального партнера.