История сотрудника
Белая зпУдаленная работа (была в Новосибирском филиале)Договаривались на удаленку, в итоге стали работать частично в офисе, там холодно, работала в куртке, обогревателя нет и не будетЗП белая, но маленькая, за ведение трех регионов я получила 55000. Если вы болеете, вы должны работать, ну хотя бы из дома.Карьерного роста нет, тк некуда. Коллектив постоянно меняется, я проработала 5 мес, за это время ушли 2 менеджера, еще трое пришли на собесед, но не остались. По факту я была единственным менеджером)) Руководство в Новосибирске - это территориальный менеджер Екатерина Филиппова, человек с проблемами с нервами, она постоянно орет и все на ходу забывает.В обязанности входит звонить 140 мин в день, 70 звонков по 2 мин. и внести суть звонка в битрикс, иначе штраф. При этом вы набиваете счета, отвечаете на запросы в вотсап и на почту, контролируете приход денег и дебеторку, вносите в битрикс и в 1с новых клиентов и все из реквизиты, изучаете ассортимент, готовитесь к аттестациям, они примерно 1 раз в 2 мес, отвечаете на различные задачи иначе штраф, пишите отчет раз в неделю, иначе штраф,ну и на десерт: занимаетесь развитием, делаете холодные звонки с целью привлечь к сотрудничесву. Не успеваете - проблема в вас. Даже если вы единственный менеджер)) Вас постоянно контролируют в битриксе и в биткопе и лично.Компания очень старая, пахнет нафталином и работает по принципу выходцев из 90х годов, поэтому принцип работы это бестактность и самоутверждение руководства за счет новеньких.Так же вас ждут переработки, естественно неоплачиваемые, вы работаете до 18 и хотите уйти в 18, рискуете попасть в статус наглого сотрудника.Вас будут заставлять ездить на встречи к клиентам по Новосибирску за свой счет.Компания не заинтересована в долгосрочных отношениях с клиентами, поэтому цены поднимаются вдруг и без предупреждения, брак менять не хотят, только если менеджер будет настаивать и самое прелестное, на мой взгляд, если клиент заказал товар, его Папиллонс переместил, своими силами, между своих складов и товар потерял потребительские свойства, то виноват клиент и он должен оплатить этот товар. Не кладовщики, которые не упаковали правильно, и вам, как менеджеру по продажам, придется это объяснить клиенту.При увольнении вы не получите расчетный лист, по какому принципу сделат расчет не понятно.Программы слежения, установленные на мой ноут, удалять не хотят, предлагают самой ковыряться. Средний срок работы менеджера это 3-4 мес.Не рекомендую тут работать